Текущее время: 28 мар 2024, 15:02

Kia Rocsta. Общие вопросы

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 30 мар 2017, 23:34

к сезону подготовился. про тормоза я уже писал. резинки по кругу заменил все на полиуретан, да плюс ресоры прокатал ( резинки и от жигулей и от волги ( но проточенные) .. рулевые тяги отреставрировал. ну понятно фильты. воздушный и топливный тоже заменил. сопливила клапанная крышка. подтянул, сорвал два болта. под корень. ну ничего сверло двойка по центру оборваныша, да на глубину 6-8мм, да шестигранник в отверстие это и… выкрутил. заменил прокладку ( тоже не дефицит) красота. обтянул все. прошприцывал все что можно… недочеты? передний кардан люфтит.. прилично.. не в креставинах… неприятно и решения пока нет. при трошании в крутую горку где то под машиной раздается странный не то стук не то треск. не могу понять причину. то кажется что в коробке то кажется что в правом переднем.. хотя при отключенном мосте чему там трещать. он же отключен. может и диск сцепления… ну как вариант на подумать.. подтянул рулевой редуктор. оказывается что машина может устойчиво ехать и не рыскать по трассе даже на 120 км в час… хотя.. это потому что руль заменил на МОМО … переходник с мазды и руль… он был весь потерт ( жаль не сфоткал) валялся у меня в сарае уже много лет.. даже местами заплесневел. … купил турецкую краску для кожи Sitil… совсем чуть чуть потер руль перед нанесением ( типа помыл) и нанес. результат превзошел все ожидания. практически новый руль ( потом и фото покажу) водой не смывается, к рукам не пристает. неделю поездил- отлично.
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 01 апр 2017, 17:14

Валерий Остапенко писал(а):передний кардан люфтит.. прилично.. не в креставинах… неприятно и решения пока нет

Если мне не изменяет память в Херсоне делают (или делали) карданы. Любой каприз. Отзывы слышал положительные, Погуглите…
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 03 апр 2017, 13:57

Продолжаем. в субботу поехал покататься в группе с газиками. болото уже высохло но песка и горок вдоволь. результат- оборвал ухо теперь на заднем амортизаторе. пришлось снять и второй задний для симметрии :). ухо я и так видел что слабенькое было. просто приварен к площадке болт и похоже китайский ( ремонтировали до меня) да и приварен был плохо. а аморы реально жесткие газомасляные но жесткие. смерились разражаться в состоянии покоя. двухсторонние, машину на них мягкой не назовешь. так вот снял. и знаете… ехать стало мягче. мелкие кочки проскакивает легко ( а с ними трясло) раскачивает конечно, да и пробивает на больших ямах… но ход стал мягче. в базе у Роксты масляные стоят .. вот думаю, не погорячился ли я поставив жесткие аморы. ведь это не скоростной автомобиль. конечно на трассе да на больших скоростях машина ведет себя отлично, но я редко ухожу на ней за 100км в час… вспомнить бы теперь от чего я ставил… и поставить масляные и односторониие. а то аж зубы стучат на мелких кочках
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 03 апр 2017, 22:54

Насчет амортизаторов все с точностью наоборот
Итак, масляные амортизаторы, как мы уже все поняли, более жесткие, так как имеют в своем составе лишь одну рабочую среду – масло (жидкость). Масло это жидкость и как все жидкости практически несжимаемо, в итоге, ход и усилие амортизатора будет зависеть только от расхода среды, через обратные клапаны в поршне цилиндра амортизатора. Масляный амортизатор будет более жесткий и менее инерционный в отношении его перемещения.
Газовые амортизаторы будут мягче, так как вторая рабочая среда амортизатора – газ, сама по себе сжимаема, хоть и находится под давлением. В итоге, она также будет участвовать и в плавности хода и в усилии на штоке амортизатора. То есть амортизатор получиться более мягкий и более инерционный в отношении перемещения штока. Самой главной особенностью газового амортизатора будет его возможность изменять свойства в зависимости от дороги, за счет газовой камеры, то есть, как мы уже говорили, проявлять свою нелинейность при работе. Если так можно сказать, то газовый амортизатор будет более эластичен, так при проезде неровностей будет более мягок, но при значительных перемещениях штока, будет резко увеличивать свою жесткость. Именно широкий и при этом изменяющийся диапазон работы газового амортизатора является его самым большим плюсом.

http://www.autosecret.net/avtosecret/1421-kakie-amortizatory-luchshe-gazovye-ili-masljanye
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 04 апр 2017, 11:49

что то и мне кажется что наоборот… газовые должны быть более жесткими. в оригинале стояли маслянные. я думаю что и пальцы их ( те что на площадке рессор приварены) я ломаю потому как очень жесткие они на сжатие… сегодня купил пальцы аморов от нивы. старые еще совдеповские. так.. не глядя купил. на вид должны подойти. в ниве они правда стоят вверху ( как мне кажется) но я приварю их к площадкам рессорным.
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 06 апр 2017, 21:21

по всем законам физики газ сжимается, а жидкость практически нет. т.е. должны быть мягче газовые.
а насчет оторванных пальцев — проверьте длину амортизаторов, которые вы устанавливаете. не исключено что причина именно в этом. вы хоть лом туда вварите. если длина амортизаторов не соответсвует ходу подвески, — то что-то обязательно будет ломаться или гнуться. пальцы можно, по идее, выточить с самой голимой стали. если амортизатор работает правильно, то экстремальных нагрузок на палец нет
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 09 апр 2017, 12:50

пальцы приварил. это реально дешевле чем точить заказывать ( под рукой токарного станка нет) да и 30 гр не большие деньги. поставил масляные на зад, что касается размеров то задние амортизаторы Нивы всего на 5мм длиннее родных. на сжатие еще остается довольно большой запас. на растяжение тоже. зад действительно стал мягче. передние поставить не успел. хотел сегодня, но ведь праздник. нельзя… не понимаю почему нельзя, но жена против. сижу читаю про пневмоподвеску… просто читаю. но мысль есть " а может"… на заднюю ось вообще не проблема, вперед… места маловато но можно попробовать ( на фото палец Нивы)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 09 апр 2017, 18:00

дешевле зависит от того у кого точить. но не в этом суть.
5 мм — это маловато. на конечных ходах подвески будет рвать или гнуть палец или амортизатор, в зависимости от того что слабее. поинтересуйтесь как вычисляется длина амортизаторов. если мне не изменчет память, — ход подвески + пару сантиметров.
у меня сзади стояли газомасляные, если опять же мне не изменяет память, передние с нивы. проблем не было.
Валерий Остапенко писал(а):сижу читаю про пневмоподвеску… просто читаю. но мысль есть " а может"…

встает вопрос: а зачем?
Валерий Остапенко писал(а):зад действительно стал мягче.

задача амортизаторов не смягчать зад, а гасить колебания

Валерий Остапенко писал(а):жена против.

правильная жена, но если очень хочется, то можно.

удачи
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 09 апр 2017, 23:43

у вас не могли стоять сзади передние от нивы. по причине что у нивы впереди другая конструкция не "ухо-ухо" а "ухо- штырь" такие же как у нас впереди. задние нивы на 5 мм длиннее наших… и почему маловато? они практически один в один наши. задача аморов описана правильно. у меня стояли жесткие газовые с отбоем.они конечно колебания гасили….но очень жестко отрабатывали. пневма. у моего приятеля пневма в помощь рессорам на уазе 469. я ездил на нем.. понравилось
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 10 апр 2017, 10:32

я не спорю, довольно давно это было. может с шеви-нивы.
суть в том, что я попытался объяснить почему у вас ломало палец и как подбирается амортизатор.
если вы уверены, что у вас стояли родные амортизаторы и подвеска не лифтована, то с нивы будет хорошо. если же такой уверенности нет, а ее быть не может, так как у вас отрывало крепеж амортизатора, то вам надо подобрать амортизатор правильной длины, иначе история повторится.
крепеж рвало не потому что амортизатор жесткий или мягкий, а потому что-то где-то не совсем правильно.
пробуйте еще раз методом тыка вместо того, что один раз рассчитать и забыть…

ну а если надо, чтобы было мягко, то нужна просто другая машина :D
я не встречал чтобы америкосы, например, пытались сделать тот же wrangler мягким. зачем? в любом случае кочки будут зубами считаться. такая это машина. и какой смысл огород городить? какова конечная цель?
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 10 апр 2017, 14:54

амор был родной да и расчет показал что те что я поставил подходят. подвеска не лифтована. была б лифтованная- поставил бы со шнивы. даже при полном сжатии до отбойников еще остается ход амортизатора… ну да ладно.. сегодня потерял буксировочный крюк. снимал в субботу что б подкрасить. оставил на крыле и не довез до работы. вспомнил уже на парковке на работе. жаль… такой крюк я вряд ли найду придется ставить что нибуть похожее на рым-болт…
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 10 апр 2017, 19:58

Валерий Остапенко писал(а):даже при полном сжатии до отбойников еще остается ход амортизатора

почему тогда палец обрывался?
Валерий Остапенко писал(а):такой крюк я вряд ли найду

любой каприз за ваши деньги
http://www.extremeterrain.com/wrangler-jeep-tow-hooks-d-rings.html
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 17 апр 2017, 21:57

подскажет кто какие у нас колечные гайки? диаметр? шаг? от машины далеко сейчас а надо купить
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 20 апр 2017, 13:49

все я на 4 масляных амортизаторах. задние Нива ( задние) передние — Волга. может это и не очень логично. но машина идет действительно мягче. вернее мягче проходит мелкие бугры и ямки. не так бъет по зубам. все таки аморы с отбоем нам не очень подходят может более тяжелым машинам подходят а нам не очень. ледедку поставил вперед. не большую ( дареному коню как то в зубы не смотрят) небольшая .. 6000. до 2.7 т тяглвых… поставил ее на пластину сделаную их гнутого швелера 160мм. обрезал лишние полки ( оставив чуть чуть типа ребер жесткости. стала на два болта крепления бампера. под болты крюка и справа на опору рад рулевым редуктором. все на болтах М12. правда сама лебедка держится на смешных восмерках. те что в комплекте (китайские болты) заменил на болты из СССР ( хорошо иметь Газик. этого добра всегда с головой). осталось решить как сделать сдали тяговый крюк. или фарком.. или еще что… на всякий случай. если и не выдергивать назад, то хотя бы дотащить напарника .. не всегда с наших боевых путешествий возвращаются все своим ходом. вот и сейчас запланировали рейд по западным болотам и лесам.. и … крюк в общем обязательно. как то тянул газик просто привязаный к заднему бамперу.. не очень комфортно было. он конечно железный. но его крепление не выглядит надежным. к бамперу не вариант. но и за ним балка выглядит еще тоньше.. п образный профиль с толщиной стенки около 2 мм ( а то и тоньше) соединяет лонжероны рамы. видел фото "родных" фаркопов. но не особо понял как они крепятся к раме. у меня в раме отверстий под такое крепление нет ( или я их не вижу на днях скину бампер и буду думать КАК… как усилить как крепить.. что крепить… и за что
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 12 май 2017, 11:10

покатались по западным лесам. 400 км в один конец. в лесах упорно не хотела залезать в болото. то клемма минуса развалиться, то стартер замокнет. минус фара противотуманная ( это традиционно), минус облицовка подножки, обратно в дороге начала греться, чуть за 90 и стрелка упорно ползет вверх… остановились на заправке, скинули термостат. сломал один из трех винтов, крепящих крышку. но ничего, прикрутил на два, плюс замотал проволокой, да на герметик. легче не стало. все равно греюсь на подъемах и на скорости. опять начало бить руль. ( может конечно грязи много на колесах) но неприятный люфт в рулевой, на .. не знаю как назвать правильно .. на валу рулевого редуктора который подходит к рулевой колонке. регулировкой редуктора не убирается, если затянуть туже то уже руль не возвращается на место, а люфт все равно есть… вчера сливал охлаждайку. на радиаторе не проблема, но где пробка на моторе ( дизель) не нашел слева по ходу движения нет. справа не увидел… голову туда не сунешь а на ощупь не нашел. стемнело… поиски пришлось остановить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 13 май 2017, 11:22

оказалось нифига я не грелся… сегодня ехал на работу … грется, это при том что я пятался промыть систему, и сейчас в ней вода чистая как слеза… еду.. стрелка выше середины и стремиться к верхней отметке… выше не поднимается и ниже не опускается… и тут… черт меня дернул выключить свет. и тут же стрелка упала. включил- поднялась… выключил- упала на свои прежние значения, ниже середины, чуть выше первой отметки… а возвращались же мы в темноте.. свет горел… вот и думал что перегреваюсь… теперь вопрос… с какого перепуга ну просаживается напруга. с 14в на 12.3… но я раньше не замечал такой зависимости… или может просто не замечал.. ну да ладно, зато систему промыл
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 13 май 2017, 23:34

Валерий Остапенко писал(а):но где пробка на моторе ( дизель) не нашел

все весьма банально: нет там никакой пробки и никогда не было
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 02 июн 2017, 09:18

Валерий Остапенко писал(а):москвичевские 28мм. обрезал волговские на токарном станке. очень даже получилось. от москвича правда подходят стремянки. решил все таки подкинуть один лист в передние рессоры их хоть и прокатали. но выглядят они как то хлипенько. пока не решил какую. антискрипы волговские подошли вполне.


На удивление вместо втулок просто идеально стали сайлент блоки передних верних рычагов ВАЗ 2101!!!! По 2 шт на ухо!!!
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 02 июн 2017, 22:09

я ща глупость наверное скажу. хотел проверить уровень масла в коробке. ну так, на всякий случай. открутил верхнюю пробку… в коробке и на меня вылилрсь грамм 150 масла… но как? как в нее залили больше чем уровень пробки… к сожалению не смог открутить пробку в раздатке.. пока не смог. но визуально она не выглядит выше чем та что в коробке… может еще что заливное ксть в этой связке коробка раздатка. и связаны ли они с точки зрения масла. ведь в обоих есть сливные пробки я думал они не связаны. а как на самом деле?
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Валерий Остапенко » 04 июн 2017, 15:19

потерял крышку бензобака… не проверил заправщика …. и как теперь? от чего подойдет. ни от одной из моих трех запасных машин крышка не подошла…
Валерий Остапенко
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 8 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 115
Откуда: Город Буча, тот что недалече от Киева
Имя: Валерий
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5