Страница 1 из 2

ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 08:29
Gorien
Решил вчера устранить течь масла из сальника распредвала (купил набор прокладок и сальников двигателя). Разобрал и увидел ужасную картину. Кусочек распредвала откололся и разбил паз в головке цилиндров, а заодно и поломал крышку подшипника. Что теперь делать? Видно, что кто-то копался, руки бы этим мастерам поотрывать, а все рожковые ключи в ж. засунуть.

Изображение

Изображение

Изображение
обратите внимание на отсутствие пояска удерживающего распредвал от продольного смещения. Болт крепления крышки :cry: , ох уж эти рученки.

С чего подходят головки на наши моторы, смотрел вчера по екзисту, с Мазд после 1999г. вроде прокладки разные, да и сама голова другая вроде.
Владимир (Militar) Вы вроде меняли?

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 08:52
kniper
Gorien писал(а):Что теперь делать?

Боюсь, что распредвал под замену, крышку новую, а пастель на ГБЦ ещё надо смотреть

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 11:06
Gorien
kniper писал(а):
Gorien писал(а):Что теперь делать?

Боюсь, что распредвал под замену, крышку новую, а пастель на ГБЦ ещё надо смотреть



А разве можно другие крышки ставить? Они же обрабатываются совместно с ГБЦ.

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 11:14
kniper
Gorien писал(а):А разве можно другие крышки ставить? Они же обрабатываются совместно с ГБЦ.

Одну можно

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 12:19
kiborg
По фотографии похоже что "постель" распредвала не пострадала, боковые силы смещения там не очень большие, я бы обратился к "приятелям" с аргоном, кусок крышки приварить не сложно, а дальше обработать надфилями с бормашиной. Кстати момент затяжки крышек не большой. На сколько мне известно Московская "Механика" этим занимается. Ну а распредвал проще и дешевле другой.

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 12:35
kniper
kiborg писал(а):По фотографии похоже что "постель" распредвала не пострадала, боковые силы смещения там не очень большие, я бы обратился к "приятелям" с аргоном, кусок крышки приварить не сложно, а дальше обработать надфилями с бормашиной. Кстати момент затяжки крышек не большой. На сколько мне известно Московская "Механика" этим занимается. Ну а распредвал проще и дешевле другой.

Я бы не стал этим заниматься. :( :( :( ИМХО :vip: :vip: :vip:

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 14:30
rus999
я тоже за аргон. мне варили и все хорошо досихпор ездит

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:02
Gorien
rus999 писал(а):я тоже за аргон. мне варили и все хорошо досихпор ездит


Не варить не буду. По ходу разбирательств стало ясно, руки у наших мастеров не от-тедова. На шкиву распредвала есть два отверстия под съемник. Туда закрутили два болта и уперев их в головку стучали по шкиву молотком :gans:
Сегодня узнал цену на б/у (востановленную) голову 450$. Сказали что отличить востановленную от новой нельзя. Доставка самолетом из Кореи. Кто что посоветует?

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:17
rus999
есть бэу в калининграде цену узнаю чуть попоз же

Добавлено спустя 43 секунды:
если за итересовало

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:02
Gorien
rus999 писал(а):есть бэу в калининграде цену узнаю чуть попоз же

Добавлено спустя 43 секунды:
если за итересовало


Конечно узнайте. А я узнаю как доставить можно. Только мне еще крышку масляного насоса нужно.

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 17:16
rus999
голова в идеальном состоянии будет стоить 11000
как доставить ?

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 10:48
Gorien
rus999 писал(а):голова в идеальном состоянии будет стоить 11000
как доставить х.з


Спасибо, буду покупать двигатель, 99г, R2 (контрактный). Со всем обвесом, стоит 1400$. Дороговато :think:

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:41
Vladimirgs
Ага... плюс перерегстрация в ГАИ примерно где то рядом с учетом налогов, сборов, ТО, хотя в казахстане то наверно проще все... оно того стоит?

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 12:22
Gorien
Vladimirgs писал(а):Ага... плюс перерегстрация в ГАИ примерно где то рядом с учетом налогов, сборов, ТО, хотя в казахстане то наверно проще все... оно того стоит?


Посмотрим, хотя охота, рыбалка, грибы, отдух с семьей. Думаю стоит.
Ждите фотоотчета о замене двигателя.

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 11:10
Gorien
Сегодня получил двигатель. Пока доволен. :D

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 17:12
Больной
Все сделал правильно,двиг эдентич. мазда В2000-В2200-В2500 вроде до 1996г. выпуска,сам ковырял, заказывал чрз Экзист.ру

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 11:26
sanchous
во сколько движек обошелся?

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:43
PipeHot
Если имеешь в виду полная капиталка, то давай примерно подсчитаем.
1 расточка хонинговка целинров -6000 руб
2 Шлифовка шеек каленвала 6000 руб
3 Замена втулок на шатунах 3000руб
4 Поршня и колечки вышли в 9300 руб
5 полный комплект прокладок 3200руб
6 все сальники и на головку с герметиком 1000руб
7 вкладыши 2500руб
8 Сцепление все полностью 4700 руб
9 новые распылители в форсунки и их прокладки 2500 руб
Масло и фильтра 3700руб

Ремонт ГБЦ
1 Не помню что сколько стоило, помню виды работ и общая стоимость.
2 Новые клапана
3 Востановление геометрии седла клапана
4 притирка клапанов.
5 Замена направляющих втулок
6 Выкручивание форсунок. (не осилил выкрутить, страшно было, по 800 руб за шт крутили)
7 Все на круг обошлось 8000 руб. Голову не шлифовал.

Все мелочи не помню, но примерно все обошлось в 45000- 50000руб
Зато двигатель шепчет.

Новая голая голова АМС это не китай, а испания стоит 16500руб.

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:57
sanchous
ясно.про выкручивание форсунок…не осилил,в смысле,не выкручиваются? или высверливать как то надо?у меня просто первый дизель….вроде не шалит,но потекло масло из под башки…и дымит нехило.С чего начать посоветуешь?Спасибо за подробный ответ! :roul:

Re: ГБЦ, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:23
PipeHot
У меня тоже первенец. У дизеля слишком много факторов по которым может идти дым в выхлопной.
Есть серия простых тестов по которым можно понять примерное состояние двигателя.
1 Скинь шланг от ГБЦ до воздухана. И на прогретом двигателе на холостых поднеси руку к всасывающему патрубку. Поток воздуха в идеале должен идти только в сторону головки. Если воздушные вибрации большие то существует негерметичность закрытия клапанов, или неправильная регулировка клапанов.
2 Так же на холостых оборотах и прогретом двигателе открой масляную крышку. Если все во круг не забрызгает маслом, значит масло съемные колпачки частично живые. То есть из заливной горловины не должно сильно сифонить.
3 Присутствие бульков в расширительном бачке это пробита прокладка или поведена головка.
4 масло в охлождающей жидкости, тоже прокладка.
5 эмульсия в масле, тоже прокладка ГБЦ.
6 Если неустойчиво работает дрыгун на холостых. Поочередно открути подачу топливных трубок от форсунок. Если при откручивании звук двигателя не изменился или не стало колбасить дрыгун еще сильнее, то это распылитель форсунки. Вообще их нужно сразу менять.
От фильтра до ТНВД поставь прозрачную трубку или шланг. По ней не должны идти воздушные пузырьки.
Замерь компрессию в цилиндрах.
Подтикание масла тоже не айс. Значит где то идет масляное голодание, а следовательно повышеный износ.
Форсунки были вкручены без маленьких компрессионных шайбочек, которые ставятся между распылителем и седлом в головке. При работе двигателя забилось сажей все пространство между телом головки и распылителем. И за годы работы двигателя там все стало монолитным.