Текущее время: 16 апр 2024, 18:34

Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 29 янв 2012, 16:56

Bovin писал(а):Bovin писал(а):езжу уже 1.5 месяца не могу есче привыкнуть что стала мягче машина отрабатывать неровности…… как на легковой……


EZH
Дай бог. На асфальте будет хорошо. А на off-road лучше иметь запасные листы с собой ;) Позволю себе повториться: у меня коренной лист с ГАЗ-69 просто лопнул посередине, а край загнулся, когда я влетел в открытый люк. Так и езжу уже довольно давно,- спасибо "заворотам" подкоренного листа вокруг ушей коренного.

Вчера были на покатухах по лесам и полям получил еще одно доказательстко о крепости моих новых рессор по движению по лугу на скорости попал со всего маху в траншею занесенную снегом удар был такой что головой чуть крышу непродырявил ну по машине все клас кроме оборваних амортиков следует заметить что листы 69 поставил только по одному корнному

http://photo.i.ua/user/1751859/297659/?rnd=923787


Еще раз могу только порадоваться твоим новым рессорам. У меня, кстати, шпилька только погнулась, но не поломалась (такое было задание на изготовление ;) ). Кстати срез шпильки что-то сильно быстро покрылся у тебя ржавчиной. На фото видно, что листы 69-го не только коренные. Я надеюсь, что ты предъявил тому, кто выкопал траншею в неположеном месте :z)
А если серьезно,- погнутая или оторванная шпилька говорит о том, что что-то неправильно было рассчитано. Полагаю, что положение отбойника.
Мда, и что-то серьги не похожи на газелевские
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 29 янв 2012, 22:51

EZH писал(а):Расстояние между кронштейнами Самурая — не срочно. Если будет время и желание…

912мм
точность… сам понимаешь.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Bovin, поздравляю с испытание новых рессор!!!
Держим за тебя кулаки и радуемся!!! :roul:
Я тоже пользовал такие рессоры на всё тех же самураях, но они устали...
Честное слово ни в коем случае не отговариваю тебя от их эксплуатации, но я этот путь уже прошел. Да бюджетно, просто установить, но все равно это не то что должно быть на месте рессор Роксты.

С уважением!
Константин
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение yitman » 29 янв 2012, 23:06

Катать лучше- меньше вероятность что сломаются и калить иначе сядут очень быстро

Если ковать то под молотом в спецоправках и в любом случае калить чтобы выровнять структуру, убрать напряжения

Самое лучшее заменить листы на новые и лучше два тонких чем один толстый (убедился на своём опыте)
yitman
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 67
Имя: Фёдор
Автомобиль: Sorento EX (BL) акпп Чёрный графит
Год выпуска: 2007

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 29 янв 2012, 23:11

yitman писал(а):Катать лучше- меньше вероятность что сломаются и калить иначе сядут очень быстро

Если ковать то под молотом в спецоправках и в любом случае калить чтобы выровнять структуру, убрать напряжения

Самое лучшее заменить листы на новые и лучше два тонких чем один толстый (убедился на своём опыте)

УРА!!! Спец по обработке металла высказался!!!
Интересно Ваше мнение по поводу рессор с переменной толщиной? Речь идет конечно про коренной лист.
Я тоже не зная всех тонкостей процессов которые происходят при ковке рессоры, голосую за прокатку.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 30 янв 2012, 01:10

Dizko писал(а):912мм
точность… сам понимаешь.


Спасибо большое! Точность в данном случае значения не имеет. Теперь я вообще ни фига не понимаю. Дело в том,что, когда я развязал листы,-на подкоренном нашел надпись Suzuku Samurai. Как их можно было изготовить на Самурай с такой стрелой?
Думаю их проковать или прокатать до стрелы примерно 150, т.е расстояния между ушами 870-880, потом собирать. Количество листов будет, естественно, зависеть от донора, которого найду.

yitman писал(а):Катать лучше- меньше вероятность что сломаются и калить иначе сядут очень быстро

Если ковать то под молотом в спецоправках и в любом случае калить чтобы выровнять структуру, убрать напряжения

Самое лучшее заменить листы на новые и лучше два тонких чем один толстый (убедился на своём опыте)


Я не большой спец в обработке металлов, но могу сказать, что если ты будешь калить заводские рессоры в кустарных условиях,-смело их можешь выбросить даже не пытаясь установить. Нет сейчас таких спецов, которые выдержат всю технологию.
Куется только на холодную. Полагаю прокатывается также на холодную, т.к. это те же яйца только сбоку, т.е. принцип тот же только механизированный.

Мы все прекрасно понимаем. что лучше заменить на новые. Где взять новые листы на Rocsta чтобы сердито ( о дешево пока не говорим)?

Насчет "лучше два тонких чем один толстый" — не решается это в кустарных условиях. Есть авто, у которых рессора состоит из одного листа.

Вот два варианта рессор на Rocsta — русский и корейский (даже, думаю, не корейский, а экспортный):

Изображение
Изображение

У меня чистый военный кореец, а количество листов впереди как в первом варианте (полагаю), сзади — как во втором.
О чем думали конструкторы? Я склоняюсь к мысли "все лучшее-детям", т.е. на внутренний рынок — лучшее. Как японцы ставят на двигатель, который предназначен для внутреннего рынка форсунки, с которыми машина более резвая или как вооружение, производимое Россией для внешнего рынка-то, но немножко не то…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 30 янв 2012, 10:19

EZH писал(а):Думаю их проковать или прокатать до стрелы примерно 150, т.е расстояния между ушами 870-880, потом собирать.

Может успокоишься? Может не стоит готовому продукту мешать работать?
Собирай как есть, если не понравиться, прокатать всегда успеешь. Лучшее, враг хорошего!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
EZH писал(а):Куется только на холодную. Полагаю прокатывается также на холодную, т.к. это те же яйца только сбоку, т.е. принцип тот же только механизированный.

А по моему это два диаметральных способа обработки и принцип тем более разный. Прокатка = просто сгибание, ковка = расплющивание металла с одной стороны, т.е. его расширение за счет которого и увеличивается изгиб.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
EZH писал(а):
Dizko писал(а):912мм
точность… сам понимаешь.

Теперь я вообще ни фига не понимаю. Дело в том,что, когда я развязал листы,-на подкоренном нашел надпись Suzuku Samurai. Как их можно было изготовить на Самурай с такой стрелой?

Мне лень тебе это объяснять, а тем более считать за тебя... ты уж сам...
штатная рессора и штатное расстояние + длинна серьги
против
длинна рессоры из Харкiв и штатное расстояние + длинна серьги + необходимое её увеличение 25мм.
Соотношение считай сам.
Не устроит? Тебе здесь никто не поможет. Удалять аппендицит по телефону, а тем более лечить твою головную боль, которую ты сам и придумываешь(!), тем более.


С уважением!
Константин ;)
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Bovin » 30 янв 2012, 13:41

Мда, и что-то серьги не похожи на газелевские……..------это родные разрезаные и добавлено 4 см

Достал передние рессоры нульц 1й-2й-3й лист говорят 80 годов буду ставить на этой неделе постараюсь сфоткать …

На счет прокатки или ковки листов не нужно сильно изгибать поставиш класно высоко но будет жесткая как табуретка это у меня пройденый этап
Bovin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 46
Откуда: Сумы
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 30 янв 2012, 21:41

Dizko писал(а):
EZH писал(а):Думаю их проковать или прокатать до стрелы примерно 150, т.е расстояния между ушами 870-880, потом собирать.

Может успокоишься? Может не стоит готовому продукту мешать работать?
Собирай как есть, если не понравиться, прокатать всегда успеешь. Лучшее, враг хорошего!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
EZH писал(а):Куется только на холодную. Полагаю прокатывается также на холодную, т.к. это те же яйца только сбоку, т.е. принцип тот же только механизированный.

А по моему это два диаметральных способа обработки и принцип тем более разный. Прокатка = просто сгибание, ковка = расплющивание металла с одной стороны, т.е. его расширение за счет которого и увеличивается изгиб.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
EZH писал(а):
Dizko писал(а):912мм
точность… сам понимаешь.

Теперь я вообще ни фига не понимаю. Дело в том,что, когда я развязал листы,-на подкоренном нашел надпись Suzuku Samurai. Как их можно было изготовить на Самурай с такой стрелой?

Мне лень тебе это объяснять, а тем более считать за тебя… ты уж сам…
штатная рессора и штатное расстояние + длинна серьги
против
длинна рессоры из Харкiв и штатное расстояние + длинна серьги + необходимое её увеличение 25мм.
Соотношение считай сам.
Не устроит? Тебе здесь никто не поможет. Удалять аппендицит по телефону, а тем более лечить твою головную боль, которую ты сам и придумываешь(!), тем более.


С уважением!
Константин ;)


Константин, дурное облачное морозное утро? Или все гораздо серьезнее запущено?
Я спокоен, а вот ты нервничаешь.
Ты сам то веришь в то, что написал?
Всем известна истина, что лучше учиться на чужих ошибках, чтобы избежать ненужных телодвижений типа "поставил-не понравилось-снял-поставил". Но jedem das uns. Мы, вроде бы, и общаемся здесь, чтобы найти истину и чтобы впоследствии не повторять чьих либо ошибок. А иначе зачем весь этот цирк?
Лично мне было бы не лень объяснить тебе то, чего ты не знаешь и что знаю я, и даже не в подлость было бы посчитать.
Но расчеты твои сомнительны. Объяснить или сам дойдешь?
Зачем изобретать то, что уже было давно изобретено, описано и рассчитано? Я понимаю, что тебе более близка практика, чем теория. Но практика без теории в большинстве случаев отдыхает или, чтобы добиться достойных результатов методом тыка, необходимо потратить слишком много времени.
Я, например, катался по полу когда читал про чела, который перенес мосты под рессоры, изогнул рулевую сошку и при езде свыше 60 понял, что ему стало страшно.
Или другой строил супер-проходимца вбухав в него кучу денешков. Ему люди говорят: это, это и, возможно, это поотрывает при первом же выезде, мы проходили через это. Реакции ноль. В итоге произошло то, о чем предупреждали.
Кстати, больного можно лечить и по телефону. Все зависит от квалификации врачей.
Насчет проковки/прокатки ты прав, я не прав. Это не одно и то же. Прокатка, похоже, полное г…, хотя и результат достигается почти одинаковый-увеличение стрелы просевших рессор. И не рекомендуется делать эту стрелу больше заводской.
«Восстановление первоначальной формы рессор простым изгибом листов не дает желаемого результата. По опыту знаю, что через два-три месяца такая рессора опять проседает.»
См. http://gaz21.ru/articles/podv/54-vossta … ssory.html
http://leo.avtograd.ru/springs.htm
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111611/
С глубоким уважением,
Юлиан
П.С. Ничего личного.


Bovin писал(а):Мда, и что-то серьги не похожи на газелевские……..------это родные разрезаные и добавлено 4 см

Достал передние рессоры нульц 1й-2й-3й лист говорят 80 годов буду ставить на этой неделе постараюсь сфоткать …

На счет прокатки или ковки листов не нужно сильно изгибать поставиш класно высоко но будет жесткая как табуретка это у меня пройденый этап


А почему не ставил Газелевские? Из-за того. что они под сайлент-блок? Можно было бы и изготовить. Хотя и твой вариант будет служить.

Ни катать ни ковать пока не буду (да и не собирался, честно говоря,-просто хотелось услышать различные мнения). Тем более, что и Гуру говорит о том же ;) Жесткая будет очень непродолжительное время, потом они тупо просядут (тоже проходил).

Удачи с установкой нульцовых листов :roul:
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 30 янв 2012, 21:59

EZH, извини. Действительно был излишне резок, извини.
Но некоторые моменты тереть второй раз… Переливать из пустого в порожнее.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
EZH писал(а):Ни катать ни ковать пока не буду (да и не собирался, честно говоря,-просто хотелось услышать различные мнения). Тем более, что и Гуру говорит о том же ;) Жесткая будет очень непродолжительное время, потом они тупо просядут (тоже проходил).

Понимаю что ты против экспериментов, но под себя настроить подвеску на основе теории нельзя.
Я бы предпочел меньший пакет рессор + амортизатор с регулировкой жесткости. Далее настройка разными комбинациями пакетов рессор.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 30 янв 2012, 23:02

Bovin писал(а):Достал передние рессоры нульц 1й-2й-3й лист говорят 80 годов буду ставить на этой неделе постараюсь сфоткать …


Вот так подарок на новый год. Поздравляю.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 30 янв 2012, 23:09

PipeHot писал(а):
Bovin писал(а):Достал передние рессоры нульц 1й-2й-3й лист говорят 80 годов буду ставить на этой неделе постараюсь сфоткать …


Вот так подарок на новый год. Поздравляю.

Серега, читай между строк…!!!
Рессоры от газ-69. )))) :[|]:
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 30 янв 2012, 23:22

Да точно. Зато раритетные экземпляры. Меня очень сильно притягивают вещи изготовленные в СССР. До веселых 90х.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 30 янв 2012, 23:24

Dizko писал(а):EZH, извини. Действительно был излишне резок, извини.
Но некоторые моменты тереть второй раз… Переливать из пустого в порожнее.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
EZH писал(а):Ни катать ни ковать пока не буду (да и не собирался, честно говоря,-просто хотелось услышать различные мнения). Тем более, что и Гуру говорит о том же ;) Жесткая будет очень непродолжительное время, потом они тупо просядут (тоже проходил).

Понимаю что ты против экспериментов, но под себя настроить подвеску на основе теории нельзя.
Я бы предпочел меньший пакет рессор + амортизатор с регулировкой жесткости. Далее настройка разными комбинациями пакетов рессор.


Константин, нет проблем. Все в порядке.

Мы действительно пошли на второй круг.
На настоящий момент думаю остановиться на следующем варианте:
коренной и подкоренной остаются без изменений, буду пытаться на свалках подобрать листы такой же ширины (холодно блин сейчас по свалкам лазить :( ), количество листов будет зависеть от толщины листов-доноров (думаю для начала выйти на стоковую толщину пакета 30-35 мм), в уши впрессовать металлические гильзы (как на Газ-69), втулки-полиуретан (предполагаю, что будет лучше, чем сайлент-блок и тем более лучше, чем современные резиновые втулки), во втулку гильзу, может имеет смысл сделать смазываемый болт, между листами рессор-проставки из жести 0.5-0.6мм (пишут, что листы проветриваются и самоочищаются (?), и рессора становится немножко мягче), стоковую серьгу удлинить на 1" (на настройке подвески это не скажется, а мягче станет), стяжной хомут-сделать многоразовый как на грузовиках (вверху болтом стягивается), амортизатор-подобрать Plaza (а дальше будем посмотреть). Вот это, наверное, и вся конструкция. :think:

Я не против экспериментов, я против глупых экспериментов.

Пиши, если что…неправильно (или правильно) ;) :bye:
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 30 янв 2012, 23:28

PipeHot писал(а):Да точно. Зато раритетные экземпляры. Меня очень сильно притягивают вещи изготовленные в СССР. До веселых 90х.

:D Хочешь сувенир? ;)
Конец 19-го, начало 20-го. Где откопал не помню :roll:
Копаю я… )))))))) :oops:
Изображение

Извиняюсь за офф.

В тему… Рессоры ставить надо обязательно!!! ))))))
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 30 янв 2012, 23:31

Dizko писал(а):
PipeHot писал(а):
Bovin писал(а):Достал передние рессоры нульц 1й-2й-3й лист говорят 80 годов буду ставить на этой неделе постараюсь сфоткать …


Вот так подарок на новый год. Поздравляю.

Серега, читай между строк…!!!
Рессоры от газ-69. )))) :[|]:


PipeHot писал(а):Да точно. Зато раритетные экземпляры. Меня очень сильно притягивают вещи изготовленные в СССР. До веселых 90х.


Не издевайтесь над человеком :z) Ну если хочется ему удариться головой в ту же стену, в которую бились другие… Вольному воля… Главное-предупредили :pst:
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 30 янв 2012, 23:39

EZH писал(а): в уши впрессовать металлические гильзы (как на Газ-69), втулки-полиуретан (предполагаю, что будет лучше, чем сайлент-блок и тем более лучше, чем современные резиновые втулки), во втулку гильзу, может имеет смысл сделать смазываемый болт, между листами рессор-проставки из жести 0.5-0.6мм (пишут, что листы проветриваются и самоочищаются (?), и рессора становится немножко мягче), стоковую серьгу удлинить на 1" (на настройке подвески это не скажется, а мягче станет),
Пиши, если что…неправильно (или правильно) ;) :bye:

Ок! Извини ще раз.
Голосую за!!! Сайлентблок в неподвижный конец рессоры, полиуретан в серьги, серьги удлиненные на дюйм по центру стягиваю через трубку длинной 500мм болтом для жесткости и исключения валкости, прокладки (гусары молчать!!!) между листов гуд(!).
Всё! ))) :bye:
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 31 янв 2012, 01:17

Dizko писал(а):Ок! Извини ще раз.
Голосую за!!! Сайлентблок в неподвижный конец рессоры, полиуретан в серьги, серьги удлиненные на дюйм по центру стягиваю через трубку длинной 500мм болтом для жесткости и исключения валкости, прокладки (гусары молчать!!!) между листов гуд(!).
Всё! ))) :bye:


Спасибо! Еще раз — нет проблем.
Так, полагаю, будет правильнее: "стягиваю через трубку длиной 50мм + ширина буртика втулки".

:bye:
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 31 янв 2012, 12:55

Dizko, А случайно не видно в месте где ось какой нибудь знак в виде "V" или еще какой нибудь? Инструмента у меня еще нет, только ножи от рубанков. Есть кувшины для хранения молока, точнее уже амфоры, из глубинок Пензенской губернии.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 31 янв 2012, 13:46

PipeHot писал(а):Dizko, А случайно не видно в месте где ось какой нибудь знак в виде "V" или еще какой нибудь? Инструмента у меня еще нет, только ножи от рубанков. Есть кувшины для хранения молока, точнее уже амфоры, из глубинок Пензенской губернии.

Это не инструмент. Размер 105х42.
Это щипцы для колки сахара ))))
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 21 фев 2012, 23:37

http://www.kia-m.ru/parts/spare/188/show/185251


Круто!!!! буду посмотреть с самого утра!

Смотреть там пока не чего, но обещали притащить хоть черта в мешке.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1