Текущее время: 23 июл 2025, 20:38

Владельцы KIA Retona

Владельцы KIA Retona

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Jony » 19 ноя 2009, 18:33

Всем привет!Хотел узнать есть ли кто нибудь с Алматы или с Казахстана вообще? или я первый буду?У нас такого клуба нет,да и Ретон практически единицы. :D
Jony
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Алматы,Казахстан
Имя: Евгений
Автомобиль: Kia Retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Клякса » 19 ноя 2009, 18:35

Jony Вливайся в наши ряды :hb: , из казахстана наверно нет никого - рассказывай о машинке, о себе, фоты вешай. :roul:
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 9904
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение KEUM » 19 ноя 2009, 18:39

Всем привет! Ретона пришла из Кореи летом (160 тыс.км).
Поднялась температура, и машину поставили на ремонт. Головку отладили (кольца не меняли), собрали, поменяли фильтра и масла, причину не нашли, после проблем не было. Однако...
1. Летом на трассе выкидывала в расширительный бачок антифриз, откуда дальше выливалась наружу.
2. После наступления холодов плохо заводится, каждое утро травлю воздух из топливного насоса через штуцер на нем. Причина, думаю, в топл.насосе, может из-за малой емкости аккума (померили плотность - недостаточная).
3. Также время от времени теряет мощность. Сегодня на СТО проверили давление в цилиндрах: во 2м - 50бар, в 3 -40, в 4 - не более 10, а первый даже не стали проверять. Сказали надо менять кольца.
Стал ощутим расход топлива и моторного масла.

Двигатель прогреваю летом минут 5-10, в холод - 20 мин (ближе к 0-градус). Стрелка тахометра на холостом чуть ниже единицы, почему-то не падает до 0,9 (до первой метки после нуля).

Кто сталкивался с такими проблемами, отпишитесь.
KEUM
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Откуда: Kz
Имя: KEUM
Автомобиль: Kia Retona 2.0L Diesel AT

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Prohodimets » 20 ноя 2009, 03:31

KEUM холостой ход отрегулировать пробовал?
Prohodimets
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Имя: Kurt
Автомобиль: KIA RETONA

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение bengm » 20 ноя 2009, 14:12

здравствуйте, подскажите номер пневмоклапана, который включает пердний привод, (подкапотом тоит), похоже что он травит, я снял с него трубку и ударов больше нет при движении, похоже что он травил и перодически подтгивал муфты ключения
bengm
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 22
Имя: Dima
Автомобиль: retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение KEUM » 20 ноя 2009, 19:08

Prohodimets писал(а):KEUM холостой ход отрегулировать пробовал?

А где он находится? АКПП, 2л
Каждое утро проверяем - есть воздух в топливном насосе (насос с фильтром).

У кого-ниб есть мануал по Ретоне?
KEUM
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Откуда: Kz
Имя: KEUM
Автомобиль: Kia Retona 2.0L Diesel AT

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 20 ноя 2009, 23:19

У меня-наполовину на русском, а надругую половину на аглицком

Добавлено спустя 38 секунд:
но по моему непутевый
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение KEUM » 21 ноя 2009, 17:32

Кто знает что за кнопка EC-AT (на панели загорается POWER)?
Что за кнопка на ручке АКПП (на панели загорается HOLD)?
KEUM
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Откуда: Kz
Имя: KEUM
Автомобиль: Kia Retona 2.0L Diesel AT

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Ligatura » 21 ноя 2009, 22:32

Добрый Вам вечер уважаемые Ретоновладельцы!Может кто подскажет,где находится датчик термостата который управляет нагревом свечей?
Ligatura
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 23
Откуда: Иваново
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА Ретона
Год выпуска: 2000

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение cocos » 22 ноя 2009, 16:38

Салют со-товарищам!!! Однако не было всего-лищь 2 недели, а какие дискуссии разворачиватся :D Keum, если не ошибаюсь,то Холдзадержка переключения скоростей,а ЕС-АТ при повышенных оборотах происходит переключение.Необходима якобы при обгоне, хотя и без этой чудо кнопочки великолепно обхожусь! ;) Может кто поправит)))
cocos
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 139
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Retona
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ПростоЖ » 22 ноя 2009, 21:22

KEUM писал(а):Кто знает что за кнопка EC-AT (на панели загорается POWER)?
Что за кнопка на ручке АКПП (на панели загорается HOLD)?


http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_4_1.htm

Органы управления и индикация аналогична Sportage
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 23 ноя 2009, 15:35

KEUM писал(а):1. Летом на трассе выкидывала в расширительный бачок антифриз, откуда дальше выливалась наружу.

Привет. Была такая песня, проежал порядка 5 тыс. км. постаянно лил воду ведрами. Вскрытие показало прогар прокладки ГБЦ. Если у тебя с головкой все в порядке, смотри крышку радиатора, от перегрева она дубеет и трескаеться и не держет давление. (Хотя если тебе не делали опресовку головки то может быть она поведенная).
KEUM писал(а):Двигатель прогреваю летом минут 5-10, в холод - 20 мин (ближе к 0-градус). Стрелка тахометра на холостом чуть ниже единицы, почему-то не падает до 0,9 (до первой метки после нуля).

Рабочие обороты 800, если не падает есть несколько вариантов, хреновая солярка, у меня с водой была держал в раене 1000 и падали только под нагрузкой, заменил соляру прошло. И второй вариант регулировка ТНВД, тоже было в раене 1000 на прогретой, причем на холодной все было ок. Вообще регулировку ТНВД рекомендуют делать при замене или сняти ремня ГРМ, даже если все выставляют по меткам, поскольку они все немного разные.
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 23 ноя 2009, 23:24

Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения? :cry: :think: :cry: :think:
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение Jeronimo » 24 ноя 2009, 01:09

nikson76 писал(а):Подскажите ремонтировал, кто нибудь обогрев заднего стекла....у меня отвалился контакт с одной стороны...на что можно приклеить ? Токопроводящий клей для ремонта нитей не помогает, отваливается при нагревании ...

можно попробовать клей для зеркал заднего вида и приспособить потом контакт

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Jeronimo писал(а):Всем спасибо! Буду пробовать разные варианты для достижения комфорта и теплоты :D сообщу о результате

а оказалось в термостате дело, он с дыркой... корейские колхозники наверное проделали, теперь машина греется быстро - около 7-10 минут на ходу при Т около 0

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
BIGGI писал(а):Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения? :cry: :think: :cry: :think:

думаю, что может свечи не работают, вернее не приходит ток к ним. Обрыв в цепи может какой или управляющий механизм не работает типа реле
Jeronimo
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 15 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 7
Имя: Лев
Автомобиль: Киа Ретона
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 24 ноя 2009, 09:37

но как заведеться работает нормально без провалов, и на теплую заводиться без проблем, а вот по утрам, и после работы -проблема
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение KEUM » 24 ноя 2009, 11:30

cocos, ПростоЖ, большое спасибо!
wic@nm.ru, посмотрю и обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
BIGGI писал(а):двигатель стал плохо заводиться по утрам

такая же фгня... :cry:
KEUM
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Откуда: Kz
Имя: KEUM
Автомобиль: Kia Retona 2.0L Diesel AT

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение wic@nm.ru » 24 ноя 2009, 15:33

KEUM писал(а):cocos, ПростоЖ, большое спасибо!
wic@nm.ru, посмотрю и обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
BIGGI писал(а):двигатель стал плохо заводиться по утрам

такая же фгня... :cry:


Были у меня проблмы с запуском на холодную.
Выличил заменой свечей накала, (одна была прогоревшая), плюс замена распылителей (форсунок), вязкую солярку плохо распыляли. Сейчас без проблем заводиться при минус 20, больше не пробовал.
Кстати у кого проблемы с запуском в холода, попробуйте двойной накал свечей, должно помочь.
Удачи ;)
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение ПростоЖ » 24 ноя 2009, 16:06

wic@nm.ru писал(а):
Были у меня проблмы с запуском на холодную.
Выличил заменой свечей накала, (одна была прогоревшая),


При сгоревших свечах накала, лампочка на приборной доске будет работать, скорее не работает реле свечей накала или нет его питания :vip:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение bengm » 25 ноя 2009, 15:59

здравствуйте, угостите схемой электроппроводки на двери на стеклоподъемники и схему предохранителей, можно ссылочку :Heppy:
bengm
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 22
Имя: Dima
Автомобиль: retona

Re: Владельцы KIA Retona

Сообщение BIGGI » 25 ноя 2009, 17:53

bengm писал(а):схемой электроппроводки на двери на стеклоподьемники

нету, сам на ощуп коммутировал когда, перестали работать стеклоподьемники, перебились провода в перемычке между кузовом и дверью

Добавлено спустя 55 секунд:
ПростоЖ писал(а):скорее не работает реле свечей накала или нет его питания

посмотрю, отпишусь
Изображение
BIGGI
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 398
Откуда: Москва орешник
Имя: Юрий
Автомобиль: Retona 2.0 МКПП
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Retona

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0