мосты поставил в рессоры как и были родные тормоза все дисковые (писал вроде) на кардан проставку делал чтобы тормозной барабан ручника поставить вот не помню на переднем кардане тож простака есть вроде так как фланцы моста и кардана не совпадают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тормозной барабан из тормозного диска мерседеса 124 кузов дисковую часть отрезал на токарном станке ручник родной площадку делал отдельно чертежи были гдето, крепил к штатным болтам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ручник держит машину на уклоне 25гр лекго 124 мерин был донором потому что его полная масса 1910-2040 кг. и эту массу способен удержать ручник только одного колеса так заложено немцами но там колеса маленькие тут большие но и держим не за колесо а за кардан за него легче.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: к стати с таким ручником можно ставить любые мосты хоть родные хоть дисковые без ручника
тормоза отличные на мокром скальном выступе градусов в 20 полностью груженую машину под уклон держат замечательно Но если нет заднего контура только передний мост сильно закручивается вокруг рессор при торможении ща ставлю антискручиватели мостов. Если работают оба контура то мосты не сильно скручиваются , рессоры переднии ГАЗ 69 заднии УАЗ 469. После установки пневмы оставляют пол 3 верхних листа и обязательно антискручиватели на перед и на зад.
Робяты,поставил наконец то колхозы вместо родных мостов…..Вродь всё едет,и неплохо.Так как мосты воткнул снизу рессор,то сразу просятся колёски поболее штатных…Кто из сведущих могет подсказать,какую резину лучше поставить без ущерба для авто?По примеркам 33 дюйма без вопросов влезут…