Страница 1 из 2

Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 23:52
SergeySG
При покупке не работал спидометр.
Снял приборку, снял трос, покрутил отверткой - стрелка прыгает... соответственно не подключено к коробке.
А где в коробке место подключения ?
Спасибо.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 01:12
gl1500
Справо под авто на раздатке в заднеи части по ходу движэния, можэт трос на изгибе перетерся ,или привод нижни , трос имеит 2 конца нижнии штырек с приливом как шпонка, верх заквадрачен которы входит в паворотны редуктор он тож можит глючить.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:10
геша2
У меня тоже не работает спидометр.Разбирал панель и оказалось,что не работает поворотный редуктор.Может кто подскажет,что можно придумать.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:44
gl1500
Спидометр мертва стоит или дергоет стрелку.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 14:56
kiborg
Была похожая проблема, мучился долго.. Трос не обязательно сдох проверить можно разобрав панель открутить трос от редуктора, поддомкратить машину включить двигатель и передачу, трос должен сопротивляться зажиму пальцами. Поменял его на УАЗовский буханочный с укорачиванием и перепайкой хвостовика. Оплётку можно оставить старую. Проблема была и в редукторе что стоит между тросом и спидометром, шестерни там пластиковые, небольшой износ осей приводит к проскакиванию зубов. Лечил так.. вынимал запрессованые пятаки. На место того что закрывает большую шестерню точил алюминевый переходник и вставлял подходящий подшипник, в него подходящий болт с шестигранной головкой, этой головкой он входит в шестигранное отверстие в шестерне и не даёт ей сильно качаться на оси. Всё достаточно долго работает.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:19
ihtiandr
У меня то же отказал угловой редуктор, подключил трос на прямую.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 00:41
Мистер Фикс
ihtiandr писал(а):У меня то же отказал угловой редуктор, подключил трос на прямую.

И как умудрился? Там же места нет чтоб он под прямым углом и приборки выходил… По идее должен упираться в воздуховод обдува стекла. :think:

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 20:35
геша2
ihtiandr писал(а):У меня то же отказал угловой редуктор, подключил трос на прямую.



Подскажите,как это сделать.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 00:34
ihtiandr
Проблемы помнится не было. Но если очень надо, могу после праздников сделать фото.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 10:51
геша2
ihtiandr писал(а):Проблемы помнится не было. Но если очень надо, могу после праздников сделать фото.




Буду очень благодарен. :roll:

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 15:50
AC-gud
Мистер Фикс писал(а):У меня то же отказал угловой редуктор, подключил трос на прямую.

И я прикрутил тросик без редуктора, на примую без проблем!

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 11:04
A.Skoriy
А спидометр не врёт если на прямую подключать? У меня Ретоновские приборы, щиток делал сам . Чтобы встал редуктор подрезал воздуховод, вырезал заплатку из старого локера и вклеил на поксопол.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 11:07
геша2
Вчера прикрутил трос на прямую,все очень даже не плохо работает :roul:

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:09
анастас
У меня сразу был прикручен напрямую. Езжу год — полет нормальный !!! :pst:

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:41
kiborg
Он врать должен. Там передача с косозубыми шестернями, разница в количестве зубов около 2.5 раза.
Всех с Новейшим Годом и Здоровья нашим пепелацам !

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:19
анастас
Не принципиально. Звери и рыбки мне простят, а по общим дорогам я мало езжу.
Изображение

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:50
ihtiandr
Врёт он не так уж и сильно, при 2500 по тахометру на 4 передаче показывает 80км, это на пилигримах, на 5 — 90, из потока не вываливаюсь, гайцы не тормозят, а точность мне и не к чему :D

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 07:24
Hanto
Всем привет. Та же проблема с тросиком спидометра. Купил за 200 руб. Тросик Газели . Пластмассовая гайуа на оплётке прекрасно подходит к приводу на раздатке , а со старого тросика спилил кусочек этой трубки со сплющеным боком. Приладил её к новому тросику и поджал с помощью молотка. Вставил в привод и прикрутил. Теперь наверху проблема . Гайка на новой оплётке намного больше диаметра резьбы на угловом редукторе. Решил проблему с помощью холодной сварки. Держит нормально . Уже несколько дней спидометр работает.

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 17:46
RomaDP
Hanto писал(а):Гайка на новой оплётке намного больше диаметра


У меня переходник прошлый владелец сделал из металла (холодной сварки тогда еще не было).

А "сварку" на масло надо было, не прилипла бы, а резьба отпечаталась, вот и получилось бы разборное соединение :)

Re: Подключение троса спидометра

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 19:11
Hanto
RomaDP писал(а):
Hanto писал(а):Гайка на новой оплётке намного больше диаметра


У меня переходник прошлый владелец сделал из металла (холодной сварки тогда еще не было).

А "сварку" на масло надо было, не прилипла бы, а резьба отпечаталась, вот и получилось бы разборное соединение :)

Век живи -век учись. Спасибо!