Текущее время: 27 апр 2024, 15:07

Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 04 июл 2013, 13:48

да.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение dimanche » 10 июл 2013, 11:45

хочу спросить совета у соклубников по поводу топливной аппаратуры.

Предыстория: автомобиль нормально заводился, расход был в пределах 10л по городу, чуууть-чуть на "газу" поддымливал чёрным.
У меня доходит дело до установки на место ТНВД, форсунок и пр.

Отсюда вопрос: стОит ли лезть в ТНВД и если да, то на что рекомендуете обратить внимание или заменить? :oops:
dimanche
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 116
Откуда: Москва, САО
Имя: Паша
Автомобиль: R2 2.2d, Gr.Cherokee Orvis
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 10 июл 2013, 13:37

Самому поменять в ТНВД можно лишь прокладку под крышкой если течёт, сальник приводного вала, да и втулку вала акселератора. Вроде всё. Все остальное диагностируется мастером на стенде и при необходимости меняется и настраивается регулировочными шайбами. Я бы лезть в насос бы не рекомендовал, там хирургическая чистота, песок в полость попадёт — плунжерной паре хана.
Кстати дым может быть и не из за ТНВД, смещен угол впрыска например. Если есть возможность (финансовая) отдай его в мастерскую на стенд, откатать, снять характеристики, может и лезть в него ни к чему.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Мистер Фикс » 10 июл 2013, 17:56

Лёгкий черный дымок при разгоне и на новых то дизелях нормальное явление, а уж если говорить про качество нашей солярки… Так что за это не парься. В ТНВД сам не лезь ни в коем случае. У меня при разгоне "в пол" из трубы тот еще паровоз получается, при этом расход по городу меньше 10 л. и масло не жрет, да еще 31" тапки стоят… Так что это нормальное явление.
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение т-34 » 10 июл 2013, 21:37

dimanche писал(а):хочу спросить совета у соклубников по поводу топливной аппаратуры.

Предыстория: автомобиль нормально заводился, расход был в пределах 10л по городу, чуууть-чуть на "газу" поддымливал чёрным.
У меня доходит дело до установки на место ТНВД, форсунок и пр.

Отсюда вопрос: стОит ли лезть в ТНВД и если да, то на что рекомендуете обратить внимание или заменить? :oops:


Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ну как минимум ревизия не помешает.
На газу поддымливала... Вопрос- на ходу или холостых? Если на ходу, то это нормально для мех ТНВД (чуть сбавить педалькой газ и все путем, ну или наоборот- тапку в пол и нэхай чухают шо такое дЫзель :) )
Если на холостых при 2- 2,5 тыс. оборотах (прогретый двигатель), то причин может быть как минимум 2
Фальшивят форсунки или подссыкает на соседний цилиндр (от рабочего на данный момент) сам плунжер (от износа своего) Следовательно эта микропорция попадает не в такт и вылетает не сгорев в цилиндре. При этом будет идти черный дым.
При снятии/постановке форсунок обязательно меняй уплотнительные кольца под распылителями. Кольца под обработкой терпят несколько разумных обжатий.
Как по мне, так форсунки не плохо и проверить/отстроить на равное давление. Если плунжер оставляешь ухоженный, то и на форсунках не выставляй номинал. Чуть ниже на 5- 10 атмосфер будет в самый раз для не нового плунжера. Если установить новые распылители, то давление упадет очей на 5 через недельку работы, это нужно учитывать.
Если есть возможность, то отдай всю топливную на стенд. Хуже не будет это точно ;)
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение ihtiandr » 11 июл 2013, 23:31

Проверь угол впрыска по индикатару
ihtiandr
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 48
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Автомобиль: Rocsta-2

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение RomaDP » 12 июл 2013, 22:29

Воздушный фильтр давно менялся? На насосе с торца есть винтик регулировка циклической подачи ( САМОМУ НЕ КРУТИТЬ!!!) он как винт качества смеси на карбюраторе. Если его закручивать смесь богаче и тяга выше, но начинает бросать черный дым и наоборот. Все трется и стирается, а там достаточно не большего износа чтоб нарушилась регулировка. И еще обычно на авто для продажи (старушки) знающие товарищи его крутят, на не добросовестных СТО тоже этим пользуются. С завода он ОПЛОМБИРОВАН и самому лезть туда не надо. В ТНВД самому только опережение впрыска можно выставить без последствий.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 19 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Тиж » 06 авг 2013, 16:40

Приветствую всех Рокставодов! Принимайте в свои ряды. В апреле купил R1 96года. На техосмотре повылезала куча проблем, в основном электрика и по ходовой. Читая форум, за пару месяцев вроде всё вылечил. Счастливо отъездил 2 месяца и вот сейчас попал на головку :cry: Вскрытие показало, что её уже шливовали и не слабо. Приговор дизелистов — менять однозначно, вместе с распредвалом и клапанами. Теперь, собственно, вопрос — какая ГБЦ подойдет без переделок ? Эту ветку читал долго и тщательно, но проблема в том, что в Латвии просто не найти ни Мазду Е2200, ни Bongo, ни KIA Besta… Тут упоминали головы от 2-х литровых 626-х мазд, но мастер говорит, что там,вроде, шкивы на распредвале стоят с обеих сторон головки а не только как у нас спереди на ремень, и поэтому такая ГБЦ может не поместится в моторный отсек. Если можно, дайте список наиболее распространённых в европах моделей, от которых подходит ГБЦ. Заранее огромное спасибо за ответ !
Последний раз редактировалось Тиж 09 авг 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Тиж
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 57
Стаж: 11 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Имя: Тимофей
Автомобиль: Rocsta R1 2.2D
Год выпуска: 1996

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение ihtiandr » 06 авг 2013, 23:02

На 626 мазде стоит двигатель RF. Голову с него мне ставили на R-2. Но есть нюанс, распредвалы разные у них. Ход клапанов больше, видимо по этому эти мастера и перекидывали ремень на зуб позже, тяга была не важная. Прокладка ложится, но при этом перекрывает часть водяных отверстий. Как это всё будет работать, незнаю, мой протянул не долго, но на то другая причина была. А так вал не мешал ни чему, только сняли с него шестерню
ihtiandr
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 48
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Автомобиль: Rocsta-2

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение RomaDP » 08 авг 2013, 17:59

Тиж писал(а):какая ГБЦ подойдет


Приветствую!
Смело бери от Мазды Е2200, там мотор R2, один в один с нашим. Цена вопроса в Украине 250-500 $ в зависимости от состояния и комплектности.

……..не дочитал до конца и написал……….. не обязательно МАзда, ищи все с мотором R2 это и старые Спортейджи и Мазда Bongo и КИА Besta.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 19 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Тиж » 09 авг 2013, 17:19

Решил не брать сильно б/у маздовскую ГБЦ, т.к. это реальный кот в мешке. Купил целиком движок от Мазды 626 2.0D Comprex 1996 года. По словам продавца, он поставил абсолютно новую голову,отъездил 3 месяца и попал в аварию. Машину на списание, владелец получил страховку, а мне за 300 USD продал двигатель со всем навесным.Теперь ломаю голову — перекинуть только ГБЦ, или попытаться вкорячить в Роксту весь этот турбированный движок :think:
Визуально он выглядит гораздо больше, чем родной R2 засчет компрессора слева и вакуумника с приводом справа, но на форуме, вроде, люди как-то умудрялись это проделать…
Может кто-нибудь подробно расписать последовательность действий и какие тут могут быть подводные камни ? Что из навесного в этом случае остаётся, а что ставится со старого движка ? У меня стоял механический родной ТНВД DOOWAN, а на новом движке — BOSСH с кучей разъёмов.
И вообще, стоит-ли заморачиваться с этим ?
Заранее спасибо !
Тиж
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 57
Стаж: 11 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Имя: Тимофей
Автомобиль: Rocsta R1 2.2D
Год выпуска: 1996

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Тиж » 03 сен 2013, 02:31

Поставил на свой двигатель R2 головку от RF(Mazda Comprex 2.0) Прокладка тоже от Mazda.Термостат перекочевал со лба на бок и стал мешать повороту рычага ТНВД, пришлось рычаг переставить на несколько шлицов, изменив положение винтов, ограничивающих его мин. и макс. положение так, что макс.обороты и ХХ не изменились. Появилась проблема с контуром охлаждения. При открытой и нормально греющей печке нижний патрубок радиатора всегда холодный, или чуть тёплый. При этом ГБЦ нагревается явно выше нормы (в месте стыка головки с блоком капли воды вскипают). Термостат новый, от Мазды, он короче чем родной от R2 и с одной пружиной, на 88 гр.Ц.(родной не лез в корпус). При кипячении в стакане с градусником открывается полностью при 96 гр., закрывается при 86-88гр. При вытащенном термостате через снятую крышку радиатора видно сильное бурление ОЖ — похоже, помпа живая. Крышка радиатора, сам радиатор и термостат — новые. Заводить и ездить с закрытой печкой чтоб дождаться, наконец, открытия термостата боюсь — можно угробить и эту ГБЦ. В чем причина сильного нагрева головки и отсутствия циркуляции по большому кругу — ума не приложу… :think:
Тиж
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 57
Стаж: 11 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 3
Откуда: Рига
Имя: Тимофей
Автомобиль: Rocsta R1 2.2D
Год выпуска: 1996

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Vintt » 06 сен 2013, 09:17

Всем добррый день. Подскажите кто устанавливал двигатель RF куда переставляли АКБ.У меня стоит 90ач не знаю куда теперь его поставить.
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 06 сен 2013, 11:54

Я выпрямил кронштейн под плавкие вставки и бачок под ГУР до ровного состояния, вставки засунул к крылу ближе, площадку под
АКБ развернул на 90, и привинтил к крайнему кронштейну крепления АКБ двумя болтами , второй срезал на… что бы в турбину не упирался. Теперь АКБ стоит вдоль кузова, при этом бок её упирается через резину в выпрямленный кронштейн. Каюсь, бачок ГУРа так и валяется на крыле, лень его приделать но проблем он не доставляет.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Vintt » 06 сен 2013, 12:25

kiborg спасибо
Vintt
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 65
Откуда: Иваново
Имя: Вадим
Автомобиль: Asia Rocsta 1
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kalorit » 14 июл 2014, 21:06

Была похожая проблема у друга, ремонтировали в Технодизеле на Рязанке, проблему почти сразу выявили и сообщили. Нормально делают, мотористы грамотные.
kalorit
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение uu5jpz » 19 дек 2014, 13:20

Вот наткнулся-полезная информация по R2.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=59937
4x4pohod.ruЧто не ЯЛТА-то СИБИРЬ!Дальше Крыма земли нет!
uu5jpz
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 51
Откуда: Ялта
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15