Текущее время: 23 апр 2024, 10:49
Модераторы: PipeHot, Модераторы
PipeHot писал(а):
Если будишь заказывать на заводе весь пакет, то заказывай лучше из более тонких листов, но по количеству на один больше. Так рессоры ходить дольше будут, и меньше вероятности их поломки. Простой пример. попробуй сломать тонкую проволоку, а потом толстую. В листе с наименьшей толщиной возникают меньшие изгибающие и деформационные силы, соответственно увеличивается срок жизни.
EZH писал(а):Нашел, что выпускает Tough Dog,.
PipeHot писал(а):Добрался до своих рессор. при демонтаже пол дня мучался с задними. прошлый владелец каким то чудом смог впрессовать в место резинок сайлент блоки от классики. Их там расперло и приклинило. Палил их газовой горелкой до тех пор пока резина сама не слезла.
Буду катать на вальцах передний коренной в размер 880 мм подкоренной в размер 870 мм. плюс установлю третьим листом волговский подкоренной лист в место родного. Задний коренной лист буду катать до 1050 мм плюс установлю третий уазавский лист в место родного. К сожалению с термообработкой облом, доступом к такой большой печи не обладаю. Купил сразу москвичевские стремянки. УАЗовские резинки проточены до 30 мм под размер родных. Надеюсь не переборщил с изгибами.
PipeHot писал(а):Буду катать на вальцах передний коренной в размер 880 мм
EZH писал(а): Не буду утверждать, но лучше проковывать, чем прокатывать.
EZH писал(а):Я взял в Харькове два верхних листа, которые они кому-то когда-то изготавливали. Божились, что на заводе. Могу померять стрелу, если надо.
Dizko писал(а):Может 980мм? Или я путаю с самураем?
Dizko писал(а):Ну тут не знаешь что лучше… прокатать и через некоторое время вновь придется делать тоже самое, или проковать с неизвестным результатом и уж точно если что пойдет не так, то рессоры на выброс.
Dizko писал(а):Предположу что делалось это для самурая, их там много + белгородские тоже там изготавливают железки.
EZH писал(а):Так или иначе, но ковка или прокатка — это временная мера. Как карта ляжет.
EZH писал(а):Dizko писал(а):Предположу что делалось это для самурая, их там много + белгородские тоже там изготавливают железки.
Может быть и так, но самурайские на 1.5 см короче. Эти — 950 от центра уха до центра уха. Одно ухо 30 (как у "нас"), другое — 40.
Может существует еще какая-нибудь шифрованная машина?
Dizko писал(а):Хотя я если честно не в теме, так чтоб досконально знать этот вопрос.
Dizko писал(а):Видимо использовались в качестве образца рессоры от Calmini или Spidertrax, они как раз чуть длиннее + серьги рессор под них ставят на дюйм(минимум) длиннее.
Bovin писал(а):езжу уже 1.5 месяца не могу есче привыкнуть что стала мягче машина отрабатывать неровности…… как на легковой……
EZH писал(а):Dizko писал(а):Видимо использовались в качестве образца рессоры от Calmini или Spidertrax, они как раз чуть длиннее + серьги рессор под них ставят на дюйм(минимум) длиннее.
Нашел я Calmini и Spidertrax. Интересно. А почему раньше молчал? Цена более-менее приемлемая. Не то, что ToughDog. Если качество не китайское, можно покупать. Опыт использования есть у кого нибудь?
Те, которые "чуть длиннее" — это с лифтом. Вроде бы чем больше лифт, тем длиннее рессора.
Мои листы не похожи на лифтованные.
А какое расстояние у Самурая между точками крепления на раме? (Если будет время, ±, пожалуйста)
Dizko писал(а):
Молчал… а ты не спрашивал )))) все про стрелу, да длину/ширину вопрошал ))))
Да цена вполне гуманная, покупается сие через Шона, как правило.
В Европе продается тоже самое, но кратно дороже. Приятель таскает от туда улучшайзинги через Финляндию, живет в Питере, ну и сам мотается за ними в финку.
Опыт использования…:
Использовали вот эти: http://www.puresuzuki.com/leaf_springs.htm
нижние в списке. 3" Heavy Duty
Сломали три комплекта в КР, ЧР и традиционке.
Насчет расстояния не могу сразу ответить. Гараж далеко (((
PS. Почти офф… Если строить подвеску, именно Роксты, под жесткое бездорожье не обращая внимание на ТТ РАФ(для раши), то я бы попробовал сделать реверс-шакл спереди и мост под рессоры сзади, с уменьшением пакета рессор. ИМХО.
EZH писал(а):
Ну вот
"- Хто всрався?
— Невістка!"
EZH писал(а):Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
П.С. Чо то меня гложут сомнения насчет стрелы моих листов. Не маловато ли? Если пакет собрать и осадить — она еще меньше станет…
EZH писал(а):Кто такой Шон?
EZH писал(а):
Reverse shackle, если я правильно понимаю, только для off-road и не для короткой базы.
http://www.rocky-road.com/truth.html
Dizko писал(а):EZH писал(а):Кто такой Шон?
http://lowrangeoffroad.com/
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:EZH писал(а):
Reverse shackle, если я правильно понимаю, только для off-road и не для короткой базы.
http://www.rocky-road.com/truth.html
Разницы в том какая база нет. Смысл в другой работе рессоры при наезде на препятствие, в другом распределении сил.
Правда это влечет за собой доработку кардана, удлинение шлицОФФ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7