Текущее время: 19 июл 2025, 09:19

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Militar » 28 май 2008, 11:49

borlemon писал(а):кстате , тут указано что лить надо антифриз, актото из наших ездит на тосоле.. я вот тоже хотел на тосол перейти да призадумался терь

Антифриз и только антифриз, иначе будут проблемы с системой охлаждения, вплоть до сквозной коррозии перегородок в ГБЦ. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 12 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Инок » 28 май 2008, 17:31

Господин SVNick выручай, разобрали мотор и начались проблемы проживания на периферии - нужен номер бачка расширительного на Rocsta1. Взял от Besta - не подходит.
Инок
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 108
Откуда: КОЗЕЛЬСК
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение dark_angel » 28 май 2008, 20:09

Фух... Асилила, наконец-то все 39 страниц. Читала, и чесна говоря, временами плакала...
Народ, а что, у вас правда такой напряг с запчастями и вообще, или это просто я бландинко?
Вобщем, по порядку могу рассказать свою длинную историю.

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
Машинка была приобретена в феврале 2006. До этого имелся смутный опыт общения с таковым агрегатом )) Машинка с кондером, СМУ. Чебурашка была в жутком состоянии. Первая невеселая новость – после покупки сразу паехала на СТО, менять сальник какой-то в переднем мосту. Открутили сливной болт заднего редуктора – оттуда вывалилось-вылилось нечто, больше похожее на расплавленный пластилин черный, нежели на масло. С переднего вообще удалось тока что-то несуразное выковырять. Думаю, никому нинада рассказывать, что хорошего после этого можно было ожидать от мостов? Ну ничего, промыли все, залили, поменяли. Какое-то время ездила на шумящих мостах. Позже заехала в магазинчик, заказала себе мост ЛСД-шный. Цена вопроса без чулка – 250 баков, доставка – меньше 3-х недель. Лехко!!!
Еще одной дорогостоящей покупкой была замена движка. Очень сильна зауважала свою зайку, когда на вопрос сто-шника: «Аленка, скажи чесна – ты сюда сама, своим ходом приехала?» смогла не без гордости ответить: «Нипаверишь, я вот на этой фигне уже полгода катаюсь. И две недели как с соревнований. И Чебурашка моя на них показала очень достойный результат.» Карочи, состояние движка повергло всех в некоторый ступор, но машинка ездила. Только плоха  Масловый двиг R2 с навесным (генератор, стартер, сцепление полностью, диффузор+вентилятор) встал в 900 баков. До сих пор жалею, что не взяла RF (турбовый). Встает, как родной. Примеряли. Но меня отговорили почему-то от него.
Проводка вся окислилась и сгнила. Хоть и блондинка, но меняла собственноручно после пары заездов на СТО, где, увидев мою малышку, тут же посылали меня куда подальше. Все работает. Даже то, что до моего вмешательства ниработало.
Зимой отказывался включаца правый хаб – примерзал нафиг. Разобрать-промыть-почистить-собрать для моих кривых ручек – получасовое дело. Ездю уже год, все работает, жалоб нет.
Прошлой зимой что-то стало холодать в машине. Чесна говоря, не было уже ни сил, ни желания выяснять причину. Поставила дополнительную печку типа как на Уазике – ляпотаааа! Для меня, теплолюбивого растения, в самый раз. Но вот с приходом к нам жары стало неуютно. Дополнительную печку скинули, но все равно жарка. А кондишн работал почему-то так, что слезы одни. Тут уж муж решился взяца за дело – разобрал нафих мне всю мордочку с салона. Если кто-нить добрый научит меня, как фотки прилепить, покажу тот ужас, что нам открылся. На данный момент всё пофиксили, осталось тока собрать все. Но ввиду того, что еще прежним хозяином были сломаны и утеряны половина пластмассок, печку регулирующих, ищем аналог с Мазды 626 85-го года.
О рессорах. Я вам еще не надоела?  А это долгая история, прошу меня не бить!

Добавлено спустя 43 минуты 10 секунд:
Вобщем, переделывать их начал еще прежний хозяин Чебурашки. Точно не скажу, что он с ними делал, но то, что коренные и подкоренные там все были разные – факт. Плюс серьги он выточил сам. Удлиненные. В результате, моя малышка смотрелась выше своих собратьев. Но на момент ее приобретения мной, рессоры уже были сто раз у кузнеца побывавшими. Посему решение – меняем. У меня времени не было возица, так что машинка была отдана в надежные руки на СТО на 4 дня. Приехала ее забирать, парни сказали, что поставили на нее рессоры от 69-го. Только не надо сразу говорить, что это плоха! Я читала внимательно все 39 страниц и в курсе. Посему просто изложу свое мнение. Машинка не стала ничуть жесче. Более того, у меня достаточно знакомых на таким же девайсах, мы часто видимся, и у нас есть возможность пробовать, сравнивать и рассуждать. В результате по тестам 4 Рокст моя была признана наиболее мягкой, ничуть не потеряла в движении и тяговитости, плюс она реально выше своих братишек. У меня стоит 30 Медведь 569. Очень сильно им довольна. Третий год – и даже мысли нет его поменять. Идеально держит все, кроме песка. Чуть песочек, и моя машинка становица шагающим экскаватором . Одно время ездила на 265/70/16, кажись (но могу и соврать), ну вобщем на уазовских дисках. Встали, как родные, таскала она их легко и непринужденно, ни за что ни разу не цепанули. Подшипники (опять же простите меня блондинку, не знаю, как они называюца правильно), ну которые в передних колесах стоят – один обычный, кругленький, второй – конический такой, меняю раз в год. Но не потому, что они того требуют, а просто потому, что у меня на Тиранчике однажды на скорости 130 ступица рассыпалась. Я канешна в нескольких рубашках родилась, но рисковать больше – страшна. Посему раз в год малышка загоняеца в бокс на 2-3 дня, там ей меняют все, что можно и я сплю спокойно. Тем более, что эксплуатируеца она в условиях охоты, рыбалки, покатушек, триала и прочей муры, жизнь машине не продлевающей.
Так вот, о рессорах. Отъездила на тех два с половиной года. Недавно начала ныть, что якобы попка у нее просела. Ну решили менять. Измерили длину переда и зада. Пошли на базар. Отечественный автопром не порадовал. Все либо узкое, либо длинное. В самом деле, как писАл кто-то выше, передние рессоры от 69-го идеально встали в сборе на зад. С передом дела обстояли гораздо грустнее. Тогда было принято решение кардинально переделать крепление передних рессор и вкорячить туда все те же передние уазовские. Принять решение легко… Переделка заняла 3 дня. Были: срезаны крепления с рамы, разнесены и переварены по длине рессоры. Они же и серьги проточены под уазовский болт и втулки. Старые самоделкинские серьги заменены на газелевские. Толщина рессор: спереди – 5 листов, сзади – 8 листов. Аморты встали от Волги и Газели. Рулевой демпфер (умерший уже с год назад) был заменен на жиговский амортизатор. Без особых доработок.
Из плюсов-минусов могу отметить: машинка (а точнее ее морда) стала идеально отрабатывать все неровности, проходит их гораздо мягче, но блин  Зад колбасит!!! У меня нет заднего сиденья, багажник ваще пустой. Так что щас думаем, что сделали не то. И как это пофиксить.
Кста, бак я себе тоже поменяла взамен пробитого на соревнованиях. Обошелся в 350 баков с доставкой. Шел 2 недели.
Да и вообще, я сейчас очень спокойно нахожу абсолютно все запчасти на Чебурашку. Просто поняла главное правило: Когда приходишь на базар и подходишь к продавцу, ни в коем случае не говорить ему, что у тебя за зверь! Либо тупо суешь ему под нос образец нужной детальки, либо говоришь что у тебя Бонго, Хай-Топик или Беста – в зависимости от того, на какой узел ищешь деталь. Ну или сама по каталогу смотришь. Потому как я по наивности первое время чесна говорила, что у меня Рокста. Так сразу же следовал ответ – Нет такого! Щас все ок.
В раю, конечно, климат получше. Зато в аду гораздо приятнее общество.
dark_angel
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3
Откуда: Алматы
Имя: Алена
Автомобиль: Rocsta R2

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 28 май 2008, 22:45

dark_angel писал(а):Люди добрыя! Помогите найти инфу по Rocste. Плииииз. Что-то нифига не ищеца. Или такой чудо-книжки в природе не существует? А если нет, то чиго делать-то?

dark_angel писал(а):Очень бы хотелось поговорить с братьями по духу. Машинка приобретена недавно, так что вопросов - море.

Прошло два с хвостиком года.
dark_angel писал(а):Фух... Асилила, наконец-то все 39 страниц. Читала, и чесна говоря, временами плакала...
Народ, а что, у вас правда такой напряг с запчастями и вообще, или это просто я бландинко?

Зачет. :pst: Не пропадай на долго больше, Rocstaводам твой опыт ох как пригодиться. :bye:
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение ihtiandr » 31 май 2008, 14:47

Пока не нашёл приемлемой цены за ГБЦ . В Воронеже запросили 27, видимо решили что я в безвыходной ситуации. В понедельник позвоню в Москву, посмотрим что там придложат по двигателям и головкам, а там уже будем выбирать вариант.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
А в чём проблема с установкой нового двигателя, помоему это проще чем перебирать двигатель.
ihtiandr
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 48
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Автомобиль: Rocsta-2

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Юсиандр » 02 июн 2008, 23:50

Доброе время суток! :roul: присоединяюсь к Вам господа - щасливым владельцам сего агрегата!
Юсиандр
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Asia Rocsta R1

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение abc » 03 июн 2008, 11:51

Всем привет! мой знакомый является владельцем kia asia rocsta. ему нужен масляный насос, двигатель 1,8л. буду премного благодарен если подскажите номер этого насоса. VIN KN1CA2115SK011152
abc
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: Kia Asia Rocsta

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 03 июн 2008, 12:28

abc писал(а):Всем привет! мой знакомый является владельцем kia asia rocsta. ему нужен масляный насос, двигатель 1,8л. буду премного благодарен если подскажите номер этого насоса. VIN KN1CA2115SK011152

Это двигатель JF 8, он стоял на этих моделях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение abc » 03 июн 2008, 12:43

Спасибо огромное :roul:
abc
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: Kia Asia Rocsta

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 03 июн 2008, 13:51

Инок писал(а):Господин SVNick выручай, разобрали мотор и начались проблемы проживания на периферии - нужен номер бачка расширительного на Rocsta1. Взял от Besta - не подходит.

Вот AA30G-15-350

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 45 секунд:
Vladimir80
Все верно, в каталоге два номера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Vladimir80 » 03 июн 2008, 16:02

SVNick
Подскажите номера на рулевые наконечники, и рулевые тяги.
Vladimir80
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 26
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 03 июн 2008, 16:33

Vladimir80 писал(а):SVNick
Подскажите номера на рулевые наконечники, и рулевые тяги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Инок » 03 июн 2008, 21:11

Ура!Ура!Ура! :roul: Стал счастливым обладтелем каталогу на Rocsta1, корейского. Так понимаю, что АВТОТОРовский был с русскими наименованиями. Цена вопроса 1000 РУБ. Торжественно обещаю не торопясь сканировать и собрать в электронном виде. Если SVNick уже попарился на д этим до какого-то листа, с удовольствием продолжу. Хотя уже встретил путаницу с одним копеечным болтом крепления шкива коленвала. Ну, это мелочь... :bye:
Инок
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 108
Откуда: КОЗЕЛЬСК
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Dizko » 04 июн 2008, 00:11

Вы выложили рисунок и номера тяги которая идет от редуктора к поперечной тяге, а я думаю бОльший интерес представляет именно другая.
Кстати(!), у меня на поперечной тяге оба наконечника с отверстием под наконечник... ну эта... как сказать... вообщем под деталь с номером 2 на Вашем рисунке.
Это какой-то баг или нормально?
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 04 июн 2008, 09:05

Dizko писал(а):Вы

Костя, можно на ты.
Dizko писал(а):Ты выложил рисунок и номера тяги которая идет от редуктора к поперечной тяге, а я думаю бОльший интерес представляет именно другая.
Кстати(!), у меня на поперечной тяге оба наконечника с отверстием под наконечник... ну эта... как сказать... вообщем под деталь с номером 2 на Вашем рисунке.
Это какой-то баг или нормально?

Все правильно, просто каталог разбит на две части, второй вчера не оказалось под рукой.
Вот остальное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение gaba » 04 июн 2008, 12:54

Господа! ГУР никто не перебирал? поделитесь опытом. есть смысл? подтекает.
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 04 июн 2008, 13:09

gaba писал(а):Господа! ГУР никто не перебирал? поделитесь опытом. есть смысл? подтекает.

Где подтекает, в масляном насосе или редукторе?
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение gaba » 04 июн 2008, 13:23

SVNick писал(а):Где подтекает, в масляном насосе или редукторе?

Редуктор. очень плохо владею терминологией, плаваю в устройстве, соответственно не могу точно сформулировать вопрос. сорри. скоро намучаюсь и буду соображать лучше:)
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение SVNick » 04 июн 2008, 13:35

gaba писал(а):Редуктор

Разбирать однозначно, скорее всего, уплотнительные кольца. Если надо выложу инструкцию по разборке/сборке на русском.
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение gaba » 04 июн 2008, 13:42

SVNick писал(а):Разбирать однозначно, скорее всего, уплотнительные кольца. Если надо выложу инструкцию по разборке/сборке на русском.

Инструкция необходима это точно. Если есть - коды колец, сальников, всего что потребуется заменить или возможно потребуется.
Спасибо!
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1