Dizko писал(а):Уверен что автор темы улыбнется прочитав Ваши сообщения и надеюсь ответит на все вопросы.
Ну вот, теперь придётся отвечать
Высота машины получилась такой немаленькой из-за:
а. изначально на Роксте мосты над рессорами, перекидывая их под рессоры увеличивается высота на диаметр чулка моста + крепления между мостом и рессорой. Это уже сантиметров 10-15.
б. увеличился диаметр резины. С примерно 29-го до 35-го - ещё 3 дюйма, 7 см.
в. небольшой лифт кузова - как раз что бы положить силовые подножки на раму и вывести кремпления силового обвеса. А так же для удобства работы с тем что ниже кузова. Лифт - примерно 4см. До этого были подушки примерно сантиметровые, вместо них встали подушки крепления двигателя Нивы - примерно 5 см.
Итого высота увеличилась на примерно 25 см.
То что машинка на фотках выглядит так зверски - из-за небольшой базы. на самом деле она не так громадна - просто внешне она теперь напоминает кубик
До бигфутов ей ещё далеко.
Она сейчас в состоянии нормального трофийного автомобиля, не "котлеты". В стиле
например.
Бигфуты - это уже нечто с резиной от 40 дюймов и больше. Такое чудовище не пустят ни на одно соревнование, ездить на нём будет очень сложно - мёртвая зона впереди составит метров 7. Что б крутить такие колёса нужна сильно изменённая трансмиссия и движок совсем не в 60 лошадок. Никто не отменял пунктик в правилах о запрещении эксплуатации автомобилей с резиной "неправильного" размера для данной модели ТС. если с 35-й я ещё попробую отбрехаться, то доказать что-то с 40-й резиной будет нереально.
И главное - устойчивость в продольном и поперечном направлениях.
чертежей не делал, но подозреваю, что устойчивость в поперечном направлении у меня не ухудшится - уазовские мосты прилично шире рокстовских, плюс диски стоят с вылетом (+10)меньшим, чем у родных. Если покажется что устойчивость сильно хуже желаемой - поставлю диски с вылетом -35 или меньше, колёсики разъедутся ещё на 10 см. Пугает только продольная устойчивость - перевернуться вперёд или назад теперь будет проще
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:Dizko писал(а):Ерунда это... Там камни страшнее, так что защиты лепите(!), передний редуктор очень важно защитить (не более 3мм), плечи мостов нелишним будет усилить,...раздатку(!), ну и т.д....
Dizko писал(а):Movado писал(а):т.к. и сами мосты предназначены для установки под рессоры
Ну это спорный момент, конечно можно бороться с последствиями, но я бы тоже положил мосты на рессоры, а не вниз.
Экспедиция - не спорт. Весь маршрут будет вытоптан штурманами и пройден на черепашьей скорости. А вот масса играет очень большое значение.
По поводу уазовских мостов - на уазе они под рессорами с завода, тут спорить не стоит
Соответственно для крепления к родным рокстовским рессорам использованы стандартные уазовские крепления мостов. Правда. с переделками, но это всё равно проще чем колхозить что-то с нуля.