Текущее время: 28 мар 2024, 19:10

Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Сообщение Валерий Остапенко » 30 мар 2017, 23:08

да реч идет о первой роксте, к стати в грязи это работает очень даже прилично точки соприкасания двух частей тормозной системы минимальны фактически все "скользит " на пружинах толщиной около 3мм. у меня правый супорт никто не разбирал ( похоже) со дня зачатия машины, возможно и левый тоже. при этом если бы не порвался пыльник на поршне я б туда тоже не полез. колодки я поставил родные. причем найти их оказалось не проблема они стоят и на паджериках первых на Исузи и еще на многих машинах до 2000 года… мои друзья на паджерах очень уважают именно такой супорт. говорят- меньше резинок- меньше проблем. хотя на асфальте пофиг а вот в песочке и грязи…
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Сообщение EZH » 01 апр 2017, 17:10

Валерий Остапенко писал(а):фактически все "скользит " на пружинах толщиной около 3мм

?
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Сообщение Валерий Остапенко » 03 апр 2017, 14:04

видите на фото проволку согнутую, пружинку с полукольцами на краях? так вот именно эта пружинка проволка и разделяют половинки суппорта. и по ним и скользят две половинки ( есть еще пластинки двух типов они стоят между проволкой ( пружиной) и телом половинок суппортов). то есть "пирог"в разрезе получается такой: тело одной половинки склонное к ржавчине) — пластина ( покрытая чем то и не ржавеет) — проволока — вторая пластина не ржавеющая- вторая половина суппорта. ну как то так
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Сообщение EZH » 03 апр 2017, 23:24

Валерий Остапенко писал(а):так вот именно эта пружинка проволка и разделяют половинки суппорта. и по ним и скользят две половинки

вы это серьзно?
разве суппорт состоит из половинок?
если по «проволоке» скользят половинки чего-то там, то почему за 20 плюс лет эксплуатации на «проволоке» не осталось ни малейшего намека на следы скольжения?
еще раз картинка:
http://radikal.ru/big/fn2m0jw00mshg
на рис.11-42 позиция 5 — это суппорт. что-то не просматривается там двух половинок… :think:
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Сообщение Валерий Остапенко » 04 апр 2017, 00:17

вы от части правы суппорт состоит из одной части я просто не правильно назвал если хотите это суппорт и "рамка"
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Тормозная система Rocsta

Сообщение EZH » 06 апр 2017, 21:12

Валерий Остапенко писал(а):вы от части правы…

почему «отчасти»? похоже полностью прав
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5