Для избежания лишних споров разложу всё по полочкам.
1. То что я потеряю в скорости меня не особо волнует - Рокста и в нынешнем, почти базовом сотсоянии, на скоростной автомобиль похожа мало.
2. Я однозначно выиграю в устойчивости при использовании той же резины и дисков, что стоит сейчас - УАЗовские мосты пошире будут.
3. Экономлю на дисках с отрицательным вылетом - сейчас 31-я резина прилично цепляет за раму при предельных углах поворота колеса.
4. Получаю более ремонтопригодную машину - запчасти на УАЗ валяются в каждом овраге

5. Для использования Роксты в качестве спортивного агрегата УАЗовские мосты однозначно рулят - большим передаточным отношением я компенсирую потерю момента на колёсах. Уазовские мосты буду ставить под рессоры, а не над ними 9как сейчас) - это позволит не трогать арки при установке 33 или 35-х колёс и уберёт эти "лыжи", которые сейчсас мешают нормально ползать на брюхе. База у Роксты меньше УАЗовской, вес тоже. Так что такой автомобиль без особых переделок будет серьёзным конкурентом в классе ТР-3.
Минусы мне тоже известны - и надёжность, и качество изготовления УАЗовских мостов похуже, но если выбирать между грамотно перебранными мостами УАЗа и в любой момент могущими навернуться рокстовскими - уж лучше первое.
...а подшипник в оригинальную ступицу так пока и не нашёл
От чего, говорите, подходят?
