Мужики, ну вы что как маленькие дети?!
Тумблер на включение свечей- это мне так досталось, видимо от конюха
Таймер есть и он жив! Ибо зажегает лампу свечей накала, но больше ничего и никуда не подает (отрезано).
Если и есть где-то добавочное сопротивление равное сопротивлению свечей, то это скорее всего делитель напряжения для свечей. Ну если на двух пальцах- пока горит спиралька на приборке (сек 5- 6) на разогрев свечей идёт прямые 12 вольт. Только она потухла- идет подача через последовательно включенное добавочное сопротивление ( в районе сек 40- 50) Просто эти 12 (а если авто уже заведено, то 14 вольт) делятся пополам как-бы. При этом свечам хватает такого вольтажа поддерживать хорошую температуру в течении первой минуты работы холодного двигателя. Салярой свечи немного охлаждаются! Есть схемы, где при холодной движке подача питания на свечи идёт цыклами, 5 сек подается, 5 сек не подается. Есть где делится через добавочное сопротивление. А есть где и просто напрямую и в течении первой минуты.
И в основном везде подается напруга на свечи при прокрутке стартером, независимо от температуры двигателя. У многих любителей прокачать стартером пустую топливную и начинают выходить из строя свечи. Если схема с добавочным сопротивлением, то при вылете одной свечи, другие на долго не задержуться
Им при следующем холодном запуске в течении первой минуты (обычно свечи работают в течении минуты максимум) достанется не 6 вольт, а уже 8. Если ещё одна вылетит, то уже 9-10 вольт…
По поводу трёх проводной электрики- да просто тут проводка оч. простая. Вот если бы была проводка в самокате, то она была-бы аналогична нашей
Я её вижу как бы в рентгеновых лучах (о завернул
) как свои пять пальцев.
Ни с кем и не собираюсь ссориться. Ведём простой разговор, аналогичный разговорам в любом гараже.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:Не видел-не значит не существует.
" Дело в том, что в процессе нагрева меняется
внутреннее сопротивление свечи, а его величина
учитывается в блоке управления и влияет на
время прогрева."
Если все еще сомневаешься,-я найду
первоисточник.
Было бы интересно взглянуть на первоисточник
А то я всё уверен, что на время прогрева влияет только температура ОЖ и ничего более. Покажите, каким образом шунтируется это меняющееся сопротивление?