Страница 1 из 1
Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
16 фев 2011, 23:54
klepa
Похолодало, машина тентованая, вот и возник вопрос про дополнительную печку. Никто не занимался?
Re: доп.печка

Добавлено:
17 фев 2011, 00:00
Alexandrnk
даже не предстовляю как это сделать?!
Re: доп.печка

Добавлено:
17 фев 2011, 01:38
Shamyel
klepa писал(а):Похолодало, машина тентованая, вот и возник вопрос про дополнительную печку. Никто не занимался?
Все реально если руки преложить….как вариант подобрать готовую печку от какого либо авто и остается протащить трубки от движка, к печки.
Или преобразить автономную печку,работающию как от бензина так и от солярки….Но этот вариант неиздешовых.
Re: доп.печка

Добавлено:
24 фев 2011, 20:42
daf54
klepa писал(а):Похолодало, машина тентованая, вот и возник вопрос про дополнительную печку. Никто не занимался?
Лехко!!! На грузовиках в кабину ставил 3 раза, там зимой тоже холодно. Надо взять шланг обратки с радиатора печки, вывести туда, где планируется установка доп.агрегата. соответственно выход из оного отправляем туда, куда должен был прийти этот шланг обратки, в блок. В качестве печки использовать либо газелевский, либо либо китайский, как доп.печка, на авторынке их полно, цена вопроса от 2000руб. Соотвественно переключатель числа оборотов и питание надо пробросить.
Вот только куда поставить???? Если найти маленький какой-нить( в идеале конечно), то под сиденье водителя например, или заднее пассажирское. Тоже хотел поставить, но за неимением свободного места решил эту идею похоронить…..
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 мар 2012, 15:05
анастас
Разобрал воздуховод Выкинул радиатор кондиционера. Был забит пухом и прочей бякой. Уменьшил сечение воздуховода высокопрочным скотчем для увеличения напора воздуха. Дует , как япономарка. Благодать. Тоже хотел ставить дополнительную печку под водительское сидение. Нет необходимости. Салон прогревается быстро. Не забудьте уплотнить все соединения воздуховода. Поток пойдет через радиатор печки . И счастье Вам. И мне тоже.
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Не знаю куда воткнуть , но это лишние потери тепла из авто.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вот
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 мар 2012, 18:26
PipeHot
Когда разобрал тарпеду, выдул всю бяку из радиатора, вылетело как то уж очень много, думаю греть будит хорошо. А при сборки буду тоже уменьшать потери на сквозняк.
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 мар 2012, 20:44
EZH
Видел на авторынке шланги воздуховодов какие-то "термоизолированные" (не знаю как правильно называются). Полагаю будет лучше чем со стоковым пластиком
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
19 мар 2012, 18:36
PipeHot
Думаю что термоизоляционные трубопроводы мало помогут проблеме. Поверь мне как спецу по отоплению. Вот если бы протяженность подающего трубопровода была бы более метра, а скорость нашего теплоносителя меньше чем у нас (не в курсе какая у нас скорость) то может и были бы большие потери на нагрев окружающей среды. Засор, или засоренность теплообменника печки можно проверить и не снимая ее. Условие должно быть только одно температура меньше ноля желательно. У нас есть два трубопровода на печку, один подача, другой обратка. Так вот ставим печку в максимальный режим нагрева на прогретый двигатель. И замеряем температуру на подаче, и обратке. Разница температур покажет вам истинную работоспособность вашего теплообменника. Все конечно относительно. Играет роль температура на улице, потери на "сквозняк". Если перепад температур маленький, около 5-7 гр. то могу с уверенностью сказать что теплообмен нарушен. Или на теплообменнике "шуба" как у валенка, то есть он зарос пылью волосами и еще черт знает чем. При этом должен быть маленький воздушный поток при максимальных оборотах двигателя печки. Если перепад температур большой 15-20 и далее. То с уверенностью могу сказать что забита магистраль подачи или обратки. Скорость теплоносителя упала, и идет переохлаждение теплоносителя. Что тоже не есть хорошо. Конструкция теплообменника расчитана таким образом, что внутренние потоки теплоносителя делятся на несколько, дабы обеспечить максимально равномерный прогрев всех ламелей теплообменника.
Думаю что 80% проблем с малой эффективностью наших печек связанно с тем что у нас отсутствует фильтр салона. Короче, мойте чаше теплообменники печек, и будет вам счастье.
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
20 мар 2012, 00:04
EZH
Оснований не верить нет. Собственно я и не сильно жалуюсь. Когда машина стоит, то нагоняет довольно приемлемую температуру даже при -15 снаружи. На ходу, естественно хуже — выдувает через все щели тента

А вентилятор, мне кажется, дует слабовато. Или перекреститься и забыть?… По любому собираюсь печку снимать и или латать или переделывать — течет…
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
20 мар 2012, 15:22
PipeHot
Течет, это другое дело, тогда лучше сперва снять, и вне салона машины продуть. А то у меня это выглядело как мешок от пылесоса в салоне порвать и потрясти.
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
11 янв 2013, 12:55
PipeHot
В начале морозов была проблема. Двигатель отказался набирать рабочую температуру. В салоне был дикий холод. Решилась эта проблема переделкой всей системы охлаждения двигателя. Схема точно такая же как у любой классике. И термостат тоже от классике, с тремя выходами. Результат просто изумительный. Двигатель прогревается при -15 гр примерно за 10 мин. Рабочая температура держится более стабильно чем при штатной схеме. И конечно потеплело в салоне. максимальная температура при нагрузке и на 2000 оборотах получилась 87гр. без нагрузки на холостых оборотах 80гр. Двигатель приобрел по ощущениям еще несколько лошадок, понизился расход топлива. Данный эксперемент провожу уже около месяца, пока все нормально. Буду ждать плюсовой температуры, интересно как поведет себя эта схема в жару при +30гр. Фото с термоскана попробую выложить в воскресенье.
Между родным термостатом и радиатором установил тройник (32мм равнопроходный медный купленный на строительном рынке 350руб). Родной термостат выкинул. На входе в двигатель установил термостат от классики 400руб. Родные патрубки пожалел, и использовал патрубки от инжекторной Нивы и от десятки. по моему по два комплекта брал.
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 окт 2013, 15:30
sanchous
мужуки!проблема!течет антифриз из печки.посмотрел- вроде рядом с педалью газа какой то краник.и по его штоку сочится жидкость.Кто-нить знает,как его разбирать,чтоб течь устранить?
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 окт 2013, 20:20
Мистер Фикс
Это кран печки. Кто-то жигулёвский приспосабливал. Поройся в техничке…
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 окт 2013, 21:07
sanchous
пардон,выразился неверно….не краник,а клапан такой,со штоком,который ходит вверх-вниз….неужель от жигулей подойдет?
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 окт 2013, 22:34
Мистер Фикс
Да. Это он самый и есть, краник такой. Только колхозить всё-равно придётся. Насколько я помню человек от ВАЗ 08, 09 приспосабливал. Даже фото кажется было…
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
18 окт 2013, 23:07
sanchous
ок…посмотрим…
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
09 сен 2014, 15:16
sanchous
течет печка.Кто знает,чем заменить?В ремонте отказали.
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
29 сен 2014, 20:03
EZH
sanchous писал(а):течет печка
такая же проблема. где-то здесь было, что подходит от Bongo, но не на 100%.
или как альтернатива — изготовить новую по образу и подобию
Re: Kia Rocsta. Дополнительная печка

Добавлено:
30 сен 2014, 07:49
sanchous
нашел от опель фронтера.размеры те же.патрубки медник перепаивает.