PipeHot » 19 мар 2012, 18:36
Думаю что термоизоляционные трубопроводы мало помогут проблеме. Поверь мне как спецу по отоплению. Вот если бы протяженность подающего трубопровода была бы более метра, а скорость нашего теплоносителя меньше чем у нас (не в курсе какая у нас скорость) то может и были бы большие потери на нагрев окружающей среды. Засор, или засоренность теплообменника печки можно проверить и не снимая ее. Условие должно быть только одно температура меньше ноля желательно. У нас есть два трубопровода на печку, один подача, другой обратка. Так вот ставим печку в максимальный режим нагрева на прогретый двигатель. И замеряем температуру на подаче, и обратке. Разница температур покажет вам истинную работоспособность вашего теплообменника. Все конечно относительно. Играет роль температура на улице, потери на "сквозняк". Если перепад температур маленький, около 5-7 гр. то могу с уверенностью сказать что теплообмен нарушен. Или на теплообменнике "шуба" как у валенка, то есть он зарос пылью волосами и еще черт знает чем. При этом должен быть маленький воздушный поток при максимальных оборотах двигателя печки. Если перепад температур большой 15-20 и далее. То с уверенностью могу сказать что забита магистраль подачи или обратки. Скорость теплоносителя упала, и идет переохлаждение теплоносителя. Что тоже не есть хорошо. Конструкция теплообменника расчитана таким образом, что внутренние потоки теплоносителя делятся на несколько, дабы обеспечить максимально равномерный прогрев всех ламелей теплообменника.
Думаю что 80% проблем с малой эффективностью наших печек связанно с тем что у нас отсутствует фильтр салона. Короче, мойте чаше теплообменники печек, и будет вам счастье.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.
Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм
Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.