KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 11 [ Сообщений: 215 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Самострой. Rocsta

Самострой. Rocsta

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
03 май 2008, 23:11 Сообщение
Решил, вот, создать таки веточку про нецелевое использование Rocsta :oops: - переделки различного плана для спорта, продвинутых охотников и т.д.
Из завершённых проектов глобальных переделок Рокст мне известен только "Тайсон" - http://niva.tv/tayson1.htm Рокста на "Спайсерах" (УАЗовских мостах без бортовых редукторов, которые ставят на патриоты), с неродным двигателем - вроде бы MAZDA RF (2.0D или TD). Изображение

На данный момент похожие переделки переживает моя Рокста, только мосты будут "военные" - с бортовыми редукторами. Родные мосты обрели нового хозяина, так что назад дороги нет :bye:

На майские наконец-то смог уделить время своей машинке и даже сделал немного фоток.
Вложение
DSC_7149k.jpg

Вложение
DSC_7147k.jpg


Так же снял один из наших самураев - специально для Dizko :roll:
Вложение
DSC_7141k.jpg


Замерил дорожный просвет под картером УАЗовского моста на 35-м гудриче, получил 360мм. Приятно. Потом замерил просвет стоящего рядом самика на 35-м Симексе - получил 320 :udiv: 40 мм - конечно, разница, но вес-то у Самика на кил 400 меньше... В общем, будем надеяться на преимущества дизеля :)

По мере прогресса в постройке моего агрегата постараюсь выкладывать фотографии процесса, может кому пригодятся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Самострой

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 май 2008, 23:23 Сообщение
Я так понимаю, ты "катлету" строишь?
А что редукторные (военные) мосты не поставил?
С Патриотовскими спайсерами (1600 мм) намаешься на покатушках - не самая надежная вешь именно в силу своей ширины...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Прчел внимательнее - и забрал свои слова про мосты :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Самострой

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
04 май 2008, 00:16 Сообщение
AMG писал(а)
Я так понимаю, ты "катлету" строишь?

Тут вот какая фигня... Пока что пытаюсь успеть подготовить машину к клубной экспедиции. требования там - минимум 35 на 12.5 резина, УАЗовские мосты. После экспедиции буду думу думать - или ставить боггера 33 на 14.5 и участвовать в ТР2, или попробую силы в ТР3 на нынешних 35-х гудричах. Украинские техтребования значительно отличаются от российских, пока что Рокста на УАЗовских военных мостах и на резине до 33" включительно попадает в ТР2. В то же время на наших соревнованиях ТР2 и ТР3 обычно идут по одной трассе, основные призы - в абсолюте, да и вообще хочется больше свободы в переделках. К тому же сейчас в Украине буквально одна-две "котлеты" в полном смысле этого слова, выступая на почти серийной Роксте или УАЗе можно надеяться на хорошие места на финише. Но, думаю, в ближайшие год-два появится много действительно сильных машин в ТР3 и придётся либо оставаться в ТР2, либо кромсать кузов (а он у Роксты очень тяжёлый в сравнении с самураем! :( ) и превращаться в Котлету. благо, размер базы у роксты отличный, кромсать раму не надо, родного дизеля тоже по идее должно хватить.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
04 май 2008, 00:22 Сообщение
Movado
Впечатлило :pst:
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
10 июн 2008, 14:04 Сообщение
Несколько новых снимков. Мосты стоят, колёсья накручены, приблизительный внешний вид уже можно предсказать.
Первые выводы:
а. Как в неё теперь залезть в одно движение.
б. 35-я резина смотрится очень мелко при таком лифте. Если мосты будут хорошо тянуть 35-ю, буду думать о боевой 39-го размера. те же Айроки например.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 июн 2008, 14:14 Сообщение
Movado
Мы вот пкатались-покатались на 35 мудриче - не айс. Боггер хоцца, но дорого, будем брать симекс.
А в России да, мосты поменял - котлета однако..Вот хотим себе на УАЗ "Андорию" найти, 417 движок не больно харош..
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
10 июн 2008, 14:16 Сообщение
Movado
ждем продолжния, очень интересно
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
10 июн 2008, 14:27 Сообщение
Rio-вод
Эти колёса - на каждый день и на путешествия. Если путешествием можно будет назвать перемещение на этом аццком пепелаце. Если успею - машинка поедет сюда: http://4x4.od.ua/plans/

А вот какую резину одевать на соревнования - пока особых идей нет. Для болот - да, боггера рулят, но у нас, на юге Украины, болот особых нет. есть подсохшие лиманы, но там и боггера превращаются в слики. В общем пока выбираю из Айроков и Симексов, но денег нет ни на то, ни на другое :)
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 июн 2008, 14:44 Сообщение
Movado
Да уж, наш спорт не из дешовых. Да и из дома уже грозят выгнать за непосещаемость ;)
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июл 2008, 01:59 Сообщение
Добрый вечер
а почему мосты ставил под рессоры, а не по заводскому, не боишься что будет очень высоко центр тяжести?
я ставлю по заводскому и думаю что для 35 колёс это оптимально, если что то можно заднюю арку подрезать, и судя по фоткам прийдётся и тебе подрезать, а резину нужно выбирать исходя из грунтов но которым будешь ездить.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 июл 2008, 10:29 Сообщение
blac_dog писал(а)
Добрый вечер
а почему мосты ставил под рессоры, а не по заводскому, не боишься что будет очень высоко центр тяжести?
я ставлю по заводскому и думаю что для 35 колёс это оптимально, если что то можно заднюю арку подрезать, и судя по фоткам прийдётся и тебе подрезать, а резину нужно выбирать исходя из грунтов но которым будешь ездить.

Вообще лифт под 35+, а не под 35 ровно :) Сильно обрезать ничего не хочу пока. Рессоры на мостах - т.к. и сами мосты предназначены для установки под рессоры, и из-за нежелания иметь такие лыжи в качестве самой нижней точки под днищем.
Машинка вообще готовилась для экспедиции в Заполярье, которая стартует 19-го июля, но не успел. еду штурманом. В этой экспедиции высота машины была только в плюс - из-за многочисленных бродов.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 июл 2008, 21:42 Сообщение
Movado писал(а)
из-за многочисленных бродов.

Ерунда это... Там камни страшнее, так что защиты лепите(!), передний редуктор очень важно защитить (не более 3мм), плечи мостов нелишним будет усилить,...раздатку(!), ну и т.д....
Movado писал(а)
т.к. и сами мосты предназначены для установки под рессоры

Ну это спорный момент, конечно можно бороться с последствиями, но я бы тоже положил мосты на рессоры, а не вниз.
Если надо дам лекарство, непонятно зачем расскажу (букАв много, ща некогда).
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Адмирал, весь в бабушку
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 июл 2008, 22:04 Сообщение
Я так понимаю высота машины ограничена исключительно высотой гаража, а то бы ваялся бигфут :)
Интересные фотки, познавательные.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 июл 2008, 22:13 Сообщение
Bang писал(а)
а то бы ваялся бигфут

Вы путаете шоу-кар и авто имеющее чисто прикладное значение, даже в утилитарном стоке.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июл 2008, 22:13 Сообщение
Movado
+100 Супер! :roul:
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Адмирал, весь в бабушку
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 июл 2008, 22:15 Сообщение
Dizko
То есть бигфуты менее проходимы или что?
На них же как то переезжают другие автомобили.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
08 июл 2008, 22:19 Сообщение
Bang писал(а)
На них же как то переезжают другие автомобили.

Уверен что автор темы улыбнется прочитав Ваши сообщения и надеюсь ответит на все вопросы. :roll: Я воздержусь ибо заспамим хорошую ветку.
Надеюсь поймете. Спасибо.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
09 июл 2008, 11:54 Сообщение
Dizko писал(а)
Уверен что автор темы улыбнется прочитав Ваши сообщения и надеюсь ответит на все вопросы. :roll:

Ну вот, теперь придётся отвечать :)

Высота машины получилась такой немаленькой из-за:
а. изначально на Роксте мосты над рессорами, перекидывая их под рессоры увеличивается высота на диаметр чулка моста + крепления между мостом и рессорой. Это уже сантиметров 10-15.
б. увеличился диаметр резины. С примерно 29-го до 35-го - ещё 3 дюйма, 7 см.
в. небольшой лифт кузова - как раз что бы положить силовые подножки на раму и вывести кремпления силового обвеса. А так же для удобства работы с тем что ниже кузова. Лифт - примерно 4см. До этого были подушки примерно сантиметровые, вместо них встали подушки крепления двигателя Нивы - примерно 5 см.

Итого высота увеличилась на примерно 25 см.
То что машинка на фотках выглядит так зверски - из-за небольшой базы. на самом деле она не так громадна - просто внешне она теперь напоминает кубик :) До бигфутов ей ещё далеко.
Она сейчас в состоянии нормального трофийного автомобиля, не "котлеты". В стиле Изображениенапример.
Бигфуты - это уже нечто с резиной от 40 дюймов и больше. Такое чудовище не пустят ни на одно соревнование, ездить на нём будет очень сложно - мёртвая зона впереди составит метров 7. Что б крутить такие колёса нужна сильно изменённая трансмиссия и движок совсем не в 60 лошадок. Никто не отменял пунктик в правилах о запрещении эксплуатации автомобилей с резиной "неправильного" размера для данной модели ТС. если с 35-й я ещё попробую отбрехаться, то доказать что-то с 40-й резиной будет нереально.
И главное - устойчивость в продольном и поперечном направлениях.

чертежей не делал, но подозреваю, что устойчивость в поперечном направлении у меня не ухудшится - уазовские мосты прилично шире рокстовских, плюс диски стоят с вылетом (+10)меньшим, чем у родных. Если покажется что устойчивость сильно хуже желаемой - поставлю диски с вылетом -35 или меньше, колёсики разъедутся ещё на 10 см. Пугает только продольная устойчивость - перевернуться вперёд или назад теперь будет проще :udiv:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Dizko писал(а)
Ерунда это... Там камни страшнее, так что защиты лепите(!), передний редуктор очень важно защитить (не более 3мм), плечи мостов нелишним будет усилить,...раздатку(!), ну и т.д....


Dizko писал(а)
Movado писал(а)
т.к. и сами мосты предназначены для установки под рессоры
Ну это спорный момент, конечно можно бороться с последствиями, но я бы тоже положил мосты на рессоры, а не вниз.

Экспедиция - не спорт. Весь маршрут будет вытоптан штурманами и пройден на черепашьей скорости. А вот масса играет очень большое значение.
По поводу уазовских мостов - на уазе они под рессорами с завода, тут спорить не стоит :) Соответственно для крепления к родным рокстовским рессорам использованы стандартные уазовские крепления мостов. Правда. с переделками, но это всё равно проще чем колхозить что-то с нуля.
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
09 июл 2008, 19:40 Сообщение
Movado писал(а)
на уазе они под рессорами с завода, тут спорить не стоит

Только толщина и ширина рессор иная и скручивания родных рессор ты избежать не сможешь. Считай сам, диаметр колеса, плечо бортового редуктора, передаточное число выше(жестче, резче передаёт крутящий момент,...)

Лекарство... : Трэкшен-бар.
Ну или сам.... ))))
И эта ... фото пример удачный только для данного сообщества. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Самострой. Rocsta

Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
10 июл 2008, 09:54 Сообщение
Ширина - да, задние шире УАЗовских, передние как у 469-го.
У меня сейчас другая проблема - слишком большие углы работы заднего кардана. Спасибо очень короткой базе. И мост редукторный, сильно не подвернёшь как тебе удобно.... Правда, сейчас стоят переходные проставки на кардане. Попробую подобрать более длинный кардан или поставлю более короткие серьги рессор.
Вообще столько мелочей приходится докупать-переделывать-предумывать... например, оставили родную рулевую сошку, но пришлось делать Z-образную рулевую тягу. С ручником - отдельная песня. Не смог подобрать уплотнитель лобового стекла - просто садим на герметик на металл. Оказалось проблеммой найти длинные колёсные гайки для крепления литых дисков на уазовский мост.
А уж сколько "хочу" запланировано....
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Страница 1 из 11 [ Сообщений: 215 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия