Текущее время: 20 апр 2024, 07:49

Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 17 янв 2012, 22:33

Если будишь заказывать на заводе весь пакет, то заказывай лучше из более тонких листов, но по количеству на один больше. Так рессоры ходить дольше будут, и меньше вероятности их поломки. Простой пример. попробуй сломать тонкую проволоку, а потом толстую. В листе с наименьшей толщиной возникают меньшие изгибающие и деформационные силы, соответственно увеличивается срок жизни.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 17 янв 2012, 23:14

PipeHot писал(а):
Если будишь заказывать на заводе весь пакет, то заказывай лучше из более тонких листов, но по количеству на один больше. Так рессоры ходить дольше будут, и меньше вероятности их поломки. Простой пример. попробуй сломать тонкую проволоку, а потом толстую. В листе с наименьшей толщиной возникают меньшие изгибающие и деформационные силы, соответственно увеличивается срок жизни.


Я полностью с этим согласен и теория рессоры говорит о том же. Но родные — 5-ка. Делать тоньше смысла не имеет, т.к., похоже, нет ни одного человека с Rocsta, у которого не было бы проблем с коренным листом родной рессоры. Думаю 6x6 должно быть хорошо. Или можно попробовать 1-й и 2-й — 6-ка + 5x5.

Чусовской завод, кстати, не захотел брать заказ напрямую, перенаправили к хохляцким еврейцам под Харьковом, которые, похоже, вообще не в теме — сначала сказали, что нельзя заказать, потом обещали прислать форму для оформления заказа, но пока молчат. Завтра опять буду их взбадривать
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 18 янв 2012, 00:23

Попробую здесь в москве кого нибудь хоть ради интереса возбудить на предмет изготовления. На самом деле процесс изготовления рессор из заготовок очень прост. На станциях ремонта грузового транспорта присутствует данное оборудование, это со слов моего брата дальнобойщика со стажем около 4 лет. Сегодня общался на предмет рессор с Дмитрием Коровиным (он гуру по внедорожникам и их эксплуатации). С его слов стоит переплатить немного денег и купить импортный аналог, или колхозить из импортных доноров. Так как качество нашего железа оставляет желать только лучшего. Тест на вшивость рессор очень прост берешь шуруповерт и просто сверлишь лист, если стружка пошла, значит сталь хреновая, если не удалось ее поцарапать, значит хорошо.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 18 янв 2012, 01:13

У нас в Одессе тоже гнут рессоры из заготовок, но по эскизу сделать не могут. Т.е. просто копируют. А что они могут скопировать с просевшей или поломанной рессоры? В заводской рессоре все листы имеют разную стрелу прогиба. "Купить импортный аналог" имеется ввиду аналог родных? Готов. Нашел, что выпускает Tough Dog, т.н. "усиленные". Цена весьма "смешная". Почитал отзывы. Ломаются они, притом очень быстро после установки. Т.е. есть вероятность нарваться на "голимый Китай" за "смешные" деньги. Колхозить собирался, даже нашел подходящие по ширине с какого-то япошки. Отговорил кузнец. Сказал, что загнуть уши может, но гарантий абсолютно никаких. Может поломаться в тот же день, а может всю жизнь ходить. Заводская есть заводская. А качество рессорной стали у нас сейчас везде одинаковое: или Китай или недоделанная сталь родных заводов.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 18 янв 2012, 07:40

EZH писал(а):Нашел, что выпускает Tough Dog,.

В наличии? Кто продает? Ценник?
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 18 янв 2012, 08:49

http://www.4waysuspension.com.au/files/ … rocsta.pdf
http://www.4waysuspension.com.au/distributors

http://www.toughdogdealer.com.au/asia.htm
http://www.toughdogdealer.com.au/international.htm

http://www.xe.com/ucc/

Tough Dog, похоже, из дешевого Китая идет. Погугли отзывы. Да и картинка рессоры на сайте не сильно впечатляет (имею ввиду концы листов-они не то что не оттянуты, они тупо обрезаны 4-х угольником)
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 26 янв 2012, 22:15

Добрался до своих рессор. при демонтаже пол дня мучался с задними. прошлый владелец каким то чудом смог впрессовать в место резинок сайлент блоки от классики. Их там расперло и приклинило. Палил их газовой горелкой до тех пор пока резина сама не слезла.
Буду катать на вальцах передний коренной в размер 880 мм подкоренной в размер 870 мм. плюс установлю третьим листом волговский подкоренной лист в место родного. Задний коренной лист буду катать до 1050 мм плюс установлю третий уазавский лист в место родного. К сожалению с термообработкой облом, доступом к такой большой печи не обладаю. Купил сразу москвичевские стремянки. УАЗовские резинки проточены до 30 мм под размер родных. Надеюсь не переборщил с изгибами.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 27 янв 2012, 01:08

PipeHot писал(а):Добрался до своих рессор. при демонтаже пол дня мучался с задними. прошлый владелец каким то чудом смог впрессовать в место резинок сайлент блоки от классики. Их там расперло и приклинило. Палил их газовой горелкой до тех пор пока резина сама не слезла.
Буду катать на вальцах передний коренной в размер 880 мм подкоренной в размер 870 мм. плюс установлю третьим листом волговский подкоренной лист в место родного. Задний коренной лист буду катать до 1050 мм плюс установлю третий уазавский лист в место родного. К сожалению с термообработкой облом, доступом к такой большой печи не обладаю. Купил сразу москвичевские стремянки. УАЗовские резинки проточены до 30 мм под размер родных. Надеюсь не переборщил с изгибами.


Сайлентблоки проще высверлить, чем выжигать. И лучше для рессоры. Не буду утверждать, но лучше проковывать, чем прокатывать. Если будешь "термообрабатывать" заводскую рессору — потом ее просто выбросишь. Я бы нашел донора с такой же шириной листа и сделал бы подкоренной с "заворотом" вокруг ушей. Я сталкивался с тем, что у москвичовских стремянок не хватает резьбы, чтобы зажать пакет — лучше сразу проверить, чтобы не было облома после разборки.
Я взял в Харькове два верхних листа, которые они кому-то когда-то изготавливали. Божились, что на заводе. Могу померять стрелу, если надо.

Втулки — можно подобрать полиуретан по размеру:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=744
http://crt.ru/
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 27 янв 2012, 06:58

PipeHot писал(а):Буду катать на вальцах передний коренной в размер 880 мм

Может 980мм? Или я путаю с самураем?
EZH писал(а): Не буду утверждать, но лучше проковывать, чем прокатывать.

Ну тут не знаешь что лучше… прокатать и через некоторое время вновь придется делать тоже самое, или проковать с неизвестным результатом и уж точно если что пойдет не так, то рессоры на выброс.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
EZH писал(а):Я взял в Харькове два верхних листа, которые они кому-то когда-то изготавливали. Божились, что на заводе. Могу померять стрелу, если надо.

Предположу что делалось это для самурая, их там много + белгородские тоже там изготавливают железки.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 27 янв 2012, 11:29

Dizko писал(а):Может 980мм? Или я путаю с самураем?


Между "нашими" передними ушами на раме — 910 или 920. Длина рессоры в выпрямленном состоянии — 950.
980 многовато, однако, будет. Да и для Самурая многовато. У него длина рессоры 933.

Dizko писал(а):Ну тут не знаешь что лучше… прокатать и через некоторое время вновь придется делать тоже самое, или проковать с неизвестным результатом и уж точно если что пойдет не так, то рессоры на выброс.


Куется на холодную. Что может пойти не так? Просто интересно.

Выдержки для инфы:
“По технологии проковки рессор (во всяком случае такая существовала на ЗИЛ-е) прокатка осуществляется при определённой температуре. С последующим, опять же, прогревом и охлаждением. Проковка на холодную помогает процентов на 20-30 от времени проседания новой. Причём рессоры проковывались с большим изгибом.”
“про рихтовку рессор я читал в старом(где еще по делу писали,а не кричали про преимущества дорогих иномарок)журнале "за рулем", смысл статьи в том ,что на выпуклой стороне надо образовать наклеп,для этого рессора кладется вогнутой стороной на наковальню(рельс для паровоза самое оно),а по выпуклой стороне ударяем специальным молотом(боек закруглен,ось закругления при ударах перпендикулярна рессоре и параллельна оси закругления верха рельса)при ударах образуется наклёп и он ,расширяясь, увеличивает прогиб и жесткость рессоры.”

Так или иначе, но ковка или прокатка — это временная мера. Как карта ляжет.

Dizko писал(а):Предположу что делалось это для самурая, их там много + белгородские тоже там изготавливают железки.


Может быть и так, но самурайские на 1.5 см короче. Эти — 950 от центра уха до центра уха. Одно ухо 30 (как у "нас"), другое — 40.
Может существует еще какая-нибудь шифрованная машина?
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 27 янв 2012, 12:43

EZH писал(а):Так или иначе, но ковка или прокатка — это временная мера. Как карта ляжет.

Совершенно верно, временная.
Но все таки прокать рессору можно не раз, а ковать я думаю что не более одного раза, но конечно эффект от ковки кратно выше!!!
Хотя я если честно не в теме, так чтоб досконально знать этот вопрос.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
EZH писал(а):
Dizko писал(а):Предположу что делалось это для самурая, их там много + белгородские тоже там изготавливают железки.


Может быть и так, но самурайские на 1.5 см короче. Эти — 950 от центра уха до центра уха. Одно ухо 30 (как у "нас"), другое — 40.
Может существует еще какая-нибудь шифрованная машина?

Видимо использовались в качестве образца рессоры от Calmini или Spidertrax, они как раз чуть длиннее + серьги рессор под них ставят на дюйм(минимум) длиннее.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Bovin » 27 янв 2012, 13:54

езжу уже 1.5 месяца не могу есче привыкнуть что стала мягче машина отрабатывать неровности…… как на легковой……
Bovin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 46
Откуда: Сумы
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 27 янв 2012, 15:13

Dizko писал(а):Хотя я если честно не в теме, так чтоб досконально знать этот вопрос.

Я, честно говоря, тоже не совсем в теме. Отрывочная информация только. Хотя, учитывая, что если раньше на более-менее уважающем себя автопредприятии был штатный кузнец, то можно предположить, что рессоры проковывались не раз. Сомнительно, что их меняли за все время службы машин из-за того, что они просели.

Dizko писал(а):Видимо использовались в качестве образца рессоры от Calmini или Spidertrax, они как раз чуть длиннее + серьги рессор под них ставят на дюйм(минимум) длиннее.


Нашел я Calmini и Spidertrax. Интересно. А почему раньше молчал? Цена более-менее приемлемая. Не то, что ToughDog. Если качество не китайское, можно покупать. Опыт использования есть у кого нибудь?
Те, которые "чуть длиннее" — это с лифтом. Вроде бы чем больше лифт, тем длиннее рессора.
Мои листы не похожи на лифтованные.
А какое расстояние у Самурая между точками крепления на раме? (Если будет время, ±, пожалуйста)

Bovin писал(а):езжу уже 1.5 месяца не могу есче привыкнуть что стала мягче машина отрабатывать неровности…… как на легковой……

Дай бог. На асфальте будет хорошо. А на off-road лучше иметь запасные листы с собой ;) Позволю себе повториться: у меня коренной лист с ГАЗ-69 просто лопнул посередине, а край загнулся, когда я влетел в открытый люк. Так и езжу уже довольно давно,- спасибо "заворотам" подкоренного листа вокруг ушей коренного.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 27 янв 2012, 15:29

EZH писал(а):
Dizko писал(а):Видимо использовались в качестве образца рессоры от Calmini или Spidertrax, они как раз чуть длиннее + серьги рессор под них ставят на дюйм(минимум) длиннее.


Нашел я Calmini и Spidertrax. Интересно. А почему раньше молчал? Цена более-менее приемлемая. Не то, что ToughDog. Если качество не китайское, можно покупать. Опыт использования есть у кого нибудь?
Те, которые "чуть длиннее" — это с лифтом. Вроде бы чем больше лифт, тем длиннее рессора.
Мои листы не похожи на лифтованные.
А какое расстояние у Самурая между точками крепления на раме? (Если будет время, ±, пожалуйста)


Молчал… а ты не спрашивал )))) все про стрелу, да длину/ширину вопрошал ))))
Да цена вполне гуманная, покупается сие через Шона, как правило.
В Европе продается тоже самое, но кратно дороже. Приятель таскает от туда улучшайзинги через Финляндию, живет в Питере, ну и сам мотается за ними в финку.
Опыт использования…:
Использовали вот эти: http://www.puresuzuki.com/leaf_springs.htm
нижние в списке. 3" Heavy Duty
Сломали три комплекта в КР, ЧР и традиционке.
Насчет расстояния не могу сразу ответить. Гараж далеко (((


PS. Почти офф… Если строить подвеску, именно Роксты, под жесткое бездорожье не обращая внимание на ТТ РАФ(для раши), то я бы попробовал сделать реверс-шакл спереди и мост под рессоры сзади, с уменьшением пакета рессор. ИМХО.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 27 янв 2012, 22:33

Dizko писал(а):
Молчал… а ты не спрашивал )))) все про стрелу, да длину/ширину вопрошал ))))
Да цена вполне гуманная, покупается сие через Шона, как правило.
В Европе продается тоже самое, но кратно дороже. Приятель таскает от туда улучшайзинги через Финляндию, живет в Питере, ну и сам мотается за ними в финку.
Опыт использования…:
Использовали вот эти: http://www.puresuzuki.com/leaf_springs.htm
нижние в списке. 3" Heavy Duty
Сломали три комплекта в КР, ЧР и традиционке.
Насчет расстояния не могу сразу ответить. Гараж далеко (((


PS. Почти офф… Если строить подвеску, именно Роксты, под жесткое бездорожье не обращая внимание на ТТ РАФ(для раши), то я бы попробовал сделать реверс-шакл спереди и мост под рессоры сзади, с уменьшением пакета рессор. ИМХО.


Ну вот :cry:
"- Хто всрався?
— Невістка!"

Я как узнал, что у Самурая длина рессор меньше,- отбросил как вариант. Но не подумал, что лифтованные будут длинее.
Кто такой Шон?
Покупать можно напрямую с сайта и отправить, например, через http://www.shipito.com/ самым дешевым способом. Идти будет долго, но терпимо. Себе так заказал диски — обыкновенные стальные Cragar (еще едут): 4 диска с пересылкой — 420 дол, у нас продают около 150 один. Вот и вся арифметика. И это касается всего. Жадный народ какой-то, все хотят наварить на ровном месте 100-200%. Насчет Европы — отдельная тема: в лучшем случае цифра та же, а вот деньга другая. Это не реклама, это — из практики. …Так…отступление…

Вот листы, которые я купил:
Изображение
Изображение
Изображение

Толщина листов — 7.
Покрашены красиво :z)
Осталось найти куски рессор такой же ширины, чтобы собрать пакет — у меня родные, которые стояли, некомплектные, в каждом не хватает по одному-два листа, стояли куски или Москвича или Газ-69.
Между центрами ушей в таком состоянии — 925.
Кстати, между ушами новых рессор Willys почти такое же расстояние как и между кронштейнами на раме. Т.е. можно предположить (50/50), что эти листы делались для Asia, учитывая, что она клон CJ-5, а он, в свою очередь,- младший брат Willys.

Расстояние между кронштейнами Самурая — не срочно. Если будет время и желание…

Reverse shackle, если я правильно понимаю, только для off-road и не для короткой базы.
http://www.rocky-road.com/truth.html

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
П.С. Чо то меня гложут сомнения насчет стрелы моих листов. Не маловато ли? Если пакет собрать и осадить — она еще меньше станет…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 27 янв 2012, 22:49

EZH писал(а):
Ну вот :cry:
"- Хто всрався?
— Невістка!"


" — Так её же дома нет.
— Так платье висит." ))))

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
EZH писал(а):Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
П.С. Чо то меня гложут сомнения насчет стрелы моих листов. Не маловато ли? Если пакет собрать и осадить — она еще меньше станет…

Улыбнуло )))))
По моему тоже маловат. Но если ты будет собирать пакет рессор как сток, по кол-ву, то все нормально будет!!! Но жестко ((((
В любом случае нормально работают они от прямого состояния.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 27 янв 2012, 22:54

Блин, а платье я и не заметил :ooi:

Прямое состояние-не совсем гут. Должны стрелку хоть слегонца иметь.
Жестко-это не смертельно. Чтобы было не жестко надо ездить на другой машине. Чего я не желаю :D
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 27 янв 2012, 23:01

EZH писал(а):Кто такой Шон?

http://lowrangeoffroad.com/

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
EZH писал(а):
Reverse shackle, если я правильно понимаю, только для off-road и не для короткой базы.
http://www.rocky-road.com/truth.html

Разницы в том какая база нет. Смысл в другой работе рессоры при наезде на препятствие, в другом распределении сил.
Правда это влечет за собой доработку кардана, удлинение шлицОФФ.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 27 янв 2012, 23:12

Dizko писал(а):
EZH писал(а):Кто такой Шон?

http://lowrangeoffroad.com/

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
EZH писал(а):
Reverse shackle, если я правильно понимаю, только для off-road и не для короткой базы.
http://www.rocky-road.com/truth.html

Разницы в том какая база нет. Смысл в другой работе рессоры при наезде на препятствие, в другом распределении сил.
Правда это влечет за собой доработку кардана, удлинение шлицОФФ.


Можно сказать, что Шон менее жадный чем наш пипл — всего 50% навара. Какой смысл платить больше? Можно у производителей заказать.

"The shackle reverse is best when NOT used on short wheelbase vehicles like a Samurai. If all it took to get a smooth ride was to put the shackles in back, then Jeep would have built the Wrangler this way, Toyota with the Landcruiser, Land Rover with the Rover series, and Suzuki with the Samurai. The bottom line is that shackle reversals on short wheelbase vehicles cause strange and potentially dangerous things to happen to your vehicle at highway speeds when you are braking hard. You will NEVER see a shackle reverse on a short wheelbase vehicle from any factory for this reason. In a nutshell, the S/R theoretically designed as a possible way to try to smooth out a rough riding vehicle on mild terrain; which means forest roads, desert driving, scenic, etc; and this theory does work somewhat well with long wheelbase vehicles like pickup trucks, but not with any safety on short wheelbase vehicles."
Это с выше упомянутого сайта. На мой взгляд, если есть хотя бы одно "против" — лучше призадуматься
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Bovin » 29 янв 2012, 15:22

Bovin писал(а):езжу уже 1.5 месяца не могу есче привыкнуть что стала мягче машина отрабатывать неровности…… как на легковой……


EZH
Дай бог. На асфальте будет хорошо. А на off-road лучше иметь запасные листы с собой ;) Позволю себе повториться: у меня коренной лист с ГАЗ-69 просто лопнул посередине, а край загнулся, когда я влетел в открытый люк. Так и езжу уже довольно давно,- спасибо "заворотам" подкоренного листа вокруг ушей коренного.

Вчера были на покатухах по лесам и полям получил еще одно доказательстко о крепости моих новых рессор по движению по лугу на скорости попал со всего маху в траншею занесенную снегом удар был такой что головой чуть крышу непродырявил ну по машине все клас кроме оборваних амортиков следует заметить что листы 69 поставил только по одному корнному

http://photo.i.ua/user/1751859/297659/?rnd=923787
Bovin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 46
Откуда: Сумы
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10