Текущее время: 22 авг 2025, 13:26

Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 22 май 2009, 21:25

city_cat писал(а):а по мощности они как???

Совершенно одинаковы.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение city_cat » 02 июн 2009, 13:35

Заезжал к дизелистам, мосмотрели пощюпали, понюхали, не много добавили подачу топлива....
Динамика не много стала по лучше, но как таковой тяги не появилось
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
city_cat
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 24 дня
Сообщения: 20
Откуда: Almaty
Имя: Ден
Автомобиль: Kia Rocsta 2 2.2D

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 02 июн 2009, 16:08

city_cat писал(а):Заезжал к дизелистам, мосмотрели пощюпали, понюхали, не много добавили подачу топлива....
Динамика не много стала по лучше, но как таковой тяги не появилось

Интересно, конкретно что сделали "Дизелисты", если не много открутили ограничитель максимальных оборотов(во что упирается планка подачи при полностью нажатой педали газа) то это не приведёт к увеличению "тяговитости" мотора, раскручиваться он будет с такой-же скоростью как и до этого. Если - же они поворачивали ТНВД относительно двигателя, то изменилась настройка начала впрыска топлива, что может привести к изменению динамики(если насос стоял до этого не правильно). Ну а вообще ТНВД надо тестировать на стенде. Понимаю хлопотно, денежно, но без этого определить его состояние не возможно.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение AC-gud » 03 июн 2009, 07:09

Привет всем Ростоводам! Была у меня после покупки Роксты проблема с динамекой разгона. Проверял компресию, проверял метки. Дошло до снятия апаратуры. Разобрали, кое что палернули (от корейчев в наследство досталась ржа). Потом катанули на стенде, Выстовил зажыгание авто поехоло совсем подругому.
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 03 июн 2009, 11:52

AC-gud писал(а):Привет всем Ростоводам! Была у меня после покупки Роксты проблема с динамекой разгона. Проверял компресию, проверял метки. Дошло до снятия апаратуры. Разобрали, кое что палернули (от корейчев в наследство досталась ржа). Потом катанули на стенде, Выстовил зажыгание авто поехоло совсем подругому.

Если плунжерную пару восстановить не реально, то предположу что отполировали план - шайбу, в ТНВД по которой катаются ролики преобразующие вращательное движение этой шайбы с валом в возвратно-поступательное движение плунжера. Кстати распространённая болезнь насоса. Профиль этой шайбы под каждый двигатель свой.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение AC-gud » 04 июн 2009, 07:24

Плунжерная пара у меня вхорошем состоянии, полировал клапон и забыл как наываевается правельно помойму лопостной насос. Ремкомплект на рынке нашел без проблем. У нас еть умелцы напыляют плунжерные пары.
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 04 июн 2009, 11:34

Да, действительно есть в ТНВД предварительный лопастной насос, он и засасывает из бака топливо и создаёт определённое давление в корпусе ТНВД. Это давление действительно строго нормировано и от него зависит работа и второй секции (плунжерной пары).
А напылять плунжер.. Это очень круто! там 5-тый класс точности. На сколько до меня дошли слухи, на заводе пары (гильзу и плунжер) подбирают из сотен. А вот как у вас напыляют внутреннюю, рабочую поверхность гильзы? она тоже царапется. Ну а как притирают напылённый плунжер в размер я и сам знаю..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вообще то на счёт гильзы вопрос снимается... она просто полируется.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение AC-gud » 05 июн 2009, 06:43

Забыл на писать можно проверить состояние апаратуры не снимая. Давление форсунок 135. Надо отсоеденить одну из форсунок и в навестном cocтоянии подсоеденить форсунку с большим давлениим, если тнвд. продавит то состояние приличное еси нет то снятие и ремонт.
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 05 июн 2009, 10:48

AC-gud писал(а):Забыл на писать можно проверить состояние апаратуры не снимая. Давление форсунок 135. Надо отсоеденить одну из форсунок и в навестном cocтоянии подсоеденить форсунку с большим давлениим, если тнвд. продавит то состояние приличное еси нет то снятие и ремонт.

Не проверишь ты так. 135 bar. это только начало открытия игольчатого клапана форсунок, ТНВД давит в несколько раз больше. Это нужно чтобы была чётковыраженая гидродинамическая волна. В этом случае при разных оборотах, распыл топлива из форсунок идеально ровный, во время начинается и во время заканчивается. Это всё здорово влияет на расход и тяговитость дизеля.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение AC-gud » 05 июн 2009, 12:09

Вот имено больше чем 135 , а что проверишь проверини неоднократно на практике!
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 05 июн 2009, 14:34

Так можно проверить работает ли ТНВД вообще (доходит топливо, открыт ли клапан), а состояние плунжерной пары ты так не проверишь.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 07 июн 2009, 19:10

kiborg писал(а):Так можно проверить работает ли ТНВД вообще (доходит топливо, открыт ли клапан), а состояние плунжерной пары ты так не проверишь.

+1. Только на стенде. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение klepa » 07 июн 2009, 22:40

Подскажите плз. Каждую неделю доливаю 1-1.5 литра воды в радиатор. Смотрел, вроде нигде не течет. Куда она уходит и что делать?
0955769511
klepa
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: крым симферополь
Имя: Саша
Автомобиль: ASIA ROCSTA 2.2
Год выпуска: 1991

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 08 июн 2009, 12:48

klepa писал(а):Подскажите плз. Каждую неделю доливаю 1-1.5 литра воды в радиатор. Смотрел, вроде нигде не течет. Куда она уходит и что делать?

Процентов 99, что прогорает прокладка головы блока циллиндров. Вода уходит в циллиндр в момент всасывания, после вылетает в трубу в момент выпуска. Уходит достаточно мало, поэтому дыма из выхлопной трубы может быть и не заметно. Внимание! дизеля ОЧЕНЬ не любят воду в циллиндрах, при определённом количестве из за высокой компрессии (в отличие от бензиновых) может случиться гидроудар (поломка колец, поршней, загиб шатунов, расплющивание вкладышей и.т.д.), это капитальный ремонт двигателя. При сьёме "головы" желательно обратить внимание на наличие трещин в форкамерах и межклапанных перегородках, небольшие трещины допускаются (самое лучшее, отдать головку в опрессовку, этот процесс скажет наверняка герметичен ли контур охлаждения, не дошли ли эти трещины до водяных каналов). Возможен уход воды из за этой же прокладки в масло, проверить просто.. Увеличился уровень на щупе, и после стоянки дать поработать минуту, появиться белая эмульсия на масляном щупе(перемешалось масло с водой), К стати, после длительной работы, вода из масла испариться.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение A.Skoriy » 09 июн 2009, 10:38

city_cat писал(а):Заменить движок была мысля, но боюсь серьёзных переделок... Какой движок поставить, что бы не менять коробку и все прочие агрегаты?


Можно ставить RF. Если не заморачиваться с электроникой переделок немного : сместить площадку АКБ, приёмную трубу глушителя, патрубки отопителя , радиатора и воздушного фильтра. Если ставить эл. насос, интеркуллер и комп
проблем больше но и это решается. Заметно меняется динамика, снижается расход топлива, двигатель не перегревается под нагрузкой.
A.Skoriy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 43
Откуда: СПб., Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: Азия Рокста 1 2,0 тд УАЗ469
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 10 июн 2009, 15:21

A.Skoriy писал(а):Можно ставить RF. Если не заморачиваться с электроникой переделок немного : сместить площадку АКБ, приёмную трубу глушителя, патрубки отопителя , радиатора и воздушного фильтра. Если ставить эл. насос, интеркуллер и комп
проблем больше но и это решается. Заметно меняется динамика, снижается расход топлива, двигатель не перегревается под нагрузкой.

И кроме затрат на эти переделки увеличивается поток мощности на колёсах. В результате, при движении в грязи, на болоте, снеге начинают пробуксовывать колёса, и прекрасные вездеходные качества "Рокстозавра" начинают приближаться к 0 пропорционально увеличению мощности. :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение kiborg » 10 июн 2009, 18:08

Тут, не всё однозначно... скажем поменяв двигатель на RF, потерь в проходимости, я лично не заметил. RF с таким же крутящим моментом на "низах" даже и с не раскрученной турбиной. А по поводу перегрева R2, я поднимал вопрос год назад и до сих пор придерживаюсь мнения что малый контур охлаждения R2 заведён не верно. Разница в R2 и RF конструктивно не существенная, даже RF из за наличия охлаждаемой турбины должен работать в более худшем тепловом режиме. Термостат на этих движках одинаковый. То есть вся разница только в правильном подключении патрубков системы охлаждения. P.S. К стати пониженную передачу ни кто не отменял..
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение A.Skoriy » 10 июн 2009, 19:27

Согласен с т. Kiborg. RF по низам тянет не хуже R2. В Мае ездил по сырым торфянникам на 215 резине и машинка шла в натяг нормально а если идти по нивовски то и с R2 колёса будут пробуксовывать.
A.Skoriy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 43
Откуда: СПб., Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: Азия Рокста 1 2,0 тд УАЗ469
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение ВАСЯ » 11 июн 2009, 10:21

A.Skoriy писал(а):Согласен с т. Kiborg. RF по низам тянет не хуже R2. В Мае ездил по сырым торфянникам на 215 резине и машинка шла в натяг нормально а если идти по нивовски то и с R2 колёса будут пробуксовывать.

Мне хочется понять как это по нивовски :think:
И не помню, может повторюсь кто нибудь переделывал бензинку на дизель :roll:
Хочу поставить RF :think:
Изображение
ВАСЯ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 145
Откуда: ПИТЕР
Имя: Юрий
Автомобиль: ASIA ROCSTA

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение A.Skoriy » 11 июн 2009, 16:38

Нива плохо тянет по низам. Совсем плохие участки на ней лучше проходить с разгона используя энерцию. Юра я с понедельника в отпуске, можем пообщаться лично.
A.Skoriy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 43
Откуда: СПб., Колпино
Имя: Александр
Автомобиль: Азия Рокста 1 2,0 тд УАЗ469
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2