Страница 1 из 4

Контактная группа

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 11:16
Serega1306
Доброго Времени суток, у меня проблемка, развалилась контактная группа, узнавал на счет запчастей меняется она только вместе с замком зажигания, пока заказ замка зажигания не принес результата. Подскажите ктонить сталкивался с такой проблемой? может от чего то подходит? Заранее благодарен!

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 07:17
Serega1306
Возник еще один вопрос если какая нибудь альтернатива замены стартера?

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 20:14
PipeHot
С контактной группой есть вариант. У меня как то в полях на ниве тоже развалилась контактная группа, не долго думая вывел ее на отдельную клавишу. Непомню только ставил реле или нет. И так потом и ездил. Стартер смотри от
asia rocsta 2200D (AM102 R2 1992-02)
kia besta 2200D (K70Y IW 1994-12)
kia sportage 2000TD 4WD (JA55 RF DOHC TURBO 1996-10)
mazda 626 1800i 16V (GE12 FP DOHC 1994-05)
mazda 626 1900i 16V (GE12 FP DOHC 1994-05)
mazda 626 1900i 16V (GE12 FP DOHC 1991-08)
mazda 626 2000D (GC RF 1984-06)
mazda 626 2000D (GC RF 1983-11)
mazda 626 hatchback 1800i 16V (GE14 FP DOHC 1994-05)
mazda 626 hatchback 1900i 16V (GE14 FP DOHC 1994-05)
mazda 626 hatchback 1900i 16V (GE14 FP DOHC 1991-08)
mazda e2200 d 2200D (SR1M R2 1984-01)
mazda e2200 d 2200D (SR1J/L R2 1984-01),
А что развалилось в стартере?

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 08:23
Serega1306
Да временно вывел через подключения фишек, но не удобно. Попытаюсь подобрать от других марок авто. Стартер при попытки завести задымился, отдал мастеру, произвели вскрытие, на плюсе умерли щетки, но якорь вытащить так и не смогли. Я так понимаю задняя крышка завальцована, а вытащить якорь с переди так и не получилось. Спасибо за инфу, бьудем смотреть после отпишусь)

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:10
PipeHot
Сгоревшую контактную группу выведи отдельно на простую клавишу, желательно через реле 30Ам. Не понял как это выглядит "через подключения фишек". На счет донора к контактной группе посмотри КИА "Беста" в Роксте много всяких железячек от нее.
Думаю что стартер дешевле найти донорский.

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:32
Serega1306
PipeHot писал(а):Сгоревшую контактную группу выведи отдельно на простую клавишу, желательно через реле 30Ам. Не понял как это выглядит "через подключения фишек". На счет донора к контактной группе посмотри КИА "Беста" в Роксте много всяких железячек от нее.
Думаю что стартер дешевле найти донорский.


С контактной группы, выходит пучек проводов, на конце их находяться 3 фишки, я скрутил необходимые провода на другом конце, а фишки теперь подключаю к фишкам выходящим из основной проводки))) вот так вышел из положения))) спасибо за информацию о стартере)

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 10:40
PipeHot
Да, с проводами действительно не удобно. Зато не угонят. Все же попробуй найти те провода которые идут на сгоревшие контакты. А замок ваще ни как не разбирается? У меня по моему есть замок целиком, но опять не помню что с группой там, да и ключа нету. Может есть возможность его развальцевать?

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:13
Serega1306
Замок на сколько я помню цельный разобрать его не возможно, самое обидное что на корейских авто контактная группа не есть отдельная запчасть, а меняется вместе с замком зажигания и соотвественно с замками двсех дверей. единственный вариант если не придет замок, это снимать старый и методом подбора искать контактную группу, ну а если не прканает последую Вашему совету вывиду все на кнопку и будет у меня пуш старт))))

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 13:45
PipeHot
Разбирай, а там будим посмотреть. Уже интересно что там. Таких поломок еще не было.

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 13:49
Serega1306
PipeHot писал(а):Разбирай, а там будим посмотреть. Уже интересно что там. Таких поломок еще не было.


постараюсь выложить фото отчет

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 00:17
EZH
"Контактная группа" — это такая такая кругленькая пластмассовая штучка, из которой выходят проводки? :D

С Mazda, по-моему, 626 старая, один в один. На свалках еще встречаются. Можно поменять полностью с замком, а можно просто "котактную группу".
Когда меняешь замок зажигания, — совсем необязательно менять все замки дверей. Можно просто иметь два ключа. Но это мое мнение…

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 07:16
Serega1306
EZH писал(а):"Контактная группа" — это такая такая кругленькая пластмассовая штучка, из которой выходят проводки? :D

С Mazda, по-моему, 626 старая, один в один. На свалках еще встречаются. Можно поменять полностью с замком, а можно просто "котактную группу".
Когда меняешь замок зажигания, — совсем необязательно менять все замки дверей. Можно просто иметь два ключа. Но это мое мнение…



Согласен с Вами, но с другой стороны ходить с двумя ключами не очень приятно, нашел разбор, поеду в выходные подбирать котнатктную группу. На счет стартера, стартер починил, заменили запчасти и поставили от Сюрфа 2.5 дизель.
P/S На роксту внутринности подходят от Toyata Prado 2.5, Toyota Surf 2.5.

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:12
EZH
Serega1306 писал(а):Согласен с Вами, но с другой стороны ходить с двумя ключами не очень приятно, нашел разбор, поеду в выходные подбирать котнатктную группу. На счет стартера, стартер починил, заменили запчасти и поставили от Сюрфа 2.5 дизель.
P/S На роксту внутринности подходят от Toyata Prado 2.5, Toyota Surf 2.5.


Я уже лет 10 хожу и не напрягает. Но если в тягость, есть вариант: найти хорошего еврейца под вывеской "Ремонт автомобильных замков", отдать ему личинки замков и он сделает их под какой угодно ключ. Мне так делали на предыдущей машине. Проблема в том, чтобы найти мастера в наши дни.

Замок я подобрал по образу и подобию родного и заменил очень давно со всеми выходящими проводами. В прошлом году были подозрения, что он приказал долго жить: двигатель глох в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте, т.е. когда ему хотелось. В течении минут 5 никакой реакции на поворот ключа. А потом сама по себе проблема исчезала. Нашел старую КГ и заменил. Подозрения не оправдались. Методом исключения отсоединил и выкинул магнитофон. Проблема ушла. Т.е. фактическую причину так и не нашел. До сих пор голову ломаю с какого боку здесь магнитофон. Но это уже другая история.

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:27
Serega1306
EZH писал(а):
Serega1306 писал(а):Согласен с Вами, но с другой стороны ходить с двумя ключами не очень приятно, нашел разбор, поеду в выходные подбирать котнатктную группу. На счет стартера, стартер починил, заменили запчасти и поставили от Сюрфа 2.5 дизель.
P/S На роксту внутринности подходят от Toyata Prado 2.5, Toyota Surf 2.5.


Я уже лет 10 хожу и не напрягает. Но если в тягость, есть вариант: найти хорошего еврейца под вывеской "Ремонт автомобильных замков", отдать ему личинки замков и он сделает их под какой угодно ключ. Мне так делали на предыдущей машине. Проблема в том, чтобы найти мастера в наши дни.

Замок я подобрал по образу и подобию родного и заменил очень давно со всеми выходящими проводами. В прошлом году были подозрения, что он приказал долго жить: двигатель глох в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте, т.е. когда ему хотелось. В течении минут 5 никакой реакции на поворот ключа. А потом сама по себе проблема исчезала. Нашел старую КГ и заменил. Подозрения не оправдались. Методом исключения отсоединил и выкинул магнитофон. Проблема ушла. Т.е. фактическую причину так и не нашел. До сих пор голову ломаю с какого боку здесь магнитофон. Но это уже другая история.


На счет мастеров я с Вами согласен полностью, попробуем подобрать сначала контактную группу, если не ни чего не подберем буду менять замок полностью)

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:07
PipeHot
EZH писал(а): отсоединил и выкинул магнитофон



Да с магнитофоном это прикольно. Помнится я так зарядку на генераторе искал. Все провода под капотом поменял, щиток приборов перетряс, генератор снимал перебирал и ставил, было похоже на то как в армии калашников на время собирают и разбирают. Потом просто плюнул на этот секас, и проблема со временем сама собой ушла.

А по поводу количества ключей от машины, тоже сталкивался. От багажника один ключ, от водительской двери другой, от пассажирской третий, и так далее. Порой сильно напрягало с подбором нужного ключа. Проблема ушла с продажей авто. Это была копейка, мой первый авто.

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 21:07
EZH
PipeHot писал(а):Да с магнитофоном это прикольно. Помнится я так зарядку на генераторе искал. Все провода под капотом поменял, щиток приборов перетряс, генератор снимал перебирал и ставил, было похоже на то как в армии калашников на время собирают и разбирают. Потом просто плюнул на этот секас, и проблема со временем сама собой ушла.

А по поводу количества ключей от машины, тоже сталкивался. От багажника один ключ, от водительской двери другой, от пассажирской третий, и так далее. Порой сильно напрягало с подбором нужного ключа. Проблема ушла с продажей авто. Это была копейка, мой первый авто.


Прикольно — это не то слово. Судя по кореяцкой схеме, которая в руководстве, связи никакой быть не должно. А она, получается, была. Кстати, э/м клапан я так и не нашел на схеме.
Смысл в том, что это довольно стремная штука, пока не найдена причина, т.е. нет никакой гарантии, что двигатель не заглохнет при обгоне, например…

С генератором у меня был другой прикол. Был за городом. Поздно вечером возвращался, по дороге заметил, что фары как то тускловато светят. Доехал до гаража, заглушил, открыл гараж. Попытки завестись не увенчались успехом. Пришлось заталкивать. На следующий день обнаружил, что проводок генератора тупо обломался в месте пайки(я его доращивал, т.к. от предыдущего хозяина очень уж он внатяг крепился-видимо обрезали). После этого все провода только обжимаю или скручиваю и поставил вольтметр с амперметром.

У меня ключи покрашены в разные цвета :D

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 07:23
Serega1306
PipeHot писал(а):Прикольно — это не то слово. Судя по кореяцкой схеме, которая в руководстве, связи никакой быть не должно. А она, получается, была. Кстати, э/м клапан я так и не нашел на схеме.
Смысл в том, что это довольно стремная штука, пока не найдена причина, т.е. нет никакой гарантии, что двигатель не заглохнет при обгоне, например…

С генератором у меня был другой прикол. Был за городом. Поздно вечером возвращался, по дороге заметил, что фары как то тускловато светят. Доехал до гаража, заглушил, открыл гараж. Попытки завестись не увенчались успехом. Пришлось заталкивать. На следующий день обнаружил, что проводок генератора тупо обломался в месте пайки(я его доращивал, т.к. от предыдущего хозяина очень уж он внатяг крепился-видимо обрезали). После этого все провода только обжимаю или скручиваю и поставил вольтметр с амперметром.

У меня ключи покрашены в разные цвета :D


Я когда взял свою машину, у меня была проблема с задним стопаком, т.е. одна лапочка горела а вторая нет, начал ковырять лампочки оказались целыми, убрал ковралан с багажника нашел провод который подходил к заднему фонарю и тупо валялся на полу. Вообщем в электрике автомобильной я не силен, поехал к электрику, так мы от туда пучек проводов вытащили переподключили все на место. Вообщем что хотелось сказать, если прошлый хозяин был творческим человеком, от машины ждать можно все что угодно)

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 10:45
EZH
Serega1306 писал(а): убрал ковралан с багажника нашел провод который подходил к заднему фонарю и тупо валялся на полу.

У меня провод к заднему фонарю подходит по наружке.
Мы говорим об одной и той же машине?

Serega1306 писал(а):если прошлый хозяин был творческим человеком

Не творческим, а очень творческим. Поэтому я перебрал практически все. Что я находил — это отдельная тема. Но не думаю, что он был настолько умен, чтобы сделать так, чтобы через 10 лет после покупки периодически отрубалось электричество при включенном магнитофоне. Тем более, что магнитофон устанавливал я и отъездил на нем лет 7. Так что загадка остается

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:40
Serega1306
EZH писал(а):
Serega1306 писал(а): убрал ковралан с багажника нашел провод который подходил к заднему фонарю и тупо валялся на полу.

У меня провод к заднему фонарю подходит по наружке.
Мы говорим об одной и той же машине?

Я имею ввиду свою роксту, на счет провода написал, потому что провод который нашел я уходил под торпеду со стороны водителя в нижний угол ближе к педали сцепление и цеплялся вообще хрен знает за что. Вообщем к чему говорю, была у меня БМВ до кореянки, так там вообще чувак со сцепухой такого натворил. Надо же было купить корзину от газели тупо просверлить в ней 3 дырки ни грамма при этом не отцентровав и прифигачить на маховик) Эта печальная история обошлась мне примерно в 30 тыс. рублей

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Serega1306 писал(а):если прошлый хозяин был творческим человеком

Не творческим, а очень творческим. Поэтому я перебрал практически все. Что я находил — это отдельная тема. Но не думаю, что он был настолько умен, чтобы сделать так, чтобы через 10 лет после покупки периодически отрубалось электричество при включенном магнитофоне. Тем более, что магнитофон устанавливал я и отъездил на нем лет 7. Так что загадка остается[/quote]

все равно время свое берет, может перетерся какй то проводок или был не изолирован, и на кочка задевал массу например. Я честно сказать еще до магнитоллы не добрался, поковырять вообще что там и как с проводами, я так понимаю колонки в роксте стоят только спереди в торпеде?

Re: Контактная группа

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:38
EZH
Serega1306 писал(а):Я имею ввиду свою роксту, на счет провода написал, потому что провод который нашел я уходил под торпеду со стороны водителя в нижний угол ближе к педали сцепление и цеплялся вообще хрен знает за что.

Изображение
Все жгуты проводов заходят из моторного отсека под торпеду и выходят справа и слева, и назад жгут идет под кузовом снаружи. Разъем задних фонарей снаружи. Должно быть так. Полагаю, должно быть одинаково что для внутреннего рынка, что на экспорт, что Калининградской сборки. Во всяком случае, в каталоге разницы не просматривается.

Serega1306 писал(а):все равно время свое берет, может перетерся какй то проводок или был не изолирован, и на кочка задевал массу например

Все может быть. Но если бы задевал массу было бы замыкание и что нибудь сгорело бы. Где-то исчезать контакт вполне может. Состояние проводки, учитывая возраст машины, не ахти. Особенно той ее части, которая постоянно в грязи и в воде. Зреет потихоньку мысль перебрать ее полностью, но на это надо время. А вот его как раз и не хватает.

Serega1306 писал(а):я так понимаю колонки в роксте стоят только спереди в торпеде?

Точно так

Serega1306 писал(а):была у меня БМВ до кореянки, так там вообще чувак со сцепухой такого натворил. Надо же было купить корзину от газели тупо просверлить в ней 3 дырки ни грамма при этом не отцентровав и прифигачить на маховик) Эта печальная история обошлась мне примерно в 30 тыс. рублей

Не перестаешь удивляться-зачем покупать БМВ и всовывать сцепление от Газели? Это из серии людей, которые покупают новые дорогие машины в кредит и живут в 2-х комнатных хрущебах или делают дорогие ремонты в полуразвалившихся домах http://ru.wikipedia.org/wiki/Молдаванка_(район_Одессы) От одного подобного я услышал фразу: "Ну надо ведь быть на уровне". Комментарии, как говорится, излишни.
Скорее всего, машина просто малой кровью готовилась на продажу.