Serega1306 писал(а):Я имею ввиду свою роксту, на счет провода написал, потому что провод который нашел я уходил под торпеду со стороны водителя в нижний угол ближе к педали сцепление и цеплялся вообще хрен знает за что.

Все жгуты проводов заходят из моторного отсека под торпеду и выходят справа и слева, и назад жгут идет под кузовом снаружи. Разъем задних фонарей снаружи. Должно быть так. Полагаю, должно быть одинаково что для внутреннего рынка, что на экспорт, что Калининградской сборки. Во всяком случае, в каталоге разницы не просматривается.
Serega1306 писал(а):все равно время свое берет, может перетерся какй то проводок или был не изолирован, и на кочка задевал массу например
Все может быть. Но если бы задевал массу было бы замыкание и что нибудь сгорело бы. Где-то исчезать контакт вполне может. Состояние проводки, учитывая возраст машины, не ахти. Особенно той ее части, которая постоянно в грязи и в воде. Зреет потихоньку мысль перебрать ее полностью, но на это надо время. А вот его как раз и не хватает.
Serega1306 писал(а):я так понимаю колонки в роксте стоят только спереди в торпеде?
Точно так
Serega1306 писал(а):была у меня БМВ до кореянки, так там вообще чувак со сцепухой такого натворил. Надо же было купить корзину от газели тупо просверлить в ней 3 дырки ни грамма при этом не отцентровав и прифигачить на маховик) Эта печальная история обошлась мне примерно в 30 тыс. рублей
Не перестаешь удивляться-зачем покупать БМВ и всовывать сцепление от Газели? Это из серии людей, которые покупают новые дорогие машины в кредит и живут в 2-х комнатных хрущебах или делают дорогие ремонты в полуразвалившихся домах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Молдаванка_(район_Одессы) От одного подобного я услышал фразу: "Ну надо ведь быть на уровне". Комментарии, как говорится, излишни.
Скорее всего, машина просто малой кровью готовилась на продажу.