Страница 1 из 1

Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 11:46
PipeHot
После нового года заметил увеличение расхода топлива. Заправляюсь на брендовых за правах, качество топлива стабильное. Перелопатил весь двигатель по кругу. Ни какого криминала не обнаружил. А мотор к топливу стал неравнодушен. С такой же проблемой столкнулся знакомый. По его изысканиям понял, что коллорийность дизельного топлива снизилось, стало меньше смазывающих присадок, зато выхлоп стал чище. От этого топлива из за малого содержания смазывающих присадок так думаю быстренько на кроется тнвд. По его совету в топливо добавил масло для двух тактных двигателей, в пропорции 1:100 тоесть один литр масла на 100 литров топлива. Масло в дизельном топливе повышает цетатное число, это как в бензине актановое число. После добавки масла, мотор стал мягче работать, повысились холостые обороты. На счёт увеличения тяги, к сожалению пока не заметил, в пробках не особо понятно. По экономии, ещё статистики очень мало.

Re: Переход на топливо EVRO 5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 12:05
Asspirin
PipeHot, обсуждали тут где то литье масла в соляру,да.

Re: Переход на топливо EVRO 5

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:34
т-34
Точно уверен, что евро 5 — вред для нашего движка.
На счёт тнвд не уверен, в современных дизелях плунжера аналогичные только качают до 1600 атмосфер и ничего, работают.
Скоро придет время- будем ставить наши тнвд в сервант и любоваться :) Обьясняя внукам- этот тнвд жевал не только простую саляру, но и бодяжную с керосином когда ещё не было зимней и мазут для котельных …
Сейчас только подумаешь за современные дизеля, пьезофорсунки, мочевина… Так всё больше люблю свои старые, и добрые R2 и на пузотёрке 3C. Уж что- что, а неприхотливости и ремонтопригодности им не занимать!

Re: Переход на топливо EVRO 5

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 23:31
Мистер Фикс
PipeHot писал(а): По его совету в топливо добавил масло для двух тактных двигателей,.

А почему двухтактное? Обыкновенное надо лить, моторное дизельное.

Re: Переход на топливо EVRO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 11:43
Asspirin
Мистер Фикс писал(а):почему двухтактное

оно с солярой лучше смешивается,равномерней.

Re: Переход на топливо EVRO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 11:51
WaveShock
Это касается всех дизельных двигателей?

Re: Переход на топливо EVRO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 12:02
Asspirin
WaveShock, это касается не очень молодых дизелей.
Эта тема обсасывалась же тут на форуме,видел ссыль на обсуждение где то,ща поищу.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Re: Переход на топливо EURO 5
Ношол!!
Тема: [ Sportage KM] Масло в дизтопливо

Re: Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 13:30
WaveShock
В общем вывод напрашивается следующий. В Москве можно особо не париться. Тут топливо местами бодяжат так, что не узнаешь от чего страховаться надо было. Лучше фильтры менять почаще, чем непонятно что добавлять к неизвестно чему.

Re: Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 14:16
Стражник
Прямо каменный век какой то :ooi: вы же не бегаете с факелом когда солярку прихватит а заблаговременно льете антигель ,так и в этом случае ведь можно заменить это масло современными средствами :roll:

Re: Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 14:30
WaveShock
Как то это всё неправильно. Зачем каждый раз что-то доливать самому? Я понимаю, если бы погода выносила сюрпризы сегодня весна, завтра зима, а послезавтра осень. А так всё должно быть в исходном сезонном топливе. За 4 года ничего в бак не заливал. Замёрз один раз ближе к весне в прошлом году, машинка долго простояла на ветру. В тот день многие замерзли, были сложности с вызовом эвакуатора.

Но… Никто и никогда не проводит полномасштабных исследований на практике о влиянии той же присадки на другие узлы двигателя и машины. А тем более о влиянии той присадки, что продаётся под этим названием. Ну и каждую заправку мы, увы, не проверяем состав только что залитого топлива. Исходя из этого каждый производитель присадки выделяет в отчётах только те факты, что ему выгодны, об остальных скромно замалчивает, а потом выясняй, что сыграло роковую роль — топливо или присадка не сошлась с этим топливом, уже с добавками. С кем разбираться?

Re: Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 20:40
PipeHot
Проехал на данной смеси соляры и масла 250км. Мотор реально стал мягче работать, прибавилась тяга. И теперь могу с уверенностью сказать, экономия топлива тоже присутствует. Сколько, пока сказать не могу. Через пару соженых баков, выкручу свечку, и форсунку. Вот там и будит видно, хуже стало, или лучше. Как по мне, то масло в моем случае пока не помешало.
в начале зимы мной был куплен антигель, за всю зиму лил два раза. И не из за опасения что саляра встанет, а для профилактики. Влагу выгнать из бака и топливной системы. И ни разу не было проблем с топливом. Машина заводилась в любой мороз, и без всяких икеевских свечах в воздухане. Сел, завел, и поехал, без проблем. Но факт остается фактом, после нового года увеличился расход топлива, сейчас, после добавления масла, расход уменьшился, и увеличилась тяга.

Re: Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:10
Rainbow
Пробки. Вот и расход. Не несите чушь по поводу перехода. Тут никто никуда не переходит и не собирается. Максимум дадут больше денег проверчющим. Цена на топливо вырастеи. И Все…

Re: Переход на топливо EURO 5

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:15
Bovin
…..смесь соляры и масла (зимой + бензин) использую постоянно на всех своих машинах уже больше 15 лет (по наставлению старого водилы камазиста) и на легковых и на грузовых
…..и форсуночки надо самим чистить 2 шланга подача и обратка в банку с специальным чистячим(которое применяют на СТО )минимум раз максимум 2 в год я Перед морозами и после… в топливную практически не заглядываю и фильтрики не забываем чем чаще нем лучше…
както так…. :xo: