Страница 1 из 2

Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 08:45
Grosmaster
Всем здравствуйте! Пришло время заменить двигатель.Встал перед выбором — R2 или RF ? Что посоветуете?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 08:48
juriy1987
Grosmaster писал(а):Всем здравствуйте! Пришло время заменить двигатель.Встал перед выбором — R2 или RF ? Что посоветуете?

Как по мне двигатель ставить такой же какой и стоял

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 20:00
т-34
Как по мне, так: турбо- это зло и надежности никому не добавляла.
Я за бОльший объем атмосферника. RF это просто 2 литра? А R2 это 2,2литра :pst:

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:11
Мистер Фикс
т-34 писал(а):Как по мне, так: турбо- это зло :pst:

Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Не надо путать божий дар с яичницей! Турбина — лишний геморой. Если сломается кроме маяты с ремонтом еще и очень солидные бабки в расход. Если ты не гонщик она нафиг не нужна, а на Роксте гонять не получается, не для хайвэя эта машинка.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:43
juriy1987
если правильно экплуотировать турбину то она вам прослужит верой и правдой а если элементарно не давать ей остыть тогда наживешь себе гемора с этим я соглашусь :roul:

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:32
kiborg
Вчера чапал на RF 80 км — 130км.ч. вполне резво, двигло стоит 5 лет, турбина весело свистит, расход в норме, масло не жрёт. Вот.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:15
т-34
kiborg писал(а):Вчера чапал на RF 80 км — 130км.ч. вполне резво, двигло стоит 5 лет, турбина весело свистит, расход в норме, масло не жрёт. Вот.

Везет же людям, дороги хорошие есть… Ибо батенька- экстримал, на таком ботинке и 130 ;)
Ну как по мне, так ресурс поршневой уменьшается. К качеству масла больше притензий, турботаймер нужен… Умеет, хоть и изредка, но выходить из строя без предупреждения. Причем иногда в течении пары минут с полным опусташением маса в поддоне :( Иногда вал турбины крутит в штопор и урезает заклинившей турбиной впускной/ выпускной тракты… А если не одну сотню до рембазы, а если маслоподачу при этом не отключить?…
Еще рассказывать про прелести турбо? :)
Это как в том фильме- вам шашечки или ехать?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
kiborg писал(а):Вчера чапал на RF 80 км — 130км.ч. вполне резво, двигло стоит 5 лет, турбина весело свистит, расход в норме, масло не жрёт. Вот.

Везет же людям, дороги хорошие есть... Ибо батенька- экстримал, на таком ботинке и 130 ;)
Ну как по мне, так ресурс поршневой уменьшается. К качеству масла больше притензий, турботаймер нужен... Умеет, хоть и изредка, но выходить из строя без предупреждения. Причем иногда в течении пары минут с полным опусташением маса в поддоне :( Иногда вал турбины крутит в штопор и урезает заклинившей турбиной впускной/ выпускной тракты... А если не одну сотню до рембазы, а если маслоподачу при этом не отключить?...
Еще рассказывать про прелести турбо? :)
Это как в том фильме- вам шашечки или ехать?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 19:18
Vintt
Заменил двигатель на RF три месяца назад.Впечатления только положительные. По трассе машина едет намного резвее ,участвовал на соревнованиях по проходимости и тяге разницы не почувствовал.Резина стоит 33 ,на крутых подьемах двигателя даже на пониженной не хватает.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:39
Stout
To Vintt.
Если можно, то поподробней — где брали, по какой цене, в какой комплектации и как много подводных камней при установке?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:03
Vintt
Брал в Москве ,фирма "Автолом" цена 43000р со всем навесным кроме генератора.Установил родные кронштейны опоры двигателя,перенес площадку АКБ.В процессе решил установить родной тнвд так как на новом нужно было что-то мудрить с электрикой.Сразу заменил ремень ГРМ с роликом ну и масло.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 14:01
kiborg
Лучше оставить родной ТНВД, у него профиль план-шайбы точно рассчитан на RF и его форсунки. Единственное надо подложить ещё 3 шайбы ( у меня стояли 2 теперь 5 )под пружину опережения впрыска, стоящую внизу под лючком — датчиком линейных перемещений "LVDT", это изменит работу системы опережения с электронной на обычную механо-гидравлическую. Для настройки я делал электронный блочок с цифровой индикацией, он показывал состояние датчика LVDT и соответственно положение поршня системы опережения на разных режимах. Короче, 12 вольт на клапан подачи топлива вот и вся электрика.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:35
Stout
To Vintt.
А фото моторной ямы?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:40
kiborg
Vinnt,перечитал своё сообщение и понял что может быть двоякое толкование.. Так вот ТНВД с RF надо оставить на RF.
Stout, что есть моторная яма?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:54
Stout
To Kiborg.
Моторная яма это то место где стоит двигатель.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:28
Panzer38
Stout писал(а):Моторная яма это то место где стоит двигатель

Всегда думал, что это — "моторный отсек"… :think:

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:13
Мистер Фикс
Видно когда там нет двигателя — это яма! Причем бездонная! ;)

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:36
juriy1987
Мистер Фикс писал(а):Видно когда там нет двигателя — это яма! Причем бездонная!

Это точно :roul:

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 03:49
т-34
Угу- угу, в эту бездонную да ТД27, да с коробкой и раздаткой! Эх… задний кардан вместо переднего ( ну в заде он совсем не нужен будет ;) )
Тогда даже 29-е пинетки на ходу отлетать будут

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 06:57
juriy1987
т-34 писал(а): в эту бездонную да ТД27

Да отличный двигатель был такой цены ему нет :roul:

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 08:13
VladK
т-34 писал(а):Еще рассказывать про прелести турбо?

Ну запугал! :z)
Ты это серьёзно? … или в качестве предостережений? :think: