Текущее время: 28 мар 2024, 18:55

Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение анастас » 18 мар 2012, 14:42

Вот.

Добавлено спустя 47 секунд:
И вот.

Добавлено спустя 57 секунд:
Теперь так.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё что Вы напишете, может быть использовано против Вас !
Изображение
Изображение
анастас
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 83
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 221
Откуда: Тутончаны
Имя: Анастас
Автомобиль: Азия Рокста R2 и ещё есть !
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 18 мар 2012, 14:58

анастас писал(а):Вот.

Что бы это значило?

Как по мне, стойка стабилизатора пу коротковата, но к поломке рессоры, вероятно, отношения не имеет…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение анастас » 18 мар 2012, 15:15

К поломке привело вытягивание "Уазика" лебедкой на бродах. "Рокста" прошла а "Вавазик" захлебнулся. Ну и такую махину, такой малюткой выкорчевывали. А стабилизатор , просто после установки еще не ездили. Стоит в гараже. Завтра установим подушку под коробку и промнем её на "ступняке", думаю все прийдет в норму.
Всё что Вы напишете, может быть использовано против Вас !
Изображение
Изображение
анастас
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 83
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 221
Откуда: Тутончаны
Имя: Анастас
Автомобиль: Азия Рокста R2 и ещё есть !
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 18 мар 2012, 16:15

анастас писал(а):А стабилизатор…думаю все прийдет в норму

Думаю не прийдет. Крепления серег смещены вниз и, соответственно, концы стабилизатора опустились вниз. Насколько я знаю, он нормально работает из положения, приближенного к горизонтальному.
При таком положении при вывешивании колеса он сдерживает ход подвески.
Стойки с-а прийдется удлинять.
Но это мое мнение, может я не прав… Сужу по фото…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение анастас » 18 мар 2012, 18:51

Это вторая переделка подвески. Первые фото точно такие же. Проездил почти 2 года. Ездил бы и дальше. Поставил полеуретановые втулки рессор и сильно их затянул . Соответственно шарнир перестал работать, рессора стала надламливаться в мете избига и переправа и вытягивания авто довершили процесс. Попробуем. Переделаем., но думаю все будет в норме.
Всё что Вы напишете, может быть использовано против Вас !
Изображение
Изображение
анастас
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 83
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 221
Откуда: Тутончаны
Имя: Анастас
Автомобиль: Азия Рокста R2 и ещё есть !
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 18 мар 2012, 20:39

Это родные рессоры?
Ездить оно конечно будет, но стабилизатор будет работать не совсем правильно. У Вас переделку подвески можно рассматривать как лифт подвески, значит нужны более длинные штанги стабилизатора. А почему не поставили более длинные серьги, а переваривали кронштейн?
Я не могу объяснить все точно, но есть чувство, что пережатые п/у втулки — не причина поломки рессоры. Ну пережали Вы их, ну не работают они как шарнир… Ну и что? Думаю их просто пожевало бы или что нибудь в этом роде. П/у по-любому слабее рессорной стали. Скорее всего причина кроется в проблематичных рессорах или что-то нарушено в геометрии подвески. Тяжело сказать… Одно хорошо-поломались они в болоте, а не на трассе.
На фото плохо видно, но отбойник рессоры на раме, похоже, стоковый. Его надо было удлинять. Может это и есть причина поломки, т.к. рессора изгибалась больше, чем ей положено
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 19 мар 2012, 18:44

EZH писал(а): А почему не поставили более длинные серьги, а переваривали кронштейн?

Чем длиннее серьга, тем меньше устойчивости на асфальте, быстрее изнашиваются втулки, да и жесткость самой серьги при больших размерах теряется . А это просто перенесли неподвижное ухо, дешево и сердито. Более грамотно. чем серьги от газели.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение ihtiandr » 19 мар 2012, 21:51

я то же ломал рессоры пережав полиуретановые втулки
ihtiandr
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 48
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Автомобиль: Rocsta-2

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 20 мар 2012, 01:40

Мы опять открыли интересную тему :D
Я не готов это все обосновать теоретически, просто несколько мыслей:
PipeHot писал(а):Чем длиннее серьга, тем меньше устойчивости на асфальте, быстрее изнашиваются втулки, да и жесткость самой серьги при больших размерах теряется .

Даже если стянуть или сварить по центру?
Втулки… бог с ними. Никто не знает сколько они пройдут при нынешнем качестве материала.
Личные впечатления: у меня пока впереди задние рессоры Газ-69 и длинные серьги ( не стянутые по центру, но с распорными втулками). Разгонял до 120 и не ощутил неустойчивости. Дальше было страшно. Или может колеса от асфальта оторвались… :z)
PipeHot писал(а): А это просто перенесли неподвижное ухо, дешево и сердито. Более грамотно. чем серьги от газели.

Возможно. Но рессора уже работает в другом положении, т.е. геометрия подвески меняется не в лучшую сторону. И отбойник, по-любому, надо опускать.

ihtiandr писал(а):я то же ломал рессоры пережав полиуретановые втулки

Если можно, поподробнее, пожалуйста. Кроме п/у втулок что еще было и чего не было?
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение анастас » 20 мар 2012, 03:16

Пережав втулку, тупо заклинил шарнир и рессора вместо того, чтобы колебаться на шарнире, стала изгибаться в месте закручивания её в ухо. Т.к. получился эффект перегибания ( когда нужно сломать проволоку , мы её перегибаем туда- сюда) , Вот и здесь получилось подобное. Вытягивание Уазика просто помогло ускорить процес. При осмотре была установлена старая трещина процентов 20.
Всё что Вы напишете, может быть использовано против Вас !
Изображение
Изображение
анастас
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 83
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 221
Откуда: Тутончаны
Имя: Анастас
Автомобиль: Азия Рокста R2 и ещё есть !
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 20 мар 2012, 03:49

"Полиуретан по всем параметрам превосходит резину (удлинение на разрыв — 312 кг/см, у резины — 115; предел прочности при разрыве — 523%, у резины 300%; температурный предел — минус 77 С, у резины минус 70; эластичное восстановление при минус 50 С — 0,45, у резины — 0,2 и т. д.)"
Но он же не превосходит по параметрам рессорную сталь…
Это так… Размышления вслух…
Если бы зажать рессору между металлическими пластинами, тогда вполне возможно. Хотя не факт.
Я больше склоняюсь к тому, что причина в другом, пережатые втулки только могли способствовать. Может эта трещина начала развиваться еще до установки п/у…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 20 мар 2012, 15:09

Если взять для рассмотрения две серьги, одна короткая (наша) и длинная (газель). Так вот плечо на излом будит меньше у маленькой серьги, а следовательно и целее втулки, и устойчивость на асфальте. Даже если сваренные между собой две половинки серьги.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 20 мар 2012, 21:04

Если мне не изменяет память, оптимальная длина серьги = 5-10% длины рессоры
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 20 мар 2012, 22:43

Так в том то и прикол, серьга родная, а лифт примерно 5см.
Сегодня заходил в магаз и в отделе китайских грузовичков прикупил полиуретановых втулок, по 27 руб не ошибка именно по 27 руб. На взгляд они немного длиннее, а по диаметрам примерно такие же. Завтра примерю и отпишусь. Грузовичек называется BAW.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 21 мар 2012, 10:43

PipeHot писал(а):называется BAW.

Всё верно, BAW, FAW.
Номерок оригинальный на эти втулки подскажи пожалуйста, если конечно он есть на упаковке.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение анастас » 21 мар 2012, 11:41

Взял Волговские полиуретановые. Обточил на наждаке и ходят уже скоро год .
И кореннные тоже из Волговских сделал. Просто поздно разжился информацией о том , что в клубе "Протектор" можно по оригинальным размерам полный пакет рессор заказать из Финляндии. Это практикуется и ценник около 3 т.р.
Всё что Вы напишете, может быть использовано против Вас !
Изображение
Изображение
анастас
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 83
Стаж: 14 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 221
Откуда: Тутончаны
Имя: Анастас
Автомобиль: Азия Рокста R2 и ещё есть !
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 21 мар 2012, 12:02

Dizko писал(а):Номерок оригинальный на эти втулки подскажи пожалуйста, если конечно он есть на упаковке.



К сожалению номерка нету, они в развес продают и без коробки. Могу заехать и купить на твою душу. Все равно периодически заезжаю в этот магаз. "Планета железяка" на первом этаже в разделе грузовики. Есть там еще за смешные деньги втулки из полиуритана на камазы и мазы и так далее. Можно их куда нить приспособить.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение Dizko » 21 мар 2012, 12:43

PipeHot писал(а):К сожалению номерка нету, они в развес продают и без коробки. Могу заехать и купить на твою душу.

Сергей, спасибо за предложение, но не надо, а номерок может на самой втулке быть. Глянь при случае.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение PipeHot » 21 мар 2012, 13:03

На самих втулках присутствует только эмблема производителя. Размеры. Внешний диаметр 29мм, внутренний 16мм, высота 36мм (от опорной шайбы)


Нашел http://www.konsulavto.ru/cat/part115/unit267998.html
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Рессоры на rocsta

Сообщение EZH » 21 мар 2012, 22:57

PipeHot писал(а):Внешний диаметр 29мм

Маловато будет

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
анастас писал(а):И кореннные тоже из Волговских сделал.

Здесь надо искать причину поломки рессоры, если коренные передние
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7