Страница 2 из 2

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 15:19
Цофик
С Вами,полностью согласен.Но на затяжном подъёме, когда пробка в две полосы. Начинается нервоз. Принудительный вентилятор,самое то.Мне нравится. Моё личное мнение. С ув.

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:24
Миша50
Многие не знают принцип включения-отключения и работы вискомуфты.
В центре вискомуфты, снаружи, с передней части стоит биметаллическая спираль. Вопрос: для чего?
Именно эта би-спираль, в зависимости от Т* набегающего воздуха из радиатора приоткрывает или прикрывает клапан внутри виски, тем самым регулируя объем жидкости в полостях вискомуфты. А не от придуманных Вами оборотов двигателя. :(
Открытие данного клапана можно подрегулировать подгибанием кончика спирали на наружном, большом витке спирали.
Достаточно буквально 0,5-1,0 мм поворота центральной шпильки с прорезью для крепления второго, малого витка би-спирали. Делал у себя так, чтобы на холостых вентилятор меньше крутился и не шумел на холодном двигателе при прогреве.
Всем удачи.

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 17:11
kiborg
Я смотрю вы очень умный, и без условно вы видели все вискомуфты применяемые на автомобилях, а так же распиливали их из любопытства.
Если вам попадалась только такая муфта с пружинкой это не значит что не существует других "я так думаю" , надеюсь Рокста у вас была?

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 00:12
EZH
kiborg писал(а): работа мотора при 110 градусах это нормально

откуда информация, если не секрет? 110 гр. — это двигателю капут. или я ошибаюсь?

"По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше."
http://krutimotor.ru/rabochaya-temperatura-dizelya/

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
kiborg писал(а):Если внимательно почитать мануал то станет понятно что "вискомуфта" работает только на холостом ходу, при больших оборотах в ней внутри от центробежной силы открывается перепускной клапан который сливает этот "гель" в другую полость т.е. на ходу двигатель охлаждается только набегающим потоком воздуха.

Этого не может быть, иначе она нах не нужна, эта вискомуфта. гугл в помощь: http://www.strim-avto.ru/Article183.phtml
4L двигатель около 180 л.с. охлаждается набегающим потоком воздуха? это я не о Rocsta, но принцип вискомуфты одинаков везде.
В Rocsta Service Manual, кстати, написано: Cooling fan - Type - Thermo-modulated. Чтобы это значило???

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Цофик писал(а):Принудительный вентилятор,самое то.

или привести в порядок вискомуфту. или электровентилятор в помощь, от волги колхозится на ура

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 15:43
kiborg
В моём вузе по дизелям препод вещал так:
Для повышения КПД мотора нужно как можно больше поднять температуру сгорания топлива.
Так вот из учебника один из способов поднятия температуры сгорания это поднять температуру ОЖ,
для этого нужно в системе охлаждения поднять давление на столько чтобы у теплоносителя поднялась точка кипения.
Поднимать температуру можно пока не будет образовываться пузыри пара, которые дадут "местный" перегрев деталей.
То что температура сгорания у дизеля гораздо выше чем у бензинового мотора я думаю ни кто спорить не будет.

К сожалению из вуза я ушёл уже 20 с лишним лет назад учебник найти, отсканировать и выложить как то физически затратно,
если есть желание погуглите, вот интересная ссылка что я нашёл за 5мин http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm

P.S. мануал по двигателю на русском языке у меня в бумаге поэтому надо сканировать что лениво
На моём двигателе стоит самодельный температурный датчик на микросхеме DS18S20, он тарирован, при движении он показывает 96 градусов.
По поводу "нормальной" температуры кто-ж спорит 90-100 самая безопасная, с "зазором".
Я встречался с тем что на приборных панелях датчики врут, причём здорово, подключая компьютер к штатному резистивному датчику я думаю тоже к точным показаниям не придёшь.(был опыт подключения такого датчика к АЦП и проверка его в снегу и кипятке).

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 21:08
EZH
препод был прав, но речь не о теории, и уж тем более не о кулибиных, которые ставят сеточку перед радиатором и называют это работой в области термодинамики двс. эксперименты с нагревом двигателя лучше проводить на авто неизвестного эксперта анатолия вайсмана.
но эксплуатация двигателя при 110гр к r2 по любому не относится.

есть миллион информации об оптимальной рабочей температуре двс. не имеет смысла об этом спорить.

а это о работе вискомуфты из пиндосовской книжки:
"
COOLING SYSTEM FANS
All models are equipped with a mechanical temperature controlled fan. The viscous fan drive is a torque-and-temperature-sensitive clutch unit. It automatically
increases or decreases fan speed to provide proper engine cooling.
VISCOUS FAN DRIVE OPERATION
The viscous fan drive is a silicone-fluidfilled coupling. On some engines it connects the fan assembly to the fan/water pump pulley. The coupling allows the fan to be driven in a normal manner. This is done at low engine speeds while limiting the top speed of the fan to a predetermined maximum level at higher engine speeds. A bimetallic spring coil is located on the front face. This spring coil reacts to the temperature of the radiator discharge air. It engages the viscous fan drive for higher fan speed if the air temperature from the radiator rises above a certain point. Until additional engine cooling is necessary, the fan will remain at a reduced rpm regardless of engine speed. Only when sufficient heat is present, will the viscous fan drive engage. This is when the air flowing through the radiator core causes a reaction from the bimetallic coil. It then increases fan speed to provide the necessary additional engine cooling. Once the engine has cooled, the radiator discharge temperature will drop. The bimetallic coil again reacts and the fan speed is reduced to the previous disengaged speed."

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 13:29
kiborg
Спасибо! Золотые англоязычные слова:
The coupling allows the fan to be driven in a normal manner. This is done at low engine speeds while limiting the top speed of the fan to a predetermined maximum level at higher engine speeds.

Re: Греется двигатель R2 помогите!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 22:41
EZH
крайслеру спасибо :)
что-то не так?