Dizko писал(а):Как донор кому нить, врядли он может быть интересен, потому как сильно понизить ряды под большие колеса сложно, пользовать эту трансмиссию непозволит дефицит запчастей. И самый главный минус как донора, это вес. В этой же весовой категории можно купить уже какой нить пикап от Тойоты для которого и пары можно взять пониже и КИТ в раздатку в штатах прикупить, и лифтануть проще, и резануть есть что лишнее, и ... надежнее Тойо конечно чем эта сомнительного происхождения.... не знаю как её назвать.
Ну не знаю. Я, правда, ещё из гаража не вывел свой пепелац (после реинкарнации он тупо не может выехать из гаража - дверной проём низковат), но уже вижу в нём задатки настоящего бойца.
1. Как машинка для почти триальных условий - идеален. Короткая, очень короткая по сравнению с ХайЛюксами и просто короткая по сравнению с УАЗом база.
2. После замены двигла на контрактное, переборки коробки с раздаткой и мостов, ломаться там особо нечему.
3. Дизель от рождения - нет проблем с переделкой на дизельный мотор (в сравнении с УАЗом). Редкость марки - пусть гайцы для начала определят модель машины, а после этого пусть докажут, что мосты у меня такими с завода не были и что рессоры были под мостами

4. Цена. Тот же хайлюкс, даже хорошо убитый, всё равно не стоит те 2000 долларов, которые стоит Рокста в состоянии донора.
Минусы именно моей версии ("военная") - отсутствие гидроусилителя и рулевого демпфера. Первое пока ставить не буду, второе ставится без проблем.