Нет таких у нас. Первым будешь.
Сам впервые слышу о таком пепелаце
но че нить найдем брату по шильдику
http://www.automobis.ru/kia/rocsta.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/133863.html
http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... wtopic=795
Kia-Rocsta
18.01.2006 Автор: Владимир
Как специалист по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники (так длинно расшифровывается моя военно-учётная специальность) и одновременно инженер-механик по специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство" (по гражданской квалификации)чотел бы поделиться впечатлениями о шести-летней интенсивной эксплуатации настоящего армейского джипа М-38А, он же Asia-KIA-Rocsta, 2,2D, 1989 года выпуска.
Плачте и рыдайте владельцы паркетников и прочих, якобы джипов. Вам никогда не проехать, не проползти на пузе, не пробраться там где умудрялся проезжать во время моих многочисленных поездок на рыбалку мой джип. Классическая, жёсткая, рамная конструкция, полностью рессорная подвеска, прекрасный клиренс и развесовка по осям,тяговитый на малых и средних оборотах, простой без прибамбасов атмосферный дизель (аналог Мазда Е-2200), наличие при небходимости полного привода и пониженной передачи, отсутствие углов свеса, прекрасная управляемость и небольшие габариты, а так же достаточно опытная "прокладка" с 31-летним водительским стажем, делают этот автомобиль настоящим "проходимцем". Военные НАТОвско-СЕАТовские корни в нём видны сразу (наличие светомаскировочного устройства и инфракрасного излучателя), мощных переднего и заднего бамперов, которые позволяют смело презжать по молодому подлеску с толщиной ствола до 5 см в диаметре. Машина создавалась для применения на театрах военных действий в странах с жарким и влажным тропическим климатом, о чём свидетельствует присутствие кондиционера, оцинкованный металл кузова.
В паркетных условиях, т.е. на дорогах с твердым покрытием, этот джип себя чувствует тоже более чем уверенно. При движении с полным приводом лучше не превышать скоросной предел 60-70 км в час. Это требование производителя.А в режиме 4х2 эта машина более чем резвая, что приводит как правило в шоковое состояние владельцев дорогих и чрезвычайно мощных паркетников. Максимальная скорость которую я пробовал развивать на своём джипе 130-135 км/час, но нчего хорошего в ней ни для водителя (жёсткая подвеска, высокий клиренс, короткая база дают на наших "автобанах" эффект скачущей блохи и море адреналина) и для автомобиля (из-за никудышней аэродинамики, а у настоящего джипа она должна быть именно такой, возрастает расход горючего и процентов 50 мощности расодуются на преодоление лобвого сопротивления). Опыт эксплуатации показал, на шоссе оптимальная скорость 90-99 км/час. Почему 99 км/час? Это для того чтобы не приобретать у работников ГАИ их акции на право превышения скорости.
Теперь несколько строк о ремонтабельности и ремонтопригодности. Не в обиду товарищам конструкторам из нашего родного автопрома, могу с уверенностью заявить, что при плагиате в процессе создания семейства автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-469, они поленились хотябы чуть-чуть изменить некоторве геометрические размеры, передераемых узлов и деталей с известного ещё с времён Отечественной войны "Виллиса". Но за это я их сильно ругать не буду. Процентов на 70 они обеспечили мой джип запасными частями по ходовой и подвеске.А при замене пошипников передних ступиц, пришлость немного помыслить. Оригинальные конические подшипники, при усиленном длительном поиске предлагались по цене от 100 долларов за штуку. Учитывая, что их требовалось четыре, то общая сумма становилась почти астрономической. Пришлось вспомнить то чему учили на автотракторном факультете, полистать справочник по отечественным подшипникам, и решение созрело достаточно быстро. За 28000 белорусских рублей, были приобретены восемь нивовских передних ступичных подшипников, которые за 50000 всё тех же рублей вместе с корпусами ступиц, на одном из минских заводов были доведены до нужных размеров, далее четыре были установлены на автомобиль, а оствшиеся законсервированы и положены на полку в гараже, про запас.Приблизительно таким же способом были изготовлены трос спидометра,- из аналогичного троса ЗАЗ-968, троса ручного тормоза,- ВАЗ 2108.Что касается корозионной стойкости, то не смотря на 17-ти летний возраст автомобиля, сквозной корозии пока не наблюдаю, но мелкие очажки уже имеются.
Что касается вопроса: "Какой самый хороший автомобиль?". То отец массового, конвейерного автомобилестроения Генри Форд ответил: "Новый!". Я со своей стороны его немного поправил:"Новый Asia-KIA-Rocsta!".
Владимир Левинсон.
--------------------------------------------------------------------------------
23.03.2005 Автор: Владимир И
C 1999 года являюсь владельцем и активным эксплуататором джипа Азия-Киа-Рокста 2,2D 1989 года выпуска. Классический пример настоящего армейского джипа. Являясь прямым наследником знаменитого, c времен Великой Отечественной войны, "Виллиса", не смотря на армейский аскетизм оснащён даже кондиционером. Как специалист по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники, а так же заядлый рыбак, ответственно заявляю что на этой машине я действительно забирался в те места где ранее не каталось колесо автомобиляю. Ходовая часть имеет прекрасную ремонтопригодность и взаимозаменяемость с ГАЗ-69 и УАЗ-3151 (Не зря советские конструкторы позаимствовали всё лучшее от Виллиса). Двигатель абсолютный аналог Мазда Е2200D.Прекрасно запускается при самых низких температурах. Неприохотлив к качеству ншей солярки, обладает хорошими тяговыми характеристиками при любых режимах движения. Что касается корозионной стойкости, то учитывая что автомобиль эксплуатируется уже более 15 лет, а на нём до сих пор отсутствует сквозная коррозия, ему в этом предмете можно ставить крепкую пятёрку. В нвстоящий момент я годовлю свой джип к модернизации: собераюсь установить на него лебёдку. После этого его проходимость можно будит сравнивать только с бронетранспортёрами.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
http://ad.nsys.by/gazeta/253/10/?y=2002&of=371
Блин - целый фак собрать можно!
но машина супер редкая