dimanche писал(а):хочу спросить совета у соклубников по поводу топливной аппаратуры.
Предыстория: автомобиль нормально заводился, расход был в пределах 10л по городу, чуууть-чуть на "газу" поддымливал чёрным.
У меня доходит дело до установки на место ТНВД, форсунок и пр.
Отсюда вопрос: стОит ли лезть в ТНВД и если да, то на что рекомендуете обратить внимание или заменить?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:Ну как минимум ревизия не помешает.
На газу поддымливала... Вопрос- на ходу или холостых? Если на ходу, то это нормально для мех ТНВД (чуть сбавить педалькой газ и все путем, ну или наоборот- тапку в пол и нэхай чухают шо такое дЫзель
)
Если на холостых при 2- 2,5 тыс. оборотах (прогретый двигатель), то причин может быть как минимум 2
Фальшивят форсунки или подссыкает на соседний цилиндр (от рабочего на данный момент) сам плунжер (от износа своего) Следовательно эта микропорция попадает не в такт и вылетает не сгорев в цилиндре. При этом будет идти черный дым.
При снятии/постановке форсунок обязательно меняй уплотнительные кольца под распылителями. Кольца под обработкой терпят несколько разумных обжатий.
Как по мне, так форсунки не плохо и проверить/отстроить на равное давление. Если плунжер оставляешь ухоженный, то и на форсунках не выставляй номинал. Чуть ниже на 5- 10 атмосфер будет в самый раз для не нового плунжера. Если установить новые распылители, то давление упадет очей на 5 через недельку работы, это нужно учитывать.
Если есть возможность, то отдай всю топливную на стенд. Хуже не будет это точно