Страница 6 из 8

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:53
kiborg
Не сильнее а слабее, и при этом в 2 качка (жидкости нужно больше). Вы принцип работы гидравлического домкрата — пресса знаете?

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 16:38
Мистер Фикс
lenmas писал(а):Может чуть сильнее,зато один раз!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А можно и усилитель побольше заодно.

Усилителя достаточно старого. А усилие возрастает не намного.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 19:04
lenmas
Как это 2 качка,если производительность большего ГТЦ больше? Чем больше поршень,тем больше жидкости за один ход выйдет из любого гидравлического домкрата-пресса,насоса или тормозного цилинра(в данном случае).

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 15:17
kiborg
Прошу прощения если кого ввёл в заблуждение, по мне "они" это тормозные цилиндры в колёсах, а "он" это главный тормозной. Я полагал что вы обсуждаете цилиндры в колёсах, типа поставить больше по сечению.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:36
lakki
У меня такой вопрос.
При достаточно резком торможении обороты движка (дизель) повышаются. Это нормально или я что-то делаю не так?
PS: нет, одной ногой две педали (тром. и газ) не нажимаю :D

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 20:00
Мистер Фикс
Та же фигня. Был у опытных дизелистов. Это ТНВД. Первые признаки износа. Но это не приговор, с этим можно ездить ещё очень долго, если не вечно. :D

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 13:13
Dizko
Подскажите номер цилиндра из первого сообщения этой темы?
Изображение

Заранее благодарен.
Константин

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:00
A.Skoriy
Всем привет. Заклинило поршень переднего тормозного цилиндра. Разобрал суппорт и удивился диаметр поршня 51мм хотя по книге он 57мм. Поршень под замену, на зеркале коррозия пробила хром и пошла в тело цилиндра так что полировать безполезно. у кого нибудь стоят такие суппорта? Подскажите от чего подойдёт поршень и ремкомплект.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:00
lakki
Скорый, где-то писали что чуть-ли не от матиза сам суппорт подходит. Возможно от японо-марок что-то подходит.
У меня тоже к смене дело близится — левый расточен был криво и сейчас заделан хол.сваркой, у правого и вовсе штуцер прокачки обломан. :cry:
Поэтому если от чего-то подберешь, по не поленись, отпишись нам! :roll:

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 23:37
Ripper
Направляющие пальцы суппорта переднего от чего подходят на Р2?
Закисли намертво, надо менять

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 15:17
василичч
Поменял на своей роксте задние Тор,цылиндры на жигулевские.из старых один еще в робочем состоянии если кому надо готов отдать безвозмездно.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 02:06
Ripper
Передние суппорта на Р2 очень смахивают на паджеровские, как по ссылке:
https://www.drive.net/l/4679495/?page=0
Заказал пальцы по номерам. Поставлю отпишусь.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 21:00
Ripper
Не подходят.
Разработали старые.
Есть проверенные замены? Или рокста это тупиковая ветвь развития автомобилестроения, судя по количеству новых сообщений форума?

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 14:28
kiborg
Суппорт, по мне, починить реально. Сними, вынь поршень, резинки, отверни шланг. Пальцы прогрей ацетиленовой горелкой, они выйдут, на них после очистки и смазки одеваются подходящие по диаметру резиновые куски шланга, у меня подошёл шланг от душа вставка в металлическую оболочку и.т.д.
Наши аппараты как бы "Не для всех" Автосервиса и производители запчастей теперь нам не в помощь.
Более творчески подходите к ремонту товарищи!
С наступившим Новым Годом!
И чтобы руки у вас ни когда не опускались при подходе к нашим "Пепелацам".

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:55
Ripper
Не бывает автомобилей не для всех особенно в этой ценовой категории. Однозначно на азии суппорта от японских автомобилей тех же времен, не могли корейцы наладить производство собственных тормозных систем, а если и наладили то по образцу или лицензии японцев или еще кого. Просто никому нафиг не нужно понять какие суппорта и купить полностью подходящий ремкомплект.
От установки подходящих шланчиков, проволочек и гвоздиков, подрезкой ножом и обработкой напильником тошно уже. Есть же элементарная культура авторемонта. Вот зачем нужно втулки рессор от уазика ставить если есть родные по 50 рублей?
Никого не хотел обидеть, накипело.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 09:29
Panzer38
Ripper писал(а):Не подходят.
Разработали старые.
Есть проверенные замены? Или рокста это тупиковая ветвь развития автомобилестроения, судя по количеству новых сообщений форума?

Ну а посмотреть в сторону Спортажей 1994-1998 годов выпуска? (ДО-рестайл)
По сути — это одинаковые машины. Кузова только разные.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Тьфу... с Ретоной спутал опять :bam:
Но, может, попробовать?

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:02
kiborg
Ripper писал(а):От установки подходящих шланчиков, проволочек и гвоздиков, подрезкой ножом и обработкой напильником тошно уже. Есть же элементарная культура авторемонта. Вот зачем нужно втулки рессор от уазика ставить если есть родные по 50 рублей?
Никого не хотел обидеть, накипело.

Дружище Ripper если посмотришь по каталогам рулевых наконечников то для Азии выпускались исключительно "свои" так же и с тормозными дисками, ну не указаны в каталогах другие модели машин на эти позиции, вот в микросхемах, например, есть "время жизни" которое гарантируется производителем, после этого времени даже для ремонта ты фиг найдёшь комплектуху, здесь та же история. У меня аппарат более 8 лет и я проходил все эти "тернии". Раньше на рынке иномарочных автозапчастей можно было вытащить снятую деталь со штангелем из кармана и народ помогал с подбором, нынче они лучше пошлют куда подальше.
Если тебя дико раздражает "напильник" то эта машина не для тебя. К этой машине нужен инженерный подход, а не как со стандартным конструктором "Лего".

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:44
Ripper
По наконечникам согласен, но там и производство попроще, могли свою конструкцию придумать. По суппортам — нет. Но сам пока замену не нашел, к сожалению. Следующие на очереди направляющие и ремкомплекты от мазды 323, е2000, е2200. Отпишусь, подойдут или нет.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 18:59
John-nnov
Ripper писал(а):По наконечникам согласен, но там и производство попроще, могли свою конструкцию придумать. По суппортам — нет. Но сам пока замену не нашел, к сожалению. Следующие на очереди направляющие и ремкомплекты от мазды 323, е2000, е2200. Отпишусь, подойдут или нет.


Суппорта подошли ? от чего , каталожный номер ?

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 17:46
Ripper
Прохудился передний тормозной шланг на Р2. Купил по номеру NK 853215, не подходит по длине, короче в два раза. На том, который стоял, вальцовка посередине, раскрутить не получается, то ли колхоз, то ли модификация другая.
Буду благодарен любым советам.