Текущее время: 27 апр 2024, 12:50

Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение т-34 » 28 окт 2012, 08:42

Возможно в дизелях и менее высокая температура горения…. Лично сам константировал смерть перегородок меж клапанов от, казалось бы мелочи, разрушенного клапана в крышке радиатора. И не раз! Причём ловились на этом мудрёные опытом профи.
Возможно, мелкие пузырьки вытесняют некий объём, критичный к тепловой деформации всё той самой головки. Или пузырь воздуха скапливается в определённых месте и вызыввает мелкоочажный перегрев. Как раз на холостом ходу, когда малая циркуляцией тосола.
Не буду погружаться в дебри с отсутствием давления в системе.
Не зря принято за аксиому, купил б/у машину, молча меняй сразу- ГРМ, термостат, пробку радиатора ну и жижи по кругу.
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 29 окт 2012, 14:02

Господа "Коллеги" поднимаю вопрос ещё раз, первый раз был 2-3 года назад
1. Система охлаждения R2 сделана не верно! (меня уже не касается, у меня RF), малый контур охлаждения при закрытой печке не работает!, У меня есть два радиатора печки в одном при закрытом кранике циркуляции нет, у более позднего варианта появился обходной канал, краник работает как тройник. Какой вариант у вас мне не известно. Так вот при первом варианте печки антифриз из помпы поступает в подрубашечное пространство блока, головку, закрытый термостат (ещё не открылся, не нагрелся) водо-масляный холодильник и закрытый краник печки. Всё, приехали, циркуляции нет, в голове неравномерный нагрев, образование паровых пузырей, перегрев всего чего можно, форкамер и межклапанных перегородок в том числе.
2. В дизеле температура горения топлива гораздо выше чем в бензиновом. А делается это так.. При сжатии воздуха (компрессия больше чем в бензинке в 5 раз) воздух, видите ли, нагревается до 600 градусов минимум, и вот в эту печку распыляется диз топливо, при этом оно и воспламеняется. Отсюда важно состояние ЦПГ, небольшой износ не даёт нужной температуры двигатель нормально не заводится. Соответственно свечи накаливания помогают в достижении этих 600, а так же форкамеры дают при воспламенении более "богатую" смесь.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение trofim2006 » 29 окт 2012, 22:42

контрактный двигатель стоит примерно 35000 руб. Плюс диск сцепления, корзина, выжимной, в коробке подшипник первичного вала и сальник. Короче еще примерно 4000 руб.
Доброго времени суток! Ребята принимайте меня в свои ряды. Неделю назад купил Роксту1, но с двигателем беда. Газики давят в расшерительный бачок, антифриз быстро весь уходит. Планирую заменить мотор на контрактник, где можно купить в Москве движок по цене ниже 50 000 рублей?
trofim2006
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 11 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 2
Откуда: Московская обл. Ступино
Имя: Андрей
Автомобиль: Азия Рокста1
Год выпуска: 1994

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 30 окт 2012, 12:57

Привет! не понял в чем вопрос.. что ты (надеюсь обиды на "ты" не будет) конкретно желаешь? R2 стоящий на наших Рокстах и считается "контрактным", были небольшие вариации на тему (Бонго, эскудо и.т.п.) Я когда ставил RF (эволюция R2) он был "автоматной" версии, пришлось с R2 переставить маховик, корзину и.т.д., ничего не докупал, коробка не переделывалась, всё прекрасно состыковалось. Была переделка АКБ полки, фланца выхлопухи, шланга ГУРа, и водяной системы, всё. Почему бы тебе не попробовать отремонтировать для начала этот R2? Это более бюджетно. Головку проверить на плоскость в "Механике" и там же опрессовать на наличие сквозных прогаров в межклапанных перегородках. А по поводу продажи движков, контор в Инете куча. Телефон в помощь. Так вот мой RF стоил 30 тыс., правда несколько лет назад.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение т-34 » 30 окт 2012, 19:26

А у RF разве не 2 литра против наших 2,2?
Мне думалось, что он слабже чем R2.
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение uu5jpz » 31 окт 2012, 00:20

rf-turrbo, a r2-атмосферник. Вот и разница-2 с турбиной мощнее. Увы… :[|]:
4x4pohod.ruЧто не ЯЛТА-то СИБИРЬ!Дальше Крыма земли нет!
uu5jpz
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 51
Откуда: Ялта
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение т-34 » 31 окт 2012, 18:14

Хм… :o Турбина ещё надёжности никому не добавляла
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение RomaDP » 01 ноя 2012, 12:35

uu5jpz писал(а):с турбиной мощнее

в тех местах где многие катаются турбина практически бесполезна, так как начинает работать после 1500-2000 оборотов, а по трассе тоже сильно не погоняешь, не для того это авто… я так думаю :) :tank:
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 19 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение uu5jpz » 01 ноя 2012, 13:24

Согласен на 100% :roul:
4x4pohod.ruЧто не ЯЛТА-то СИБИРЬ!Дальше Крыма земли нет!
uu5jpz
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 51
Откуда: Ялта
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 01 ноя 2012, 13:41

Глубоко заблуждаетесь. Если лить нормальное масло турбина вечная. Она наддувает уже на холостом ходу. Кстати справка Большинство судовых дизелей турбированные, и насколько я слышал (сам не видел) у паровозов тоже. Как мы понимаем они не предназначены для скоростных гонок, но вот турбины за чем то ставят.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение RomaDP » 02 ноя 2012, 13:21

kiborg писал(а):но вот турбины за чем то ставят

двигателя на тепловозах крутят генераторы! работают практически с постоянными оборотами выше средних, как раз в этом диапазоне и начинает именно работать турбина. А на холостых оборотах ее наддув не ощутим.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 19 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 02 ноя 2012, 14:00

На пароходах дизеля работают в разных режимах. Турбина резко повышает КПД двигателя он становиться не восприимчив к перепадам атмосферного давления (так ваще-то в институте препод по Судовым Энергетическим Установкам вещал). Первые "легковые" турбины действительно были хлипковаты, не те материалы, зазоры и тепловые режимы, нынче при правильной эксплуатации проблем нет. При смене двигла на пересечёнке ухудшения динамики я не ощутил. А так каждый в праве заблуждаться как хочет.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение т-34 » 02 ноя 2012, 18:41

Ну как по мне, так в нашем случае, турбина и автомат- зло!
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение EZH » 05 ноя 2012, 08:01

kiborg писал(а):1. Система охлаждения R2 сделана не верно! (меня уже не касается, у меня RF), малый контур охлаждения при закрытой печке не работает!, У меня есть два радиатора печки в одном при закрытом кранике циркуляции нет, у более позднего варианта появился обходной канал, краник работает как тройник. Какой вариант у вас мне не известно. Так вот при первом варианте печки антифриз из помпы поступает в подрубашечное пространство блока, головку, закрытый термостат (ещё не открылся, не нагрелся) водо-масляный холодильник и закрытый краник печки. Всё, приехали, циркуляции нет, в голове неравномерный нагрев, образование паровых пузырей, перегрев всего чего можно, форкамер и межклапанных перегородок в том числе.


А можно поподробнее, пожалуйста, при чем здесь печка к охлаждению
Изображение
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 06 ноя 2012, 14:11

У меня на R2 малый контур системы охлаждения выглядел так:
Помпа, рубашка двигателя, головка блока, термостат, нижний его патрубок малого сечения, металлическая трубка до водо-масляного холодильника, сам холодильник, патрубок в печку, печка с краником в сборе, обратный шланг из печки в малый патрубок помпы.
На этом рисунке есть выход с задней части головки блока идущий к водо-масляному холодильнику, у меня его не было, но и здесь при закрытой печке циркуляции через эту часть не будет. На рисунке не видно каким способом возвращается жидкость по малому контуру назад в помпу, если через печку то увы та-же лажа.
Я повнимательней поизучал печки, у той что есть обводной канал при открытии печки шток краника поднимается вверх т.е. поршень перекрывает этот канал(видно у педального узла), у той что без канала соответственно при открытии опускается вниз.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение EZH » 06 ноя 2012, 22:14

Это рисунок из Workshop Manual 94-года. Вероятно и в каталоге запчастей должны быть указаны разные печки. Я к нему доберусь где-то через месяц. Если я правильно понимаю,жидкость по малому контуру должна гонять помпа. Так что, по идее, печку можно полностью заглушить и циркуляция в двигателе должна присутствовать. Или я не прав?
А может в Калининграде что-то начудили?
У меня, собственно, японский R2, но вопрос интересный…

Могу еще добавить, что когда взял машину с родным дигателем одному богу было известно сколько она прошла , была проблема с расходом масла, но с охлаждением не было. Т.е. отсутствие циркуляции ОЖ может иметь место при неработающей помпе, забитой системе и т.п., но не с печкой.
Исправьте меня если я не прав
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 07 ноя 2012, 12:55

Ну я не знаю как я ещё могу передать эту информацию.
Да, при закрытой печке циркуляция по малому контуру через помпу должна быть! При этом жидкость перемешивается, становиться одинаковой по температуре, не кипит местно как например в кастрюле. У помпы 2 входных патрубка (малый и большой) и один "фланцевый" выход в двигатель т.е. для циркуляции в неё должно что-то втекать. Если в маленький патрубок подсоеденена закрытая печка и термостат "большой контур" закрыт то циркуляции нет. Определить был ли перегрев по температурному датчику не выйдет он стоит на термостате, а там перегрева нет. Наличие перегрева вылезет со временем поведёной полопавшейся головой и пробитой прокладкой. Я лично, снимал шланги с печки и в один из них дул, открывая и закрывая краник, можете поэкспериментировать. Делайте на лето под капотом переходной канал с краном параллельный печке, печка закрыта этот переходной кран открыт, зимой, если холодно, печку не закрываем, а переходной канал закрыт.
Вот, не мучайся: Радиатор печки AA30A61130A, за неразумные деньги, и фиг привезут.
Другого каталожного номера я не нашёл.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение EZH » 09 ноя 2012, 06:14

Так она, циркуляция, и есть, А патрубки идут на печку, помпа гоняет ОЖ по контуру печки, или не гоняет, когда рычажок закрывает клапан. Так вот помпа гоняет по малому контуру пока темп не поднялась до 82 гр, приоткрылся термостат, ОЖ пошла через радиатор, темп поднимается выше, срабатывает включение вентилятора (неважно электро или через вискомуфту), при 96 гр термостат открыт полностью. Оптимальная темп для дизеля, если мне не изменяет память, около 92 гр. О каком перегреве мы говорим, если все исправно и система не забита? У меня датчик стоит в рубашке блока. Вентилятор заменен на электрический. Стрелка практически постоянно в середине шкалы. Вентилятор зимой не включается вообще. Летом даже в пробках стрелка поднимается наверх только в дикую жару, но не вылазит за пределы. Думаю при необходимости втулить еще один вент при дикой необходимости. Попытка перегрева была толко когда забилась система. Примерно так.
Если радиатор печки идет с одним номером, то и модификаций, вероятно не было.
Привозить его не надо. Его могут изготовить по образу и подобию по разумной цене(если делают радиаторы охлаждения, то и рад печки, думаю, тоже не проблема). Это не реклама. Где, — я уже писал об этом.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 09 ноя 2012, 12:29

При закрытом кранике печки циркуляции НЕТУ. Перегрев происходит в голове пока термостат закрыт! А это бывает на дизелях часто (стоянка в пробке например).
Всё, господа хорошие, я уже повторяюсь, пожалуй эту тему я мусолить больше не буду.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение John-nnov » 09 ноя 2012, 13:01

Какой двигатель можно установить в замен JF8 (mazda 626), желательно на "популярный" дизель? В случае установки дизеля потребуется ли замена коробки с раздаткой ?
John-nnov
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 12
Откуда: г. Н. Новгород
Имя: Иван
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13