Инок писал(а):SVNick
Износилась крестовина, обозначенная на схеме под номером 9. Как следует из рисунка - крестовины на рулевом две - сверху и снизу, а вот одинаковые ли они - непонятно. В kia-m мне по телефону, к сожалению приходится так, на пальцах, ответили что крестовины разные, верхняя есть в наличии, а нижняя идет в сборе с валом, пыльником и проч. и под заказ.
нумер механизьма с крестовинкой полностью M B210 32 850A. Цена НЯП в пределах тыщи рублей.
крестовинки менять не рисковал ибо они впрессованы там. После того как нижняя разболталась до неприличия - переделали так что сверху и снизу эти блоки были одинаковые, и перешел на уазовские. причем уазовские если подделка -живут месяц где-то. Если заводские то мне их хватало на пол-года потом руль начинал бить опять. Причем как мне кажется разбивались они потому что чуть больше родных и рабочий угол у них другой был.
Потом мну надоело возиться с уазовскими - заказал родные и рулевай вал полностью переделали с какой - то Волги под эти /ну не знаю ка они зовуться/ штуки которые с крестовинками. тьху тьху второй год проблем не знаю.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Инок писал(а):SVNick
В kia-m мне по телефону, к сожалению приходится так, на пальцах, ответили что крестовины разные, верхняя есть в наличии, а нижняя идет в сборе с валом, пыльником и проч. и под заказ.
прально сказали. они разные, только не крестовины а эти механизьмы с крестовинами
и НЯП мне цену называли за всю эту совокупность порядка 300 мертвых американских президентов .. да еще и в период его так сказать нахождения в пределах 30 рублевой зоны.
поэтому пришлось думать и искать выход
