анастас » 10 авг 2011, 07:41
Свершилось! После поездки в верховья реки Урик ( ПриСаянье) оторвалось ухо на коренной рессоре . Хорошо н на бродах, ни на глухом бездорожье , а почти у дома. НА АСФАЛЬТЕ, в 30 км от дома. Рессора заскочила в промежуток между креплением кузова и избигом и теперь здесь стоит. Единственное , стало сложней рулить, тяжелей , а так никаких изменений. Но делать надо. Вот и встал вопрос — ИЗ ЧЕГО ??? Читал про то, что подходит с УАЗ . Но подскажите конкретней. Заранее благодарен. Виктор
Добавлено спустя 4 часа 28 минут 29 секунд:
карданный вал перед 621-626 мм зад 647-659 мм.
У кого-то есть данные по углам установки колёс? Что-то в стендах развальщиков нет такой машинки.
Схождение:1-2 мм (1,04-0,08 дюйма)
Угол развала:30? ± 30’
Угол цапфы: 8? ± 30’
Рулевой угол: внутренний 29?, внешний 27?
Угол наклона передней оси: 7? 30 ’ ( силовое управление ) 6? ( ручное управление )
Если хочется надежности, то ставь на пружины мосты от ТЛК с парами 4,875, разнеси их вперед/назад, уменьши свесы и будет тебе ЩАСТЯ!
Размеры подшипников передней ступицы:
41.2750 х 73.0250 х 16.6670 (внутр * внеш * высота)
Номер на подшипнике, собстно есть номер внешней и внутренней обоймы. В Ехисте бьётся только внутренняя.
Внешняя 18520
Внутренняя 18590
На других сайтах бьются оба номера через дробь.
Производители Koyo, SKF. Timken, Bower.
Дифференциал:Главное передаточное отношение 4,333.
Количество кольцевых шестерней, зубчатое колесо 39,ведущая шестерня 9.
Раздаточная коробка: передаточное отношение повыш.1,пониж.2,203.
Коробка передач:1-я 3,565. 2-я 2,212. 3-я 1,435. 4-я 1,000. 5-я 0,894.
Задняя 3,565.
Заодно заменил все рессоры, так как при ближаешем рассмотрении оказалось, что ступеньки на рессорах достигают 3 мм и вдобавок из всего комплекта остались "родными", только кореные листы впереди. Планировал вперед установить рессоры от ГАЗ - 69, но они на 6 см длиннее, в результате на сильных кочках шлицы кардана готовы выскочить. Ввиду этого пришлось верхний лист оставить родной и добавить к нему 4 листа от 69-ки. На зад, как родные встали от УАЗа передние, оставил только по 5 листов. Серьги впереди от 40-го москвича, сзади 17 см от Газели. Стремянки брал так же от 40-го - встали.
Заменил все опоры кузова на УАЗовские опоры коробки (3 см грибок с большими шайбами).
В результате в колесные арки влезла 32 резина.
Ширина родных рессор 55мм, рессоры от Г-69 45мм. (размах*ширина*толщина*число) 950мм*50мм*5мм*6
Длинна рессор Г-69 не то 98см, не то 102 (не помню точно).
Такую же длинну имеют рессоры ДЕУ Дамас и китайский грузовичек FAW. При их ширине 50мм
но они на первую роксту 55мм. ,а у меня 60 мм.
разобрал задний редуктор теперь есть размеры подшибников и сальника хвостовика
сальник радной 40*64 на рынке токого нет я взял 40*60 разницу завтулил позадив втулку на резбовой герметик неразборный
подшибники
1шт-30*62 номер 32006
1шт-35*72 ------- 7507
2шт-40*68 ------- 32008x
только незабудь отрегулирывать зазор вредукторе
карданы от Rocsta I / Rocsta II ??? Серийные номера PB1125-1100/AA301-25-200 - задние, и PB1125-1200 /AA301-25-100 -передние соответственно.
- бочка на глушитель подходит от Волги с переваркой фланцев и крепления;
- топливную систему для наших условий лучше добавить из з\ч ЗИЛ 130 топлив насос и доп фильтр груб очистки;
- Амортизаторы – передние ИЖ Ода 2126, задние - Нива (можно пробовать другие);
- стремянки на рессоры от Москвич 2140, но в магазине не покупать!!-абсолютное сырое дерьмо, поэтому прийдется заказывать, от него же комплекты резиновых втулок на рессоры;
с задними рессорами - ставить передние от УАЗ, которые судя по предыдущим обсуждениям, как родные. Ихочу уточнить про рессоры для задка Rocsta - от какого УАЗ. Судя по ширине - от 3151
По рессорам: Передний собрал из нескольких комплектов - передние: коренной оставил родной, подкоренной - 3 лист от москвича 2140, затем идут листы от ГАЗ - 69 (2 комплекта брал в avtoall.ru в августе). Москвичевские и газоновские одинаковы как по ширине так и по толщине (по крайней мере те которые у меня были). Всего стоит пакет из 6 листов. Задние - сейчас стоят передние от УАЗ 3151 (только 5 верхних листов), за зиму ощутимо просели, что усилило проблему с "длинными" амортизаторами, собираюсь или добавить еще пару листиков или искать другой заменитель. Задние серьги стоят Газелевские, с укороченными болтами - решение предыдущего владельца.
рулевые наконечники все стоят от волги.Нормально ходили у старого хозяина. Передние коренные лилты стоят от ОДА демфер покупал новый передние амортизаторы тоже от волги
что поставили на нее рессоры от 69-го.Так вот, о рессорах. Отъездила на тех два с половиной года. Недавно начала ныть, что якобы попка у нее просела. Ну решили менять. Измерили длину переда и зада. Пошли на базар. Отечественный автопром не порадовал. Все либо узкое, либо длинное. В самом деле, как писАл кто-то выше, передние рессоры от 69-го идеально встали в сборе на зад. С передом дела обстояли гораздо грустнее. Тогда было принято решение кардинально переделать крепление передних рессор и вкорячить туда все те же передние уазовские. Принять решение легко… Переделка заняла 3 дня. Были: срезаны крепления с рамы, разнесены и переварены по длине рессоры. Они же и серьги проточены под уазовский болт и втулки. Старые самоделкинские серьги заменены на газелевские. Толщина рессор: спереди – 5 листов, сзади – 8 листов. Аморты встали от Волги и Газели. Рулевой демпфер (умерший уже с год назад) был заменен на жиговский амортизатор. Без особых доработок.
Из плюсов-минусов могу отметить: машинка (а точнее ее морда) стала идеально отрабатывать все неровности, проходит их гораздо мягче, но блин ? Зад колбасит!!! У меня нет заднего сиденья, багажник ваще пустой. Так что щас думаем, что сделали не то. И как это пофиксить.
Кста, бак я себе тоже поменяла взамен пробитого на соревнованиях. Обошелся в 350 баков с доставкой. Шел 2 недели.
по поводу рессор - передние по ширине как у 469-го уаза, а вот задние шире. При том что у 469-го уаза самые широкие листы. Шире чем у Газ 69 и 451-452-го. Может от чего-то другого подойдут.
задние рессоры ? Они у меня 1100 мм. длинна, ширина 60 мм.
Я поставил от УАЗа"Козла" передние, они самые короткие что-то вроде 125мм. между центрами отверстий. При этом ухо второго листа что заворачивается на ухо коренного, я болгаркой подрезал около 6 см. чтобы не задевало за кузов, а так-же снял 2 листа, самый нижний, и 3-ий или 4-ый не помню.. при этом концы листов встали чётко по равным ступенькам. Резинки поставил УАЗовские. Немного напильником разбил отверстие в площадке стремянки-рессоры, чтобы входила шляпка болта и собственно всё. Количеством листов можно регулировать жёсткость, имея ввиду что эти рессоры с переда УАЗа т.е. с двигателем.
Я ставил листы от волги, и с переди и с зади. С зади вообще только коренные остались родными. немного приходется под стремынки пазы стачивать, так как волговские немного шире. Пока ходят.
С некоторым кол-вом колхоза должна встать коробка+раздатка от полноприводной Mazda E2200. У нас такие коробки по 600 долларей и найти их намного проще, чем рокстовскую. Это если речь идёт о дизеле., на мазде Е2200 коробка с раздаткой как и у нас - в одном блоке.
трос спидометра, то я сохранив родную оплётку, запихал туда трос от ЗАЗ-968. .сли осталась целая оплётка, то покупаешь трос спидометра от ЗАЗ-968, один его конец 1:1 совпадает. Вытаскиваешь запоровский тросик, запихиваешь в родную оплёту, второй конец троса делаешь по образцу и подобию.
зеркала можно поставить от нивы есть квадратные и примерно также крепятся. Хёнде Портер, маленький грузовичек, ну очень близкие по монтажу и форме.
Правое зеркало на Asia Rocsta R2 : NC23912200
Подайдут ли рессоры с SUZUKI Samurai/SJ или Sierra , очень уж похожи?
Рессора задняя AA30A-28-010
Рессора передняя AA30A-34-010
по экзисту 5 063,44р и 5 142,49р соответственно
ба крадана были разбиты в шлицевом соединении и в крестовинах, я подбирал от УАЗа, задний подходит по длинне без проблем, а передний я делал из длинного, есть только проблема с фланцами, там надо растачивать посадочные отверстия, и протачивать отверстия под болты на самом кардане, у нас расстояние между болтами меньше, но это решаемо, я ездил и нет проблем.
Нет троса ручника. От чего подойдет?
С небольшой доработкой можно сделать из троса ВАЗ-2101-07
Вот- систематизировал. Но ничего из этого не понял. Что же взять за основу ? Или опять "колхозить" придется !!!
Всё что Вы напишете, может быть использовано против Вас !