serg101 » 17 апр 2011, 23:35
Вот рассказываю, что было : действительно хаб левый не включал шестерню зацепления с полуосью.
Я не сильно разбираюсь в устройстве хаба, но мы с парнем потолковей, чем я, смотрели — и он мне показал,
что в положении 4х4 кольцо которое в конце внутри стоит с такими 4-мя клювами ( после пружины следующее во внешнюю сторону колеса) должно жёстко стоять и не вращаться, в моём же случае -оно вращалось. Предположили , что сорвало зубцы. Отвёртка фиксила полуось, а хаб нет.
Короче повернули корпус хаба немного в другое положение и завинтили так, покрутили переключатель и таки добились положения когда всё сцепилось дифф закрутился и правое колесо и кардан -ура, одним словом! Радость была ещё и по теме того, что накрылись не дифф и не полуоси. Выключать хаб более не пытались, вдруг опять не включится? Стрёмно теперь..
Когда с включённым передком сдавал из ангара задом, резко выкрутил руль вправо и у меня просто машина застопорилась. Чего-то брякнуло — не определил где, вроде спереди, парень рядом стоял говорит — сзади. Вердикт — заблокировался мост. Это как? У нас самоблоков в мостах ведь нет? Я выключил передок в кабине. Спрашиваю у парня, с которым мы всё делали: как теперь проверить мост? Одним словом, заехал я на лёд, включил передок, он смотрел снаружи — мост пашет, колеса не буксуют. Поездка со включёнными хабами (но отключённым передним мостом) показалась …ну, больше вибрации иногда, больше шума на скорости выше 60 -ти, разгон …потяжелее кажется, хотя руль стал более информативным, как на переднеприводных.
Теперь вопросы :
1. Так есть в Роксте самоблок в переднем мосту? =)
2. Езда с постоянно включёнными хабами — это есть гут или не гут (по асфальту понятно)? — именно в нашем случае,- не раздолбается ли кардан и шлицы и шрусы ?
3. В связи с тем, что включенный в 4х4 левый хаб откручивать стрёмно (обратно вдруг не включится) можно ли отключить правый и ездить на одном включённом хабе ( с отключённым мостом, конечно)? Ну ради динамики…И чем такая езда грозит?
ps.
Всем ответившим в теме — спасибо.
По поводу смазки мне тот парень тоже говорил, что может ещё и дело в ней