на выходных прокатился на Роксте на Волынь к друзьям одноклубникам. Газик пока на зиму стал а съездить хотелось. 350 км в одну сторону, да и занятно было а то все по месту и по месту. на все про все сжег около 50л солярки. ( даже куть меньше)ну да чуть придавленый движок, ну совсем чуть. вообще без дыма…по трассе шли 90. потом слегка трусило. на заправке накачал колеса ( ни разу не подкачивал:) ) поехала без проблем 100. не трясло и на 120км в час, но не комфортно,дорога правда идеальная, один релевой слегка болтаеться но вполне себе еще живой, думал трясет от него а оказалось- шины
приехали. вышли на трассу( грязь) , смотрю… она вполне себе не сложная- можно ехать даже на моих подуставших колесах…. можно. но как то боком.
что б не стать, немного больше газу давал, чем в обычных условиях. чуть рулем в сторону и на юз.. в поворотах был особенно живописен, но скорость не сбрасывал. Цели придти первым не было, но была цель доехать не выходя из машины. Цель достигнута
обратно вернулись тоже без проблем. немного пугает только показания вольтметра. до 16 покажет, то, вроде как, в районе 13.6. по началу, на прилично разряженом аккумууляторе ( заводился дома с пускового… пару месяцев стоял без движения) вообще скакало зо 17.3. после пары часов напряжение в бортовой сети опустилось до 13.5 ( при включенных фарах), но иногда вдруг раз и 16. может быть, конечно, и регулятор напряжения, а может неконтакт где. хотя перед обратной дорогой массу на аккумуляторе вроде как почистил.. до этого было как то пару раз. заводить- а нет не заводиться тыркает и все гаснет. клему тронешь- завелась. но ведь почистил. с чего бы это… а так доволен поездкой весьма комфортно на Роксте…