Страница 1 из 4

МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:17
Serega1306
Извиняюсь за количество тем, но пусть будет отдельная тема про МКПП. у меня другой вопрос возник, появилась проблема следующего характера:
Заводим машину, прогреваем, включаем 1-ю передачу, трогаемся давим на газ машина не едит, это занимает какие то секунды, потом типа удара (дергания) машина поехала (предполагаю сцепление буксует), после чего выжимая сцепление я не могу вытащить кулису передачи, приходиться несколько раз выжимать сцепление, после того как передача отключена (машина не катиться, просто стоит) начинаю выжимать и отпускать педаль сцепления и идет мягко говоря удар по трансмисии (выжал сцпление нормально, начинаю отпускать педаль идет удар, машину потряхивает, не сильно, но ощутимо), не могу понять в чем дело? самое интерестное что эта фигня твориться не постоянно а периодами. (думал главный цилиндр сцепления пропускает, тогда могу предположить что это было бы постоянно, а тут именно периодами). Потом в какое то время происходит типа удара и все проблема исчезает, какое то время ее нет и после опять появляется, я уже устал честно говоря, не знаю чего делать(((

Вообщем проблема как то странно появляется то она есть то ее нет, как вычислить что это может быть? и как с этим бороться.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:40
EZH
У меня периодически наблюдается нечто подобное — нельзя выключить передачу пока не заглушишь двигатель,- но без ударов.
Грешу на
Serega1306 писал(а):думал главный цилиндр сцепления пропускает

Попробуй начать с этого

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:11
Serega1306
EZH писал(а):У меня периодически наблюдается нечто подобное — нельзя выключить передачу пока не заглушишь двигатель,- но без ударов.
Грешу на
Serega1306 писал(а):думал главный цилиндр сцепления пропускает

Попробуй начать с этого


Я заменил уже все, корзину, ферадо, выжимной, главный и рабочий цилиндры, но проблема так и осталась, а началась после перебора коробки, была наварена вилка переключения первой и второй передачи

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:13
gavruysha
Serega1306 писал(а): началась после перебора коробки, была наварена вилка переключения первой и второй передачи

не приходит в голову,что нужно смотреть то куда залезали в последний раз?

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:48
EZH
Serega1306 писал(а):была наварена вилка переключения первой и второй передачи

С этого тему надо было начинать

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:44
Vintt
Народ помогите!Проблема такая,сорвало шлицы на шестерне которая стоит между кпп и раздаткой .По каталогу она почему-то называется шестерня спидометра.Заказывал уже в четырех фирмах,никто не может привезти.Может у кого-нибудь есть, или кто заказывал скажите адрес.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:16
Serega1306
gavruysha писал(а):
Serega1306 писал(а): началась после перебора коробки, была наварена вилка переключения первой и второй передачи

не приходит в голову,что нужно смотреть то куда залезали в последний раз?

Да эта мысль в голову пришла сразу, вот только гемор с заказом этой вилки, этьо надо разбирать коробку, вытаскивать вилку, фотографировать и везти фото и размеры в магазины, авось кто привезет))) Вообщем мучиться не буду нашел контору, таскает коробки с кореи) буду заказывать)
Спасибо всем за помощь!

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:15
EZH
Vintt писал(а):По каталогу она почему-то называется шестерня спидометра

По каталогу она называется "Gear, Drive" AA30119201 (RA0119201E).
Ты где находишься?

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:43
Vintt
г. Иваново. Самое обидно , машину искал долго, а отъездив месяц начала вылетать 5-я передача.Решил пока зима сделать. Когда разобрал и снял эту шестерню , вывалились какие-то обломки,на вторичном валу и на шестерне были сорваны шлицы. Старый хозяин засунул вместо их какие-то ламельки.Если-бы не разобрал , встал бы где нибудь на дороге.Вал отдал на завод ,шлицы сказали восстановят, а вот с шестерней засада.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:26
Vintt
Стал заказывать коробку,на фирме спрашивают какая модель мкпп. Кто знает,помогите.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:07
т-34
Что может быть?!
Раскидывал коробку, собрал всё в обратном порядке. Прям всё- всё на своих местах. Подвёл шток главного цилиндра сцепления. Выжимает с запасом.
При езде исчезает 2-я передача :(
Прям рычаг совсем не идёт на включение этой передачи. Как будто нет совсем хода в сторону 2-й. Пробывал с двойным выжимом- без полезно. Хоть вверх, хоть вниз. Стоит не дожать сцепу и всё включается отлично. Ниучто может из-за сцепы такое быть?!

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:10
kiborg
Как не банально звучит — синхронизатор.
1. может в нём выработка, при переключении медное кольцо упирается выработкой и не состыковывается с муфтой, при нагрузке (не полностью выключенное сцепление) кольцо всё же встаёт на место.
2. не правильная сборка синхронизатора (сухари, муфта на шестерне синхронизатора).
К стати думаю что первая на ходу тоже должна включаться с трудом.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:33
т-34
Нет, первая отлично включается.
И сухари на месте и синхрон вроде как живой. Всё на сто раз проверял ибо пришлось делать одноразовую коробку. Приварил намертво шестерню, что выходит в раздатку.
Поменяв подшипник и сальник. Шлицевая разбита и нет возможности восстановить.
Попробую чуть уменьшить выжим сцепления.До разбора и регулировки штока работало нормально. Возможно какую присадку злью.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
По ощущениям, стопорится словно вал вилки клинит. Мож что с пупсиками или как там эти штучки называются, что не дают пару осям с вилками вместе ходить. Но при чём тогда нормальная работа при не дожатой педали сцепления?
Ничего не понимаю :(

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:12
kiborg
Блин-пипец…
я на сколько помню, давно перебирал, гайкой стопорящей шестерню раздатки собирается в пакет весь вторичный вал, она и затягивается не слабо, если её не затягивать то появляются люфты в наборе всего вторичного вала, он относительно корпуса двигаться вообще не должен. Если наварена шестерня, то каким макаром она прижмёт вал к подшипнику.
Интересно.. резиновому сальнику понравился нагрев при сварке?

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
так.. сейчас чертёжик пересмотрел, нет бутерброд она не собирает, но вот вал в подшипнике крепит однозначно, затяжка гайки 12 кг.м.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:08
т-34
Если бы вал гулял, то возможно вылетали бы скоростя. Сажали через полоску жести, она и центровала заодно. Чем-то натягивали всё это дело. Варили короткими заходами, поливая проточной водой.
Там вообще, целая камасутра была :)
Возможно и в правду синхрон подубитый, но он бы хоть с хрюконьем, но позволял бы включать передачу. А так- полный стопор в сторону второй передачи :(

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:17
kiborg
Открутив крышку коробки пальцами легко проверить наличие осевого хода вала да и в общем работу синхронизатора. Но коробку, конечно, придётся снять. Если передача защёлкнулась на своё место то вылетать даже при люфте вала она не будет. Но со временем вой шестерён обеспечен.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:29
т-34
Можно лючёк добавить в полу, для быстрого доступа к крышке коробки.
Но это только что бы посмотреть.
Нужно будет подумать.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 09:56
Vintt
kiborg писал(а):Интересно.. резиновому сальнику понравился нагрев при сварке?

Там нет сальника.Я то же приварил шестерню,пока все работает,рассматриваю вариант установки УАЗовской коробки с раздаткой ,так как к родной кроме подшипников запчастей нет.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:04
kiborg
1.При включении первой муфта синхронизатора перемещается назад (относительно кузова машины) т.е. вторичный вал стремиться сдвинуться к подшипнику.
2.При включении второй, при люфте, вал из подшипника выдвигается, нормального включения не происходит.
3.При третей, опять вал стремиться к подшипнику, включается.
4. Четвёртая передача "прямая" задействована часть синхронизатора на первичном валу, положение вторичного вала при этом пофиг.
Проверить положение вторичного вала можно при открученном лючке относительно промежуточного вала (места зацепления шестерён).
Я снимаю и ставлю коробку в течении 3 часов, делать дырку в полу под ногами может быть дольше.
На твоём бы месте я бы спилил все ваши художества, если сорваны шлицы на валу с помощью хорошего сварщика и дорогого электрода наварил бы шлицы, обработал бурмашинкой с тонким отрезным диском, а если в шестерне то так-же наварил и с помощью надфилей и ножовки с набором (в толщину шлица) новых полотен восстановил бы шлицы (метод работает проходили..) после чего подобрал бы новую гайку потолще (с большим количеством витков резьбы) что-бы была задействована вся резьба на валу и затянул бы её скажем не 12 кг. а 15-20. используя фиксатор резьбы (клей такой).
Надо иметь ввиду что фиксация шестерни на валу происходит не только за счёт шлицов но и за счёт стягивания пакета, трением торцов деталей.
P.S. У меня шкив генератора вообще без шлицов и шпонок на вал "циллиндр" надет и затянут гайкой — мёртво.

Re: МКПП проблема

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:25
т-34
Сегодня баловался со штоком сцепления. Баловался- одним словом :( .
Я понимаю твою мысль со смещением вала, но тогда бы и рычаг уходил на включение второй передачи и возможно шкрябали шестерни от недовключения. А так, через раз, словно нет этой второй. Ну как будто на 4-х ступке попытаться включить 5-ю. Вроде и рычаг по горизонтали перемещается, но совсем не идет в сторону передачи. Прям даже на мм не смещается.
Врубишь нейтраль, сцепу отпустишь… Заново выжмешь… Всё равно тю- тю передачи.
Через силу пробывал, двумя руками- включается.
А иногда включается словно нет проблем. Через раз.
Может что со стопором? Может покататься спецом тыкая эту вторую передачу.
Движку я вынимаю, с частичной разборкой на месте (снятие ТНВД со всеми вытекающими, это и снятие ремня ГРМ и снятие радиатора) минут за 40. Без перекура. Имел опыт заделки лопнувшего блока. Сначала пытался на месте, раз 6 снимал ТНВД в итоге ещё и движку вынимал раза 4 :( Коробку уровню с раздаткой и того меньше. Но чес слово НЕХОЧУ ;) я лучше люк добавлю.