Страница 1 из 5

мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:35
Bovin
возникла идея пересадить роксту на самураевские мосты по нагрузке почти такие ширина у нас пери зад 1300мм у самика 1300 перед 1310зад плюсы любые блоки в мосты
ОБСУЖДАЕМ………
.рокста

Длина кузова 3720мм
Ширина кузова 1630мм
Высота кузова 1800мм
Колесная база автомобиля 2260мм
Передняя колея 1330мм
Задняя колея 1330мм
Дорожный просвет — Клиренс 200мм

самурай
База, мм. 2030
Колея колес, передних/задних, мм. 1300/1310
Длина x ширина x высота, мм. 3430 x 1550 x 1665
Допустимая полная масса, кг. 1330

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:40
EZH
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля (curb weight) Suzuki Samurai в 1.5 раза меньше чем Asia Rocsta.
Уж лучше с какого-то жыпа…

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:39
Мистер Фикс
А чем тебе УАЗовские не милы? Тем более опыт у народа уже есть…

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 11:21
Bovin
Тяжелые и габаритные

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 21:06
gl1500
Дайхатсу Роки 2/8 д. Похожи вроде.

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:31
PipeHot
А чем не нравятся мосты от Вранглера Dana 30 или 35. Точно не помню. на развалах по 15 т.руб. Смещение центральной части моста такое же как у Роксты.

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 18:09
EZH
PipeHot писал(а):Dana 30 или 35

:roul: проблем с запчастями нет.
Минусы (кас. мостов Wrangler YJ):
- пары до 4.88
- в стоковом мосту Dana 30 правая полуось состоит из двух частей и соединяется вакуумом. Т.е. надо или делать апгрейд (есть киты) или искать мост от full-time Cherokee (XJ).

http://www.therangerstation.com/tech_library/Dana30.htm

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 09:26
PipeHot
А чем смущает вакуумный привод? Главное установить новые сальники, минимизировать утечки. И будет счастье.

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:51
sanchous
Робяты,втыкаю уазоколхозы,говорят нужно будет переделывать тормозную…в чем там проблема?как решить?Я так понял ГТЦ менять?Ну,сменю,а дальше?всю систему?

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 00:12
EZH
PipeHot писал(а):А чем смущает вакуумный привод? Главное установить новые сальники, минимизировать утечки. И будет счастье.

Меня ничем не смущает, но проблемы описаны здесь http://www.therangerstation.com/tech_library/Dana30.htm
CAD Problems:
The YJ Dana 30 uses an axle disconnect system that is prone to failure. Often the vacuum hoses the activate the disconnect system will fall off or tear. Sometimes the vacuum motor won't have enough power to engage the sleeve when the gear lube in the disconnect housing gets gummed up. Another problem is that since only one axle is ever disconnected, an automatic locker or limited slip differential can cause problems with the axle and with handling. The drivers side axle is always spinning the differential.

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:45
dimanche
ребят, далеко не на всех 30ых Данах стоял вакуумный размыкатель. Скорее даже, наоборот, редкость.

поверьте JEEPоводу)

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:04
EZH
dimanche писал(а):ребят, далеко не на всех 30ых Данах стоял вакуумный размыкатель. Скорее даже, наоборот, редкость.

поверьте JEEPоводу)

Внимательно читаем — речь о Wrangler YJ.
Верим, если более 600000 выпущенных Ежиков являются редкостью.На них вакуумный размыкатель устанавливался на ВСЕХ Dana 30, кроме "knockdown export", т.е., если я правильно понимаю, поставляемых в страны третьего мира для окончательной сборки. В этом случае, вероятно, устанавливались ручные хабы

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:00
т-34
Значит поговорим про мосты :roul:
Остро встал вопрос с уазоколхозами. Ну тоесть как остро- просто наконец-то удалось сегодня их раскопать из под снега, снять и привезти в гараж и… я очень призадумался :think:
Вроде много "курил" форумы и наши темки и с уазбуки, но только ещё больше вопросов :udiv: Пожалуйста не надо меня отправлять в "самострой рокста", курил, потом крошил бычки и заворачивал в козью ножку… снова курил… крошил козьи ножки и снова… :mad:
С "могильничка" достались мосты от санитарки лохматых годов. С одной стороны- это хорошо, надеюсь что качество железа было лучше да и придатошное отношение ГП уж явно должно быть тяговое. С другой стороны- менять как минимум сальники по кругу (хотя мосты и сухие и масло в них есть). Вопрос- сальники подбирать сразу иномарочные ибо будет дорогая синтетика (на наше РТИ надежды не очень) или и наши вывезут?
Про подшипники — аналогичный вопрос ибо резина предвидеться "злая", искать забугорные аналоги?
Если цилиндры на 32 (что ставились как я понял на безВакумной тормозной системе) то стоит раскошелиться на 25 диаметр иначе не хватит родного ГТЦ или просто менять этот самый ГТЦ на побольше и реанимировать 32-е?
Хотелось бы и дисковые тормоза по кругу (позже и самоблоки само-собой, но не всё и сразу), но… Барабанные вроде как рано списывать ибо во многом они "утыкают" дисковые. Это и более эффективное торможение из-за большей площади работы тормозных фрикцеонных накладок и вроде как ресурс выше. Вычитал, что дисковые пришли на смену барабанным только из-за более высокой средней скорости современных авто и что они просто быстрее остывают и имеют лучшее самоочищение/ высыхание :think: Но мне на тАнчике явно не летать. Может просто переставить родные дисковые на передок, а зад оставить на барабанных? А как поступить с ручником,вешать на флянец раздатки (как в уаз) или городить и колхозить "как у всех нормальных людей" в задние барабаны? А заодно может и пристроить саморазводящий механизм на колодки, что бы не нырять часто в яму :think: Кто-то с таким сталкивался/ читал про чей-то опыт? Шланги тормозные на мосты… Перевести на отечественные или всё-же иномарочные, какой конец перефитинговать?
Стремянки…Стремянки всё-же с волги или как?
Еще есть вопросы с карданами! Основу (большую часть) ставить от уаз и только в стороне раздатки что-то делать… Что именно- переварить весь шарнир от родных рокстовских или вытачить шайбу/переходник сразу под уазовский флянец?
Вот сколько вопросов только на первый раз :oops:
Просто хочется сделать "как с завода" и "на века" :roul:
Я обычно "долго запрягаю", но зато потом "очень быстро скачем" и не вспотыкаемся на кочках :[|]:

Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:
Очень хочется кинуть мосты под рессоры (как на уаз). А мосты тогда обязательно крутить для прямолинейных "взглядов" карданов в сторону раздатки? Если заднему мосту все равно, то как скажется на устойчивости и износе резины измененный кастер передних колёс?
Ну вроде как колея пошире, поустойчивей. Можно и приподнять "пупок" сантимов на 15 при такой установки мостов и рессор. Ну оченно очется :cry: Потом поставить подушки от нивы по кругу (от двигателя нивы) вместо родных, меж рамой и кузовом. А стоит-ли, рвать кузовщину не будет?
И какие колёса встанут "без слёз" (что бы не резать крылья и не терять особо в динамике) или в лес в кирзачах, а на асфальте- в тапочках? А если ещё лето/зима разная резина, то нужно иметь 4 комплекта :think:

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
О! А у девченок юбки рваться при загрузке в такое авто будут? Или им нужно будет садиться " в прыжке"? :D

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 03:02
EZH
т-34 писал(а):придатошное отношение ГП уж явно должно быть тяговое

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев)
Родная рокстовская 4.88
т-34 писал(а):Вопрос- сальники подбирать сразу иномарочные ибо будет дорогая синтетика (на наше РТИ надежды не очень) или и наши вывезут?

В мостах должно быть залито то, что предусмотрено заводом (современный аналог конечно). Нужна ли там " дорогая синтетика"?
Подшипники и сальники и т.д. и т.п. вкл резину — вопрос личного желания и возможностей. Как по мне — уж лучше буржуиновское (если не паленое), т.к. современное отечественное какчество оставляет желать лучшего.
т-34 писал(а):Может просто переставить родные дисковые на передок

По-моему есть готовые киты для УАЗа.
т-34 писал(а):Ну вроде как колея пошире, поустойчивей.

Покури еще раз про самострой, там также есть и про тормоза, если мне не изменяет память.
А вот здесь можно посчитать насколько больно будет родной коробке с раздаткой: http://www.grimmjeeper.com/gears.html

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 05:20
т-34
Угу, колёса примерно на 29- 31 можно поставить, если пара на 5,125.
На счёт дисковых для уаз, ну ведь хочется "со дна и погуще" ещё и даром :) И жаба не даст спокойно выбросить переднии дисковые вместе с родными мостами :(

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:53
EZH
т-34 писал(а):Угу, колёса примерно на 29- 31 можно поставить, если пара на 5,125.

http://pitbulltires.com/calculate.php
Угу. Где-то так, чтобы небольно. Но лучше чем 4.88 :roll:

т-34 писал(а):На счёт дисковых для уаз

http://www.autogur73.ru/index.php?id=80
Однако… :think:
По-моему, смысла нет вкорячивать дисковые тормоза от Роксты на уазмосты, уазовские по-любому в обслуживании будут дешевле.
А на родные рокстовские мосты найдутся желающие.
Вот насчет мостов под рессоры: http://www.dehesa4x4.com/osburn/tech/soa.htm

Для начала определись, какой конечный продукт и для каких целей тебе нужен

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 17:52
т-34
Конечный продукт… Мне в тайгу и подальше, а в остольное время жена будет колесить по городу. Сад, школа, работа ну и магазины :) и в обратной последовательности. Видимо местами срезая на- прямки :) Уж очень ей тАнчик в душу запал.
Сегодня раскидал мосты, почти в хлам. На заднем- один тормозной на 32, другой на 25.
Самый косяк, что ГП 37, а не 41 зуб :( Хоть на мостах "сделанно в ссср" Ещё и на переднем зуб битый :( Прям всё в лучших традициях "кот в мешке"
Печальненько, не то слово :(

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 10:32
SergeySG
Мосты под ресоры? Супруге не нужен будет трап для посадки в машину? :think: :D

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:07
EZH
т-34 писал(а):Мне в тайгу и подальше, а в остольное время жена будет колесить по городу

Я полагаю, что надо найти "золотую середину", чтобы было комфортно и в тайге и в городе
т-34 писал(а):Прям всё в лучших традициях "кот в мешке"

Но есть большой плюс — все можно купить и за не очень дорого
т-34 писал(а):Очень хочется кинуть мосты под рессоры

Геморно это
т-34 писал(а):О! А у девченок юбки рваться при загрузке в такое авто будут? Или им нужно будет садиться " в прыжке"?

Чтобы ответить необходимо знать габариты и способности девчонок

Re: мосты на роксту

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:06
т-34
Что-то первый день поисков ГП ничего хорошего не принес :( В местных магазинах только 37 зубьев и по 4,700 денег (адские барыги). Прозвон знакомых тоже не увенчался успехом, мало того, ещё и отговаривают от 41 зубовой ГП. Якобы на уазах в тайге не вывозит. Сами с буханок понаделали луноходов :) в одном 2 коробки, а в другом 2 раздатки и оба на пневме пониженного давления…
Ну как бы при двойном использовании можно помимо снимания хайджека с багажника ещё и переобуться, особого труда не составит.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ещё можно ставить на парковке рядом с бардюром, ну или маленькой машинкой :) ну что бы как по лестнице :) А то и впрямь, жинка не большая