Текущее время: 29 мар 2024, 00:33

МКПП проблема

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

МКПП проблема

Сообщение Serega1306 » 16 дек 2012, 22:17

Извиняюсь за количество тем, но пусть будет отдельная тема про МКПП. у меня другой вопрос возник, появилась проблема следующего характера:
Заводим машину, прогреваем, включаем 1-ю передачу, трогаемся давим на газ машина не едит, это занимает какие то секунды, потом типа удара (дергания) машина поехала (предполагаю сцепление буксует), после чего выжимая сцепление я не могу вытащить кулису передачи, приходиться несколько раз выжимать сцепление, после того как передача отключена (машина не катиться, просто стоит) начинаю выжимать и отпускать педаль сцепления и идет мягко говоря удар по трансмисии (выжал сцпление нормально, начинаю отпускать педаль идет удар, машину потряхивает, не сильно, но ощутимо), не могу понять в чем дело? самое интерестное что эта фигня твориться не постоянно а периодами. (думал главный цилиндр сцепления пропускает, тогда могу предположить что это было бы постоянно, а тут именно периодами). Потом в какое то время происходит типа удара и все проблема исчезает, какое то время ее нет и после опять появляется, я уже устал честно говоря, не знаю чего делать(((

Вообщем проблема как то странно появляется то она есть то ее нет, как вычислить что это может быть? и как с этим бороться.
Serega1306
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Имя: Sergey
Автомобиль: Kia Rocsta 2.2 D
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение EZH » 16 дек 2012, 22:40

У меня периодически наблюдается нечто подобное — нельзя выключить передачу пока не заглушишь двигатель,- но без ударов.
Грешу на
Serega1306 писал(а):думал главный цилиндр сцепления пропускает

Попробуй начать с этого
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение Serega1306 » 16 дек 2012, 23:11

EZH писал(а):У меня периодически наблюдается нечто подобное — нельзя выключить передачу пока не заглушишь двигатель,- но без ударов.
Грешу на
Serega1306 писал(а):думал главный цилиндр сцепления пропускает

Попробуй начать с этого


Я заменил уже все, корзину, ферадо, выжимной, главный и рабочий цилиндры, но проблема так и осталась, а началась после перебора коробки, была наварена вилка переключения первой и второй передачи
Serega1306
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Имя: Sergey
Автомобиль: Kia Rocsta 2.2 D
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение gavruysha » 16 дек 2012, 23:13

Serega1306 писал(а): началась после перебора коробки, была наварена вилка переключения первой и второй передачи

не приходит в голову,что нужно смотреть то куда залезали в последний раз?
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: МКПП проблема

Сообщение EZH » 16 дек 2012, 23:48

Serega1306 писал(а):была наварена вилка переключения первой и второй передачи

С этого тему надо было начинать
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение Vintt » 17 дек 2012, 09:44

Народ помогите!Проблема такая,сорвало шлицы на шестерне которая стоит между кпп и раздаткой .По каталогу она почему-то называется шестерня спидометра.Заказывал уже в четырех фирмах,никто не может привезти.Может у кого-нибудь есть, или кто заказывал скажите адрес.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение Serega1306 » 17 дек 2012, 10:16

gavruysha писал(а):
Serega1306 писал(а): началась после перебора коробки, была наварена вилка переключения первой и второй передачи

не приходит в голову,что нужно смотреть то куда залезали в последний раз?

Да эта мысль в голову пришла сразу, вот только гемор с заказом этой вилки, этьо надо разбирать коробку, вытаскивать вилку, фотографировать и везти фото и размеры в магазины, авось кто привезет))) Вообщем мучиться не буду нашел контору, таскает коробки с кореи) буду заказывать)
Спасибо всем за помощь!
Serega1306
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Имя: Sergey
Автомобиль: Kia Rocsta 2.2 D
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение EZH » 17 дек 2012, 14:15

Vintt писал(а):По каталогу она почему-то называется шестерня спидометра

По каталогу она называется "Gear, Drive" AA30119201 (RA0119201E).
Ты где находишься?
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение Vintt » 17 дек 2012, 15:43

г. Иваново. Самое обидно , машину искал долго, а отъездив месяц начала вылетать 5-я передача.Решил пока зима сделать. Когда разобрал и снял эту шестерню , вывалились какие-то обломки,на вторичном валу и на шестерне были сорваны шлицы. Старый хозяин засунул вместо их какие-то ламельки.Если-бы не разобрал , встал бы где нибудь на дороге.Вал отдал на завод ,шлицы сказали восстановят, а вот с шестерней засада.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение Vintt » 31 мар 2013, 11:26

Стал заказывать коробку,на фирме спрашивают какая модель мкпп. Кто знает,помогите.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение т-34 » 04 апр 2013, 19:07

Что может быть?!
Раскидывал коробку, собрал всё в обратном порядке. Прям всё- всё на своих местах. Подвёл шток главного цилиндра сцепления. Выжимает с запасом.
При езде исчезает 2-я передача :(
Прям рычаг совсем не идёт на включение этой передачи. Как будто нет совсем хода в сторону 2-й. Пробывал с двойным выжимом- без полезно. Хоть вверх, хоть вниз. Стоит не дожать сцепу и всё включается отлично. Ниучто может из-за сцепы такое быть?!
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: МКПП проблема

Сообщение kiborg » 05 апр 2013, 15:10

Как не банально звучит — синхронизатор.
1. может в нём выработка, при переключении медное кольцо упирается выработкой и не состыковывается с муфтой, при нагрузке (не полностью выключенное сцепление) кольцо всё же встаёт на место.
2. не правильная сборка синхронизатора (сухари, муфта на шестерне синхронизатора).
К стати думаю что первая на ходу тоже должна включаться с трудом.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение т-34 » 05 апр 2013, 15:33

Нет, первая отлично включается.
И сухари на месте и синхрон вроде как живой. Всё на сто раз проверял ибо пришлось делать одноразовую коробку. Приварил намертво шестерню, что выходит в раздатку.
Поменяв подшипник и сальник. Шлицевая разбита и нет возможности восстановить.
Попробую чуть уменьшить выжим сцепления.До разбора и регулировки штока работало нормально. Возможно какую присадку злью.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
По ощущениям, стопорится словно вал вилки клинит. Мож что с пупсиками или как там эти штучки называются, что не дают пару осям с вилками вместе ходить. Но при чём тогда нормальная работа при не дожатой педали сцепления?
Ничего не понимаю :(
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: МКПП проблема

Сообщение kiborg » 05 апр 2013, 16:12

Блин-пипец…
я на сколько помню, давно перебирал, гайкой стопорящей шестерню раздатки собирается в пакет весь вторичный вал, она и затягивается не слабо, если её не затягивать то появляются люфты в наборе всего вторичного вала, он относительно корпуса двигаться вообще не должен. Если наварена шестерня, то каким макаром она прижмёт вал к подшипнику.
Интересно.. резиновому сальнику понравился нагрев при сварке?

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
так.. сейчас чертёжик пересмотрел, нет бутерброд она не собирает, но вот вал в подшипнике крепит однозначно, затяжка гайки 12 кг.м.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение т-34 » 05 апр 2013, 17:08

Если бы вал гулял, то возможно вылетали бы скоростя. Сажали через полоску жести, она и центровала заодно. Чем-то натягивали всё это дело. Варили короткими заходами, поливая проточной водой.
Там вообще, целая камасутра была :)
Возможно и в правду синхрон подубитый, но он бы хоть с хрюконьем, но позволял бы включать передачу. А так- полный стопор в сторону второй передачи :(
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: МКПП проблема

Сообщение kiborg » 05 апр 2013, 17:17

Открутив крышку коробки пальцами легко проверить наличие осевого хода вала да и в общем работу синхронизатора. Но коробку, конечно, придётся снять. Если передача защёлкнулась на своё место то вылетать даже при люфте вала она не будет. Но со временем вой шестерён обеспечен.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение т-34 » 05 апр 2013, 17:29

Можно лючёк добавить в полу, для быстрого доступа к крышке коробки.
Но это только что бы посмотреть.
Нужно будет подумать.
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: МКПП проблема

Сообщение Vintt » 06 апр 2013, 09:56

kiborg писал(а):Интересно.. резиновому сальнику понравился нагрев при сварке?

Там нет сальника.Я то же приварил шестерню,пока все работает,рассматриваю вариант установки УАЗовской коробки с раздаткой ,так как к родной кроме подшипников запчастей нет.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение kiborg » 06 апр 2013, 10:04

1.При включении первой муфта синхронизатора перемещается назад (относительно кузова машины) т.е. вторичный вал стремиться сдвинуться к подшипнику.
2.При включении второй, при люфте, вал из подшипника выдвигается, нормального включения не происходит.
3.При третей, опять вал стремиться к подшипнику, включается.
4. Четвёртая передача "прямая" задействована часть синхронизатора на первичном валу, положение вторичного вала при этом пофиг.
Проверить положение вторичного вала можно при открученном лючке относительно промежуточного вала (места зацепления шестерён).
Я снимаю и ставлю коробку в течении 3 часов, делать дырку в полу под ногами может быть дольше.
На твоём бы месте я бы спилил все ваши художества, если сорваны шлицы на валу с помощью хорошего сварщика и дорогого электрода наварил бы шлицы, обработал бурмашинкой с тонким отрезным диском, а если в шестерне то так-же наварил и с помощью надфилей и ножовки с набором (в толщину шлица) новых полотен восстановил бы шлицы (метод работает проходили..) после чего подобрал бы новую гайку потолще (с большим количеством витков резьбы) что-бы была задействована вся резьба на валу и затянул бы её скажем не 12 кг. а 15-20. используя фиксатор резьбы (клей такой).
Надо иметь ввиду что фиксация шестерни на валу происходит не только за счёт шлицов но и за счёт стягивания пакета, трением торцов деталей.
P.S. У меня шкив генератора вообще без шлицов и шпонок на вал "циллиндр" надет и затянут гайкой — мёртво.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МКПП проблема

Сообщение т-34 » 06 апр 2013, 14:25

Сегодня баловался со штоком сцепления. Баловался- одним словом :( .
Я понимаю твою мысль со смещением вала, но тогда бы и рычаг уходил на включение второй передачи и возможно шкрябали шестерни от недовключения. А так, через раз, словно нет этой второй. Ну как будто на 4-х ступке попытаться включить 5-ю. Вроде и рычаг по горизонтали перемещается, но совсем не идет в сторону передачи. Прям даже на мм не смещается.
Врубишь нейтраль, сцепу отпустишь… Заново выжмешь… Всё равно тю- тю передачи.
Через силу пробывал, двумя руками- включается.
А иногда включается словно нет проблем. Через раз.
Может что со стопором? Может покататься спецом тыкая эту вторую передачу.
Движку я вынимаю, с частичной разборкой на месте (снятие ТНВД со всеми вытекающими, это и снятие ремня ГРМ и снятие радиатора) минут за 40. Без перекура. Имел опыт заделки лопнувшего блока. Сначала пытался на месте, раз 6 снимал ТНВД в итоге ещё и движку вынимал раза 4 :( Коробку уровню с раздаткой и того меньше. Но чес слово НЕХОЧУ ;) я лучше люк добавлю.
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5