Текущее время: 29 мар 2024, 15:39
Модераторы: PipeHot, Модераторы
sanchous писал(а):проводка от отечественных авто подойдет?
Fedor писал(а): клемы придется отрезать, ибо не подойдут 99%
VDV писал(а):Fedor писал(а): клемы придется отрезать, ибо не подойдут 99%
Если ужо поработали "умельцы", то оно конечно… лучше переделать, но от отечества не подходят, да потом и длины лучше по месту смотреть, чем сращивать или излишек бухтовать… УДАЧНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ!
sanchous писал(а):А на сайте случайно нет цветной электросхемы?
PipeHot писал(а):пустил по салону
PipeHot писал(а): и немного большим сечением чем родные.
PipeHot писал(а):Прикупил только нормальный опресовочные клещи, и кучу клем хорошего качества. В процессе еще приобрел клещи для зачистки проводов.
PipeHot писал(а):Он в красном квадрате.
PipeHot писал(а):А проводку вел от бардачка (там где колодки электрические) в углу примыкания пола и порога, далее через инструментальный ящик в короб стойки, а далее по полости над колесной аркой.
EZH писал(а):От угла до ин.ящика в пороге или снаружи?
EZH писал(а):В "красный квадрат" на рисунке засунул его я. Мне интересно где он находится в жизни
PipeHot писал(а):У меня он находиться в ногах водителя.
EZH писал(а):Не путаешь? Это датчик температуры (вернее, выключатель), который замкнут при темп ОЖ ниже 30 гр. К нему по схеме идет 2 провода. Что он делает в ногах водителя?
PipeHot писал(а):А это разве не то что ты ищешь по проводке?
PipeHot писал(а):У меня он развалился в хлам. В место него купил в ЧИП и ДИП температурное реле на 45 гр. и приклеил на крышку корпуса термостата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8