Текущее время: 28 мар 2024, 20:47

электропроводка

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: электропроводка

Сообщение PipeHot » 17 дек 2012, 22:59

Это двух контактный датчик. У меня он стоит в корпусе термостата, рядом с одноконтактным датчиком температуры.
Этот датчик у меня был расколот, стоит как заглушка. Магазы не хотят его доставлять. Купил в радио магазе Чип и Дип температурное реле 40гр и термо клей (не тот что для пистолетов на который собирают все китайские игрушки) и приклеил его на крышку корпуса термостата. Работает.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: электропроводка

Сообщение EZH » 17 дек 2012, 23:58

Вот это, похоже, он и есть. Спасибо
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение PipeHot » 19 дек 2012, 22:30

на самом деле, для себя не вижу смысла в этом температурном датчике. Как то уже привык видеть какая температура двигателя и от этого уже и отталкиваюсь, греть или не греть свечи.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: электропроводка

Сообщение EZH » 20 дек 2012, 01:56

PipeHot писал(а):на самом деле, для себя не вижу смысла в этом температурном датчике. Как то уже привык видеть какая температура двигателя и от этого уже и отталкиваюсь, греть или не греть свечи.

Смысл в том, что при наличии исправного датчика за нас думает "фюрер" т.е. система быстрого запуска (QSS). Если датчик неисправен, отключен и т.п., то эта система рассматривает двигатель как горячий и действует соответственно. Извне ты никак на это повлиять не можешь.
У меня он почему-то не подключен. Толи когда меняли двигатель гады не подключили, толи подключили по образу и подобию родного двигателя (т.е. датчик был отключен предыдущим владельцем). Но факт остается — он не подключен. Сопли проводов не висят. Я давно уже заметил, что по сравнению с предыдущей машиной свечи включаются на очень короткое время. Нашел что внутри реле кто-то был с золотыми ручками. Замена ничего не дала. Ну и в конце концов допер насчет датчика. Осталось только найти под капотом куда он подключается. Холодно, однако…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение т-34 » 20 дек 2012, 18:24

Странно :think:
На моём экземпляре стоит только одноконтактный датчик и что он как минимум связан со стрелочным прибором это мне точно известно. Для второго датчика даже заглушки нет, нито что какого обломанного датчика.
После прошлого владельца ( судя по состоянию авто, видимо конюха) везде одни "сюрпризы" и сплошной "ара-тюнинг" :mad:
Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера. Хотя лампа накала на приборке зажигается очень даже трезво :D
Просто до таких мелочей как таймер свечей накала (мне как минимум пригодиться для нормального автозапуска с сигнализации), как регулируемый интервал дворников, как … Просто руки ещё не дошли :( .
Что- что а электрика в этом авто меня, как автоэлектрика по профессии :) , совсем не парит.
Но вот между более важными делами как заделка лопнувшего блока, перекатка на уазомосты и т.д. всё больше обращаю внимание на всякие мелочи. Рано или поздно и до них очередь дойдёт :) .
Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво, но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться? Тот-же таймер времени дворников "живет" как и на японцах- в самом подрулевом переключателе?
А что за хитрющий тумблерок справо снизу от руля, весь исписанный "тараканами". При каких-то его положениях, такое чувство, что элетроприборы и освещение отказываются работать. Что за приколы от производителя? Ой, у меня куча аналогичных вопросов :)
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: электропроводка

Сообщение EZH » 21 дек 2012, 03:47

т-34 писал(а):Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво

О каком таймере речь если
т-34 писал(а):Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.
?
т-34 писал(а):но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться?

Слева в ногах водителя над блоком QSS
т-34 писал(а): Тот-же таймер времени дворников "живет" как и на японцах- в самом подрулевом переключателе?

Где-то там.
т-34 писал(а):А что за хитрющий тумблерок справо снизу от руля, весь исписанный "тараканами". При каких-то его положениях, такое чувство, что элетроприборы и освещение отказываются работать. Что за приколы от производителя?

Это военная заморочка. 3 положения: норм, все выкл и driving lights,т.е. для движения в колонне.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
т-34 писал(а):Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.

т-34 писал(а):Просто до таких мелочей как таймер свечей накала (мне как минимум пригодиться для нормального автозапуска с сигнализации)

Цитата (не дословно): "Crysler вложил сотни тысяч долларов чтобы довести машину до совершенства. Ты считаешь себя умнее чем Crysler?"
Это так, информация к размышлению ;)
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение PipeHot » 21 дек 2012, 18:23

т-34 писал(а):Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво, но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться?



У нас свечи включаются не по таймеру. А по изменению сопротивления на свечах. У холодных свечей одно сопротивление, как прогреваются до положенной температуры, изменяется сопротивление и выключаются. А выключение по времени приведет в противном случае к перегреву свечей, и как следствие преждевременно они перегорят. Причем их менять рекомендуется не по одной, а все вместе. паралельно ему стоит еще один блочек, который не дает возможности включить эти свечи при температуре ОЖ более 30 гр и в нем же стоит еще термо реле. То есть два раза подряд с маленьким интервалом времени ты не сможешь греть свечи.
А находятся эти хитрые блички в ногах у водителя. Одна по моему синяя, оттуда куча разных проводов с разным сечением выходят. А второй блок, это черная коробочка, из нее выходят провода уже с солидным сечением.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: электропроводка

Сообщение т-34 » 22 дек 2012, 12:56

Мужики, ну на счет умнее я или крайслеровцы можно и поспорить :)
А вот на счёт трёхпроводной электрички в данном авто давайте не бум спорить :)
На счёт таймера- ни разу не встречал обратной связи таймера свечей с их проводимость/ сопротивлением :( даже не разу не видел никаких проводков помимо толстого подающего питание на шину свечей.
Опыт по японцам оч. хороший, но не припомню :(
А так, к размышлению, таймер оперирует такой информацией- включено/выключено зажигание, двигло заведено или ещё нет (по сигналу работы генератора), какая температура О/Ж (сопротивление датчика температуры).
На моем авто при повторном включении зажигания (некоторые по два раза таким образом греют свечи на тех-же тойотах) спиралька на приборке тухнет оч бстро. Вполне возможно, что и сам таймер помнит ну скажем в течении пары минут, что зажигание недавно выключили. Для предотвращения перегрева тех-же самых свечей он и не дает прогреть как в первый раз.
Есть просто и 5 вольтовые свечи и долго работать не могут от 12-14 вольт. Есть и 12 вольтовые способные отработать даже без охлаждения омываемой салярой в течении пары минут. Про то какие должны стоять на нашим моторах, я пока не интересовался :(

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
EZH писал(а):
т-34 писал(а):Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво

О каком таймере речь если
т-34 писал(а):В том-то и дело, что таймер жив, но из своих функцый выполняет только зажегание спиральки на приборке :(Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.
? Дак это "ара-тюнинг" и есть, он-же "рашен колхозинг"
т-34 писал(а):но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться?

Слева в ногах водителя над блоком QSS
Спасибки, поищу.
т-34 писал(а): Тот-же таймер времени дворников "живет" как и на японцах- в самом подрулевом переключателе?

Где-то там. Ок, тоже поищу.
т-34 писал(а):А что за хитрющий тумблерок справо снизу от руля, весь исписанный "тараканами". При каких-то его положениях, такое чувство, что элетроприборы и освещение отказываются работать. Что за приколы от производителя?

Это военная заморочка. 3 положения: норм, все выкл и driving lights,т.е. для движения в колонне.
О как!? Моглибы автомат и ящик с патронами оставить :)

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
т-34 писал(а):Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.

т-34 писал(а):Просто до таких мелочей как таймер свечей накала (мне как минимум пригодиться для нормального автозапуска с сигнализации)

Цитата (не дословно): "Crysler вложил сотни тысяч долларов чтобы довести машину до совершенства. Ты считаешь себя умнее чем Crysler?" Однозначно умнее, по крайней мере по поводу этой машины :)
Это так, информация к размышлению ;)

Если не правильно отписал- извиняйте, ломаю пальцА с сотика :(
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: электропроводка

Сообщение EZH » 22 дек 2012, 18:54

т-34 писал(а):Мужики, ну на счет умнее я или крайслеровцы можно и поспорить

Все идет к тому, что пришло время запантентовать прогрев свечей с помощью тумблера, а такую мелочь как таймер и т.п. просто выкинуть на помойку за ненадобностью. Ох уж эти тупые производители автомобилей! Понапридумывали всякой ненужной фигни! :alj:
т-34 писал(а):А вот на счёт трёхпроводной электрички в данном авто давайте не бум спорить

Никто не спорит. А о чем речь? :oops:
т-34 писал(а):На счёт таймера- ни разу не встречал обратной связи таймера свечей с их проводимость/ сопротивлением даже не разу не видел никаких проводков помимо толстого подающего питание на шину свечей.

Не видел-не значит не существует.
" Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева."
Если все еще сомневаешься,-я найду первоисточник.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
т-34 писал(а):Есть и 12 вольтовые способные отработать даже без охлаждения омываемой салярой в течении пары минут

А разве свечи накаливания должны охлаждаться солярой? :eek:
т-34 писал(а):Про то какие должны стоять на нашим моторах, я пока не интересовался

В мануале все написано. В каталогах свечей также можно найти

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
т-34 писал(а):На моем авто при повторном включении зажигания (некоторые по два раза таким образом греют свечи на тех-же тойотах) спиралька на приборке тухнет оч бстро.

Твое авто-не пример для подражания,-у тебя управление накалом происходит с помощью тумблера. Уж извини ;)
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение PipeHot » 23 дек 2012, 00:55

EZH писал(а):т-34 писал(а):
На счёт таймера- ни разу не встречал обратной связи таймера свечей с их проводимость/ сопротивлением даже не разу не видел никаких проводков помимо толстого подающего питание на шину свечей.

Не видел-не значит не существует.
" Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева."
Если все еще сомневаешься,-я найду первоисточник.


Курим мат часть.

Уж извените меня за непроффесиональные выражения, "коробочки синего и черного цвета" На самом деле не электрик, я практик. В черной коробочке стоит скорее всего я так понимаю простая биметалическая пластина, которая при включении свечей тоже нагреваеться, и при своем прогреве не дает далее греться свечам. Зачем это сделано, не знаю, могу только догадываться.
А по поводу качества и своевременности нагрева свечей, я бы побеспокоился. Так как не всегда перегретая свеча остается в своем корпусе, а может и в камеру сгорания все свое не богатое содержимое вывалить, а там уж как фишка ляжет что может богу душу отдать. Так что каждый в праве задумываться о надежности своего мотора в той степени в какой он посчитает нужным.

Ребята, давайте жить дружно. Не будим накалять друг друга. Есть спор, приводим факты, а домыслы пока оставляем при себе, или делаем ветку " Из области фантастики".

Вот по поводу трех проводной электрики в целях повышения квалификации я бы послушал специалиста. Если честно, то и выражения такого не встричал, если можно то по подробнее пожалуйста, только без фантастики.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: электропроводка

Сообщение т-34 » 23 дек 2012, 04:23

Мужики, ну вы что как маленькие дети?!
Тумблер на включение свечей- это мне так досталось, видимо от конюха :)
Таймер есть и он жив! Ибо зажегает лампу свечей накала, но больше ничего и никуда не подает (отрезано).
Если и есть где-то добавочное сопротивление равное сопротивлению свечей, то это скорее всего делитель напряжения для свечей. Ну если на двух пальцах- пока горит спиралька на приборке (сек 5- 6) на разогрев свечей идёт прямые 12 вольт. Только она потухла- идет подача через последовательно включенное добавочное сопротивление ( в районе сек 40- 50) Просто эти 12 (а если авто уже заведено, то 14 вольт) делятся пополам как-бы. При этом свечам хватает такого вольтажа поддерживать хорошую температуру в течении первой минуты работы холодного двигателя. Салярой свечи немного охлаждаются! Есть схемы, где при холодной движке подача питания на свечи идёт цыклами, 5 сек подается, 5 сек не подается. Есть где делится через добавочное сопротивление. А есть где и просто напрямую и в течении первой минуты.
И в основном везде подается напруга на свечи при прокрутке стартером, независимо от температуры двигателя. У многих любителей прокачать стартером пустую топливную и начинают выходить из строя свечи. Если схема с добавочным сопротивлением, то при вылете одной свечи, другие на долго не задержуться :( Им при следующем холодном запуске в течении первой минуты (обычно свечи работают в течении минуты максимум) достанется не 6 вольт, а уже 8. Если ещё одна вылетит, то уже 9-10 вольт…
По поводу трёх проводной электрики- да просто тут проводка оч. простая. Вот если бы была проводка в самокате, то она была-бы аналогична нашей :) Я её вижу как бы в рентгеновых лучах (о завернул :) ) как свои пять пальцев.
Ни с кем и не собираюсь ссориться. Ведём простой разговор, аналогичный разговорам в любом гараже.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Не видел-не значит не существует.
" Дело в том, что в процессе нагрева меняется
внутреннее сопротивление свечи, а его величина
учитывается в блоке управления и влияет на
время прогрева."
Если все еще сомневаешься,-я найду
первоисточник.
Было бы интересно взглянуть на первоисточник :)
А то я всё уверен, что на время прогрева влияет только температура ОЖ и ничего более. Покажите, каким образом шунтируется это меняющееся сопротивление?
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: электропроводка

Сообщение EZH » 23 дек 2012, 09:58

Да никто ни с кем и не сcорится :alc:
Вот схема:
Изображение
Изображение
Чтобы знать как именно работает наша система надо знать что находится внутри блока QSS или делать замеры. По большому счету, работает себе и работает.
Встает вопрос: почему у тебя все обрезано конюхом? Может если все подключить будет просто подаваться питание на лампочку как сейчас, но не на свечи.
Лично я для начала вернул бы схему в сток, т.к. неизвестно что было у конюха на уме.
А вот первоисточник:
http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение т-34 » 23 дек 2012, 15:59

Верхняя это точно наша схема (R2 1991г)?
Терзают смутные сомнения :(
Температурный датчик в моём случае один и не в виде термоконтактов :think: .
И проводок от шины свечей обратно в таймер уходит (через предохранитель). К чему бы это :think:
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: электропроводка

Сообщение EZH » 23 дек 2012, 18:07

И верхняя и нижняя — наши. Это с руководства по эксплуатации.
R2 ты имеешь ввиду двигатель или Rocsta R2?
Это не для Rocsta R2.
Датчик с одним контактом идет на указатель темп на панели приборов.
Возможно у тебя что-то было заменено конюхом.
То что проводок уходит обратно — это 100%. Найди реле свечей накала и увидишь, что из одной фишки выходит 2 провода. Понятия не имею где установлен этот предохранитель. А для того чтобы знать зачем это надо нужна схема внутренностей блока QSS. Врядли ее найдешь.
В книжке по маздовским двигателям R2 такая же история — проводок и предохранитель.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение т-34 » 23 дек 2012, 18:37

R2 движок разумеется (я там год указал 1991).
Ок, время появиться, будим посмотреть :)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Может мне просто "повезло" с экземпляром и досталась из первой партии машинка :roul: А может и в правду много чего менялось :think:
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: электропроводка

Сообщение kiborg » 24 дек 2012, 15:11

Пару лет назад и я гемороился с этой темой. 30 градусный выключатель установлен на корпусе термостата, я параллельно ему подключил кнопку с выводом на панель, теперь в мороз есть возможность прокалить свечи пару раз перед пуском. Синяя коробочка напичкана микросхемами и другой рассыпухой, зачем так много для схемы простого таймера я лично не понял. Чёрная коробочка это простое реле на большой ампераж. Судя по простой схеме (12 вольт — реле — свечи) никакого измерения сопротивления свечей нет. Да кстати лампа на панели не связана с накалом свечей, когда она гаснет напряжение на свечах ещё присутствует.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: электропроводка

Сообщение т-34 » 24 дек 2012, 18:23

Лампа как раз и говорит, своим потуханием, пора крутить стартер. За первые несколько сек, что горит лампа, свечи уже прогрелись для нормального воспламенения смеси. Обычно свечи могут ещё работать в районе 30- 40 сек, для хорошего испарения/поджига саляры. И за это время сама форкамера успевает прогреться, что и обеспечивает хорошее сгорание/ ровную работу двигателя.
Есть любители дождаться щелчка отключения реле и только потом крутят стартер… Есть любители позажигать лампу пару раз…
Как по мне- так это всё от лукавого, а по просту- сами убивают ресурс всё тех-же свечей. После потухания лампы температура на электоде и так хорошая, скажем 600 градусов, и то что их включили на второй раз она поднимиться ну пусть ещё на 100-150 градусов, что особо и не скажеться на качестве воспламеннения. А вот на ресурсе обязательно отразится. Другое дело когда после потухания сигнальной лампы сразу крутанули стартер и завели двигатель. Тут и струя саляры помогает остыть электродам…
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: электропроводка

Сообщение SergeySG » 21 янв 2013, 23:39

Господа, а подскажите схему подачи питания на стартер, на пальцах, а то холодно ковырятся :oops:
Простояла праздники, где то что то окислилось. Ни стартер ни реле не щелкают при повороте ключа. Я правильно понимаю, что к релюшке стартера, питание подается на прямую от ключа зажигания через блок предохранителей? А реле соответственно подает питание на стартер через плавкие перемычки которые рядом с аккамулятором (это я про дизель). ?
Москва. Дизель. 1990
SergeySG
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 64
Откуда: Химки
Имя: Сергей
Автомобиль: Asia Rocsta I 2.2 D
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: электропроводка

Сообщение kiborg » 22 янв 2013, 13:12

1. Меряешь тестером появление 12 вольт при повороте ключа на тонком проводе втягивающего реле и минусе АКБ, если его нет то
проверяешь цепь +АКБ — плавкая вставка (у АКБ петельки проводники) — замок зажигания — втягивающее реле.
2. Проверяешь "Омметром" (тем же тестером) наличие нулевого сопротивления между минусом АКБ и корпусом стартёра, и между плюсом АКБ и контактом на втягивающем реле с толстым проводом. Если здесь всё впорядке снимай стартёр, неисправность может быть в щётках, обмотке ротора, втягивающем реле (на реле минус приходит через электро-двигатель стартёра, а не через корпус реле).
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: электропроводка

Сообщение lenmas » 22 янв 2013, 20:43

Можно проще,но с осторожностью!Контрольной лампочкой проверь напряжение на втягивающемся реле,при включении стартера ключом зажигания.Если напряжение поступает-попробуй замкнуть силовые контакты втягивающего реле,например отверткой.Вот тут осторожно!не замкни на массу!При замыкании этих контактов стартер должен крутиться даже без вт.реле.Если не крутится-дело в самом стартере,может просто небольшое окисление коллектора под щетками,как было и у меня после некоторого простоя машины.
lenmas
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 69
Имя: leonid
Автомобиль: Asia-Rocsta
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7