Не большой отчет через 2 недели после покупки.
Счастливые вы, вот все восхищаетесь своей покупкой!
А у меня прошло 2 недели обладания этой красавицей - Но она так и осталась для меня недоступна
Если перегоняя ее 1500 км я на ней ехал, поскольку это было крайне необходимо, то теперь она стоит как памятник с разбитой рулевой, отсутствием ручника, постоянно включенной печкой ( подскажите где кран ? Или радиатор печки сразу начинает грется после запуска двигателя? ), плохо закрывающимися дверями, отсутствием ручек стеклоподьемника и внутренних двери, текущим из сливной пробки радиатором, текущим шлангом к ГУРУ, капающим бензобаком, левым ГТЦ от уаза, схватывающим в конце хода педали и подозрительным шумом возрастающим вместе со скоростью. При резком торможении удар в цнтр кузова - ричи предложил между рамой и раздаткой подложить чего нибудь, что бы не стучало - это успокоит, но ИМХО это решается как то иначе, устранять нужно причину а не следствие!
Вобщем Ха-Ха! Почти счастлив... то что я искал!
Но хотеось бы и поездить!
С тормозами - в пути ГТЦ от трупера.
На трубку к ГУРУ - пока поставил бандаж, со временем заварю она стальная.
Сливная пробка.... - заменю ОЖ, промою радиатор, поставлю герметичную прокладку.
С ЗП по ходовой траблы пока не решаемые - ездить нельзя, вернее нельзя без безопасности для окружающих
( я на это обращаю внимание).
С ручником - хотелось бы востановить родной... а не мудрить с раздаткой и магистралью тормозухи.
Руль - бальшой как у автобуса
На всех прошлых машинках стояли спортивные - сейчас очень не удобно ( к стати как он снимается и подходят ли от ваза например?).
Москва. Дизель. 1990