Страница 3 из 3
Re: электропроводка
Добавлено:
23 янв 2013, 18:15
т-34
Есть простой вариант- сел аккум
А втягивающее стартера имеет обычно пару обмоток.
Втягивающию и удерживающию.
Первая берёт массу через обмотку самого мотора. Имеет обмотку из провода потолще в отличии от второй обмотки и отключается при работе самого электромотора ( разумеется стартера).
Ну и втрая обмотка из провода потоньше, таки соединяется с массой напрямую.
При неисправных щетках может не работать втягивающая обмотка, а удерживающая не в силе выкинуть шестерню и замкнуть контактные пятаки
(ну разве что при оч хорошо заряженном аккуме).
Re: электропроводка
Добавлено:
24 янв 2013, 09:06
lenmas
Удерживающая обмотка ни при каком аккумуляторе не втянет сердечник,а все остальное абсолютно правильно .Можно еще добавить,что при плохой "массе" стартер тоже не будет крутиться
.
Re: электропроводка
Добавлено:
14 апр 2015, 20:52
Hanto
А подскажите пожалуйста , где находиться реле стеклоочистителей (дворников)? Пора с ним разобраться!
Re: электропроводка
Добавлено:
16 апр 2015, 19:14
Hanto
Пока ждал ответа, то и сам уже нашёл.
Re: электропроводка
Добавлено:
23 апр 2015, 10:43
sanchous
други,здравствуйте! подскажите,патроны лампочек для передних и задних фонарей к нашему авто реально купить ?от каких машин подходят?
Re: электропроводка
Добавлено:
24 апр 2015, 06:53
Hanto
Так там же обычные патроны. И от ВАЗа подойдут.
Re: электропроводка
Добавлено:
24 апр 2015, 08:49
sanchous
они разве все стандартные?
Re: электропроводка
Добавлено:
24 апр 2015, 17:22
Hanto
На моей , менял лампочки на задние стопы , так там обычные.
У меня ещё от Калины оставались.
Re: электропроводка
Добавлено:
29 апр 2015, 15:43
sanchous
что то купил жигулевское….ни в одно гнездо не лезет…
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а кто знает,знатоки,где у нас реле дальнего и ближ света стоит?
Re: электропроводка
Добавлено:
30 апр 2015, 11:29
Obby One
sanchous писал(а):что то купил жигулевское….ни в одно гнездо не лезет…
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а кто знает,знатоки,где у нас реле дальнего и ближ света стоит?
на своей когда проводку демонтировал, видел тока 3 релюхи, одна у левой ноги водителя в полости кузова, чуть выше блока управления свечами и 2 у правой ноги переднего пассажира, тоже в полости кузова, на последних как раз написано что то вроде head lamp, точно не помню!
Re: электропроводка
Добавлено:
21 ноя 2015, 18:54
EZH
sanchous писал(а):а кто знает,знатоки,где у нас реле дальнего и ближ света стоит?
Нигде. Посмотри электросхему
Re: электропроводка
Добавлено:
22 дек 2015, 00:17
Мистер Фикс
Господа, товарищи люди Рокставоды! А кто заморачивался со светомаскировочным переключателем? У меня от него контакты отваливаются, заколебался паять уже, пайки ненадолго хватает — то фары тухнут, то габариты пропадут. Какие провода от него отодрать и напрямую подсоединить чтоб всё работало как на обычной машине без всякой светомаскировки? Кто занимался этим вопросом? Я могу конечно и методом тыка найти, но это долго и опасно (боюсь спалить че-нить). Если кто делал: какого цвета провода в один жгут скрутить чтоб мимо этого переключателя пройти?
Re: электропроводка
Добавлено:
22 дек 2015, 19:15
RomaDP
Да пока не беспокоит… не лезу, но думаю с некоторыми знаниями электрики метод Научного тыка не опасен. Просто проверь какие провода замкнуты в рабочем положении переключателя и соедини их, а остальное за изолируй и спрячь. Хотя там хитрый переключатель….
Re: электропроводка
Добавлено:
05 май 2016, 01:50
Agasfer
Коллеги, помогите новому обладателю Роксты 91 г.в.
Вопрос по переключателю поворотов. Включаю кнопку аварийки — реле работает и лампочки мигают. На переключатель поворотов никакой реакции ни реле, ни лампочек. Разобрал руль, вроде все в порядке.
И еще вопрос по электрике. На замке зажигания какой-то контакт снизу с тонкими 2 проводами ближе к ключу, заканчивается разъемной фишкой. Но из жгута ничего нет куда ее воткнуть.
Re: электропроводка
Добавлено:
06 май 2016, 12:20
RomaDP
Agasfer писал(а):…Включаю кнопку аварийки — реле работает и лампочки мигают. На переключатель поворотов никакой реакции ни реле, ни лампочек. Разобрал руль, вроде все в порядке….
Кнопка аварийки замыкает группу контактов минуя переключатель, похоже менять его надо, блок переключателей.
Но сначала прозвонить бы не мешало, может + не доходит до него. В разъеме найти провода + входящий через лампочку с проводком на минус кинуть — должна моргать, реле до переключателя стоит.
Найти + левая сторона, + правая сторона. Если соединить на прямую + вход с + лев или правым должна работать соответствующая сторона. Если работает переключатель под замену.)
Схемы нет, может быть что плюс постоянный, а минус размыкается переключателем. Надо смотреть….
Если что — блок переключателей 1 в 1 с Мазды.
Agasfer писал(а):…На замке зажигания какой-то контакт снизу с тонкими 2 проводами…
Если все работает замотай изолентой и забудь
Re: электропроводка
Добавлено:
06 май 2016, 17:47
EZH
Re: электропроводка
Добавлено:
14 май 2016, 11:30
unix
Недавно разбирался с похожей проблемой, только у меня наоборот поворотники работали, а аварийка нет. Сначала грешил на кнопку аварийки, но выяснилось потом виной всему оказался переключатель с надписями на корейском, находящийся справа от руля, который отключает всю электрику.Питание на поворотники и аварийку берётся с разных предохранителей. В моем случае это вот так.
Re: электропроводка
Добавлено:
14 май 2016, 22:27
Валерий Остапенко
старая машина- Клондайк для электриков. я уже два раза разбирал в поисках света. в последний раз что б не было как обычно, в неподходящий момент. разобрал переключатель полностью. не просто.. снял руль посмотрел. а снял переключатель. и полностью его разобрал. указатели поворота- тоже. разбирается легко, главное не потерять шарик
чистил тщательно нулевочкой прошелся по всем контактам. без фанатизма затем смазал вазелином ( вернее специальной смазкой для контактов. на вид и запах- чистый вазелин. так мягко и так надежно подрулевой переключатель никогда не работал. сегодня еще и заменил в генераторе регулятор напряжения. все таки он выносил мне мозг давно. и… был финальный аккорд по электрики, полностью почистил все контакты в приборке. а то вдруг датчик температуры перестанет работать, то тахометр. то лампочки не горят…. воодушевленный… почистил контакты в плафоне.. а он оказывается работает… и ручнике… ручник не работает. но лампочка горит…
Re: электропроводка
Добавлено:
01 июл 2016, 20:17
Hanto
Всё верно. Иногда хочется всю старую проводку выбросить и протянуть новую. Ибо иногда достают проблемы. Левый стоп не горел, полез искать и нашёл только вскрыв жгут проводов . Тупо сгнил провод. Поменял . Перестал моргать левый же задний поворотник. Нашёл . Просто поломался провод. Изоляция уже пересохла и ломается . Поменял уже весь жгут докуда смог дотянутся. Перестал гореть ближний свет, поехал на поклон к знакомому электрику. Правильно Валерий пишет, только в старой машине , проводка для автоэлектрика не клондайк , а головная боль. Старые хозяева колхозили чего то, потом я пытался со своим опытом бульдозериста , что то изобразить. Но то трактор , а это автомобиль. В общем электрик за три часа работы исправил сколько мог , грехи и мои и старых хозяев и как ни странно , завода изготовителя. Его больше всего мне кажется поразило , что в корейской по его словам машине , плюсовой провод ЧЁРНОГО цвета. Я поначалу , тоже было прошёлся по косточкам корейских сборщиков , но вовремя вспомнил … Рокста 1997 го года выпуска. Сборка Калининградского "Атотора". Нашим сборщикам такое прощается. На том и успокоились. Теперь благодаря знакомому у машинки появился ближний свет и он оснащён дополнительной релюшкой. То есть при выключеном зажигании — фары и габаритные огни гаснут. Дополнительно установил светодиодные дневные ходовые огни, приспособив для этого пустующий маленький выключатель под рулём слева. Вот , как то так. Заморочек со старым авто всегда хватает , зато жить веселей , ибо не заскучаешь.