Текущее время: 24 апр 2024, 00:53
Модераторы: PipeHot, Модераторы
PipeHot писал(а):на самом деле, для себя не вижу смысла в этом температурном датчике. Как то уже привык видеть какая температура двигателя и от этого уже и отталкиваюсь, греть или не греть свечи.
т-34 писал(а):Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво
?т-34 писал(а):Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.
т-34 писал(а):но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться?
т-34 писал(а): Тот-же таймер времени дворников "живет" как и на японцах- в самом подрулевом переключателе?
т-34 писал(а):А что за хитрющий тумблерок справо снизу от руля, весь исписанный "тараканами". При каких-то его положениях, такое чувство, что элетроприборы и освещение отказываются работать. Что за приколы от производителя?
т-34 писал(а):Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.
т-34 писал(а):Просто до таких мелочей как таймер свечей накала (мне как минимум пригодиться для нормального автозапуска с сигнализации)
т-34 писал(а):Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво, но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться?
EZH писал(а):т-34 писал(а):Тот-же таймер зажегает спиральку более- менее трезво
О каком таймере речь если? Дак это "ара-тюнинг" и есть, он-же "рашен колхозинг"т-34 писал(а):В том-то и дело, что таймер жив, но из своих функцый выполняет только зажегание спиральки на приборке Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.т-34 писал(а):но релюшка никакая не щёлкает. Вопрос- где она должна находиться?
Слева в ногах водителя над блоком QSS
Спасибки, поищу.т-34 писал(а): Тот-же таймер времени дворников "живет" как и на японцах- в самом подрулевом переключателе?
Где-то там. Ок, тоже поищу.т-34 писал(а):А что за хитрющий тумблерок справо снизу от руля, весь исписанный "тараканами". При каких-то его положениях, такое чувство, что элетроприборы и освещение отказываются работать. Что за приколы от производителя?
Это военная заморочка. 3 положения: норм, все выкл и driving lights,т.е. для движения в колонне.
О как!? Моглибы автомат и ящик с патронами оставить
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:т-34 писал(а):Ну и свечи, разумеется, управляются с помощью тумблера.т-34 писал(а):Просто до таких мелочей как таймер свечей накала (мне как минимум пригодиться для нормального автозапуска с сигнализации)
Цитата (не дословно): "Crysler вложил сотни тысяч долларов чтобы довести машину до совершенства. Ты считаешь себя умнее чем Crysler?" Однозначно умнее, по крайней мере по поводу этой машины
Это так, информация к размышлению
т-34 писал(а):Мужики, ну на счет умнее я или крайслеровцы можно и поспорить
т-34 писал(а):А вот на счёт трёхпроводной электрички в данном авто давайте не бум спорить
т-34 писал(а):На счёт таймера- ни разу не встречал обратной связи таймера свечей с их проводимость/ сопротивлением даже не разу не видел никаких проводков помимо толстого подающего питание на шину свечей.
т-34 писал(а):Есть и 12 вольтовые способные отработать даже без охлаждения омываемой салярой в течении пары минут
т-34 писал(а):Про то какие должны стоять на нашим моторах, я пока не интересовался
т-34 писал(а):На моем авто при повторном включении зажигания (некоторые по два раза таким образом греют свечи на тех-же тойотах) спиралька на приборке тухнет оч бстро.
EZH писал(а):т-34 писал(а):
На счёт таймера- ни разу не встречал обратной связи таймера свечей с их проводимость/ сопротивлением даже не разу не видел никаких проводков помимо толстого подающего питание на шину свечей.
Не видел-не значит не существует.
" Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева."
Если все еще сомневаешься,-я найду первоисточник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4