Текущее время: 28 апр 2024, 03:20

Выбор двигателя

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Выбор двигателя

Сообщение Grosmaster » 14 дек 2013, 08:45

Всем здравствуйте! Пришло время заменить двигатель.Встал перед выбором — R2 или RF ? Что посоветуете?
Grosmaster
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 1 день
Сообщения: 13
Откуда: Алма-Ата
Имя: андрей
Автомобиль: Roksta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение juriy1987 » 14 дек 2013, 08:48

Grosmaster писал(а):Всем здравствуйте! Пришло время заменить двигатель.Встал перед выбором — R2 или RF ? Что посоветуете?

Как по мне двигатель ставить такой же какой и стоял
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение т-34 » 14 дек 2013, 20:00

Как по мне, так: турбо- это зло и надежности никому не добавляла.
Я за бОльший объем атмосферника. RF это просто 2 литра? А R2 это 2,2литра :pst:
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Выбор двигателя

Сообщение Мистер Фикс » 14 дек 2013, 21:11

т-34 писал(а):Как по мне, так: турбо- это зло :pst:

Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Не надо путать божий дар с яичницей! Турбина — лишний геморой. Если сломается кроме маяты с ремонтом еще и очень солидные бабки в расход. Если ты не гонщик она нафиг не нужна, а на Роксте гонять не получается, не для хайвэя эта машинка.
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение juriy1987 » 14 дек 2013, 21:43

если правильно экплуотировать турбину то она вам прослужит верой и правдой а если элементарно не давать ей остыть тогда наживешь себе гемора с этим я соглашусь :roul:
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение kiborg » 16 дек 2013, 12:32

Вчера чапал на RF 80 км — 130км.ч. вполне резво, двигло стоит 5 лет, турбина весело свистит, расход в норме, масло не жрёт. Вот.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение т-34 » 16 дек 2013, 18:15

kiborg писал(а):Вчера чапал на RF 80 км — 130км.ч. вполне резво, двигло стоит 5 лет, турбина весело свистит, расход в норме, масло не жрёт. Вот.

Везет же людям, дороги хорошие есть… Ибо батенька- экстримал, на таком ботинке и 130 ;)
Ну как по мне, так ресурс поршневой уменьшается. К качеству масла больше притензий, турботаймер нужен… Умеет, хоть и изредка, но выходить из строя без предупреждения. Причем иногда в течении пары минут с полным опусташением маса в поддоне :( Иногда вал турбины крутит в штопор и урезает заклинившей турбиной впускной/ выпускной тракты… А если не одну сотню до рембазы, а если маслоподачу при этом не отключить?…
Еще рассказывать про прелести турбо? :)
Это как в том фильме- вам шашечки или ехать?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
kiborg писал(а):Вчера чапал на RF 80 км — 130км.ч. вполне резво, двигло стоит 5 лет, турбина весело свистит, расход в норме, масло не жрёт. Вот.

Везет же людям, дороги хорошие есть... Ибо батенька- экстримал, на таком ботинке и 130 ;)
Ну как по мне, так ресурс поршневой уменьшается. К качеству масла больше притензий, турботаймер нужен... Умеет, хоть и изредка, но выходить из строя без предупреждения. Причем иногда в течении пары минут с полным опусташением маса в поддоне :( Иногда вал турбины крутит в штопор и урезает заклинившей турбиной впускной/ выпускной тракты... А если не одну сотню до рембазы, а если маслоподачу при этом не отключить?...
Еще рассказывать про прелести турбо? :)
Это как в том фильме- вам шашечки или ехать?
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Выбор двигателя

Сообщение Vintt » 16 дек 2013, 19:18

Заменил двигатель на RF три месяца назад.Впечатления только положительные. По трассе машина едет намного резвее ,участвовал на соревнованиях по проходимости и тяге разницы не почувствовал.Резина стоит 33 ,на крутых подьемах двигателя даже на пониженной не хватает.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение Stout » 16 дек 2013, 22:39

To Vintt.
Если можно, то поподробней — где брали, по какой цене, в какой комплектации и как много подводных камней при установке?
Stout
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 68
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 8
Имя: Николай
Автомобиль: Outlander, Asia Rocsta 2
Год выпуска: 2006, 1995

Re: Выбор двигателя

Сообщение Vintt » 17 дек 2013, 10:03

Брал в Москве ,фирма "Автолом" цена 43000р со всем навесным кроме генератора.Установил родные кронштейны опоры двигателя,перенес площадку АКБ.В процессе решил установить родной тнвд так как на новом нужно было что-то мудрить с электрикой.Сразу заменил ремень ГРМ с роликом ну и масло.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение kiborg » 17 дек 2013, 14:01

Лучше оставить родной ТНВД, у него профиль план-шайбы точно рассчитан на RF и его форсунки. Единственное надо подложить ещё 3 шайбы ( у меня стояли 2 теперь 5 )под пружину опережения впрыска, стоящую внизу под лючком — датчиком линейных перемещений "LVDT", это изменит работу системы опережения с электронной на обычную механо-гидравлическую. Для настройки я делал электронный блочок с цифровой индикацией, он показывал состояние датчика LVDT и соответственно положение поршня системы опережения на разных режимах. Короче, 12 вольт на клапан подачи топлива вот и вся электрика.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение Stout » 18 дек 2013, 00:35

To Vintt.
А фото моторной ямы?
Stout
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 68
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 8
Имя: Николай
Автомобиль: Outlander, Asia Rocsta 2
Год выпуска: 2006, 1995

Re: Выбор двигателя

Сообщение kiborg » 18 дек 2013, 12:40

Vinnt,перечитал своё сообщение и понял что может быть двоякое толкование.. Так вот ТНВД с RF надо оставить на RF.
Stout, что есть моторная яма?
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение Stout » 18 дек 2013, 16:54

To Kiborg.
Моторная яма это то место где стоит двигатель.
Stout
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 68
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 8
Имя: Николай
Автомобиль: Outlander, Asia Rocsta 2
Год выпуска: 2006, 1995

Re: Выбор двигателя

Сообщение Panzer38 » 18 дек 2013, 17:28

Stout писал(а):Моторная яма это то место где стоит двигатель

Всегда думал, что это — "моторный отсек"… :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Выбор двигателя

Сообщение Мистер Фикс » 18 дек 2013, 22:13

Видно когда там нет двигателя — это яма! Причем бездонная! ;)
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение juriy1987 » 18 дек 2013, 22:36

Мистер Фикс писал(а):Видно когда там нет двигателя — это яма! Причем бездонная!

Это точно :roul:
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение т-34 » 20 дек 2013, 03:49

Угу- угу, в эту бездонную да ТД27, да с коробкой и раздаткой! Эх… задний кардан вместо переднего ( ну в заде он совсем не нужен будет ;) )
Тогда даже 29-е пинетки на ходу отлетать будут
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Выбор двигателя

Сообщение juriy1987 » 20 дек 2013, 06:57

т-34 писал(а): в эту бездонную да ТД27

Да отличный двигатель был такой цены ему нет :roul:
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Выбор двигателя

Сообщение VladK » 20 дек 2013, 08:13

т-34 писал(а):Еще рассказывать про прелести турбо?

Ну запугал! :z)
Ты это серьёзно? … или в качестве предостережений? :think:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23