Текущее время: 21 июл 2025, 12:40

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение Kirchow » 27 дек 2007, 18:40

Albert
ну, если только тут http://cars.auto.ru/cars/used/asia/rocsta/ посмотреть.... А так может народ, что и подскажет...
Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. (с) А. Дюма
Отчёт по эксплуатации Kia Retona 2.0D
Начата неспешная постройка KIA KM 420. Подробности будут выложены в разделе Retona.
Kirchow
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Лефортово
Автомобиль: KIA Retona Cruiser, 2.0D, AT
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Densolo1 » 27 дек 2007, 22:16

Мистер Фикс писал(а):Правда у меня не все так страшно запущено было. Я вовремя заметил что шпильки крепления ГУРа слегки загуляли, правда только 2, за третьей не уследил все-таки... . обломалась, зараза. Но на сервисе все выкрутили (специнструмент для выкрутки обломанных есть, не помню как называется), потом новые вкрутили, пока держится... Так что можно было ГУРик и на месте оставлять, только за шпильками следить постоянно надобно, подтягивать вовремя. и все будет ОК!


У меня всё гораздо хуже получилось. Забирали машину из Германии не находу, а на лафте. Вывезли её в Беларусию в г. Барановичи. Там сняли головку и обнаружили её прогар между 3 и 4 цилиндрами. Новая голова. Собрали. А трещину в блоке (корпус помпы - вехнее крепление ГУРа) не заметили. Уехал в Воронеж, а дальше по сценарию...... Блок заварил. С дуру сново поставил ГУР (всё закреплено было как положено). 2 недели и сново течь. Я так понял, что рычаг там большой и нагрузка на верхнюю
лапку крепления ГУРа ооочень большая (плюс вибрация постоянная, плюс стенка блока тонкая, плюс уже была трещина). Итог печальный, но не смертельный. Летом хочу попробывать металлогерметиком жидким заделать. Мож поможет.
Кто ищет, то обрящет....
Densolo1
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 3
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Dizko » 28 дек 2007, 03:30

Movado писал(а):А у меня вот такой вопросик - может кто знает название мостов Роксты? Англоязычные владельцы везде пишут, что мост DANA, но вот в модели не уверены - 25, 30 или 35.
Объясню нафига мне это - хочу блокировку понимаете ли. Один буржуй хвастался, что у него в Рокстовский мост встала блокировка Detroit Locker - самоблок. Предназначенная для DANA - моста. Эти мосты ставят на Jeep-ы в том числе, блокировки на их мосты есть даже в наличии, правда, в Москве. Цена вопроса меньше 1 000 енотов, что, в принципе, я ещё могу пережить.
Если кто-то обладает такой информацией - поделитесь плиз!

Вот встретил в сети. Вспомнил твой вопрос.
Это Dana 30 и 35.
Сравнивай: дано расстояние между болтами, диаметр "чулка".
Изображение
Изображение
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение SVNick » 28 дек 2007, 11:44

ROCSTAводы присоединяйтесь к поздравлениям Movado сдесь
Последний раз редактировалось SVNick 21 янв 2008, 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение borlemon » 31 дек 2007, 03:23

SVNick писал(а):
Densolo1 писал(а):А от Мазды Е-2200Д - это без переделок подходит? Если да, то след вопрос снимается.

Радиаторы от MAZDA Е-2200 и ROCSTA одинаковые, :vip: а вот крепление нужно перепаивать. ;)


а у мну с классики жигулевской поставили. с креплениями слегка повозились да и пластмаску пообрезали чуть. ниче .. вроде работает 4 год ужо

а то за 300 у.е. /на заказ/ чет не решился его брать

аналогично про Главный цилиндр сцепления - превосходно влезает с предварительной подточкой под болт крепления классика жигулевская. только исчо заказал у токаря переходничок на буржуйскую трубку .. в нашем цилиндре резьба другая.

а есче бачек омывателя с 08 влез :udiv: о как .. у мну родной моторчег сгорел
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение доктор71 » 11 янв 2008, 03:36

привет всем владельцам ROCST нашол этот сайт и хочу поделится своей проблемой .Купил роксту 2 года назад битую впереднюю часть поставил на колёса и не могу найти крылья ,капот,переднюю облицовку.Самодельную не хочу городить хочу сделать как есть.Подскажите где найти.Заранее благодарю адрес v505vv71rus@mail.ru
доктор71
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Откуда: тул.обл

Сообщение Инок » 13 янв 2008, 18:44

Уважаемые господа - владельцы ROCST! Поздравляю всех с прошедшими и грядущими праздниками и желаю всех благ в новом году! Имею два вопроса по уже обсуждавшимся темам - какое количество тосола необходимо заливать по эксплуатационной книжке?
- какую смазку лучше использовать в хабах переднего моста? Меня подвело на песках именно это пресловутое изобилие смазки. Пружина слабая и не притягивает шестерни. Зимой на морозе литол загустеет и опять можно оказаться без переднего моста. У кого есть опыт - подскажите? С уважением ко всем участникам, инок.
Инок
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 108
Откуда: КОЗЕЛЬСК
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Инок » 22 янв 2008, 16:26

Да, глас вопиющего в пустыне....
SVNick писал(а): Руководство по техобслуживанию.


Прошу посмотреть в руководстве по количеству тосола.
Со смазкой решил сам - попробую силиконовую смазку -40 +250 град С.
Благодарю заранее, с уважением ко всем участникам.
Инок
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 108
Откуда: КОЗЕЛЬСК
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение SVNick » 22 янв 2008, 16:34

Инок писал(а):- какую смазку лучше использовать в хабах переднего моста?

Пользуюсь вот такой пастой. Проблем пока не наблюдается. :roll: :D

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Инок писал(а):Прошу посмотреть в руководстве по количеству тосола.

По Rocsta от Castrol :vip: Внимательно читай: Дополнительно...
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение borlemon » 27 янв 2008, 20:40

Densolo1
сорри .. но не увидел обращение ..поэтому

2 all
обращение выделяется в запросе кликом по нику в профиле участника /скажем в колонке слева где инфа участника/

терь по радиатору. ставился радиатор за 500 рэ люминиевый .. продольные трубки - сам пластмассовый..я не спец в авто .. но чес гря по моему это был самый обычный радиатор

вопрос креплений решила металлическая лента шириной 4 см примерно и 2-3 мм толщиной. Снизу был сварен и приварен к корпусу нижний каркас - опора, а сверху отрезки длины 7-10 см изогнули и закрепипи в штатные места радиатора/креплений. Пластиковый кожух который крепится за радиатором и закрывает вентилятор порезали горячим ножом в местах где мешало. Это в основном углы /хранятся, зачем не знаю/. Стал он в штатные места.

После установки этого радиатора возникла некорректная работа кондиционера. как сказали изза образовавшегося зазора между радиатором и тем который охладитель кондерного / наверно тоже радиатор/. Зазор там 5-8 см где - то.

Хотя чес гря кондер я никогда / 10 лет / не обслуживал, да и нерегулируемая работа его не нравилась никогда.

потом были некоторые моменты с расширительным бачком.. он стал на свое место но вроде там чтото с совместимостью патрубков было.. не помню уже но решили все быстро.. патрубки родные стали, но пришлось добавлять герметик. Резали патрубки/ не резали - не помню. это по месту смотреть надо.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Инок
юзаю эту
Изображение

http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=41

но только сейчас обратил внимание на температурные параметры. :oops: . но я на юге живу и здесь такие морозы - редкость :roul:

к слову о погоде :)) глюк на mail.ru
Изображение
Последний раз редактировалось borlemon 01 фев 2008, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение borlemon » 01 фев 2008, 19:46

Изображение

вопщем вот такой конструктор получается.. выглядит неубедительно, но свои 4 года ездит по чесноку :pst: раза 2 терялись гайки снизу на боковых крепежах.. но стояло все на своем месте :roul:
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение Мистер Фикс » 01 фев 2008, 20:16

borlemon
Привет! А диффузор (кожух за радиатором так называется) это у тебя родной остался или тож поменял? У меня какой-то другой по форме, и железный он...
А кондей у тебя действительно из-за зазора может недотягивать. Воздух, который вентилятор движка сосет, должен для лучшей работы кондея сквозь его радиатор хорошо продуваться... А он, у тебя, как вижу, сверху и сбоков мимо него на радиатор движка бежит в обход. Можно, в принципе, из какого-нибудь картона, или пластмассы той-же пластинки по размеру настругать, и вставить по бокам и сверху между радиаторами. Тока со всех сторон надо, чтоб подсоса нигде не было. Тогда кондей на всю заработает. Еще вижу у тебя между радиатором движка и диффузором щель сбоку - тоже воздух на халяву проскакивает мимо! ;)
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение borlemon » 02 фев 2008, 00:00

Мистер Фикс
Кожух родной .. потому и отрезанные уголки оставил, потому что думал со временем восстановить родной радиатор. бо проблема у меня оч замудреная.

как оказалось после пользования роцвенником машиной /а может и не им проблема посажена/, заметил я что машинка греется. начали исключать причину за причиной.. сменилась гидромуфта /помпа рабочая - по радатору видно что гоняет жидкость/ .. термостат .. в промежутке между сменами закипел я настолько что пришлось шлифовать головку а когда ее шлифованную стали ставить и гонять движок ..обнаружили бульки в радиаторе и соответственно трещину в ГБЦ .. после ее смены на БУ из кореи греться стала меньше но все равно температурный режим был немного выше чем до возникновения проблем (до проблем стрелка температуры стояла вертикально ровно практически всегда, после стремилась к красной зоне), ну осталось заменить только радиатор ибо грешили что не работает он как надо. заменили радиатор. температура стала более стабильней .. но все равно отклонение в сторону критической вызывало раздражение и постоянное внимание на трассе.

кстате после установки новой головы из выхлопной дым сизый начал появляться

где то прочитали что повышение температуры может быть вызвано неправильной регулировкой зажигания.

начали регулировать .. и тут очень интресная ситуация получается

если ремень перекинуть на 1 зубчик - коптит черным .. вернули - коптит сизым.. начали регулировать ТНВД - убрали в основной массе сизый дым.. скинули немного температуру.. но ТНВД уперся в движок и дальше регулировать не получается.. / со слов самоделкина если б его довернуть еще б на 5-10 градусов, возможно все стало бы замечательно/ :(

но все равно если дать нагрузку машине или на долгий подъем ползти.. T начинает уверенно ползти к точке кипения :)) в городском режиме все нормально.. кстате на треснутой ГБЦ я проездил года 2 точно, ибо проблемы начинались когда я выезжал на трассу. :mad:

а кондей.. ну мну все равно не нравилось как работал и до нового радиатора .. :o

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

.. была идея вогнать между радиаторами или перед кондеевским вентилятор на принудиловке.. но такой тонкий не нашел сразу.. а потом уже и надоело этой проблемой заниматься.. еду не спеша и все..
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение Militar » 03 фев 2008, 12:31

borlemon

Похоже у тебя радиатор не родной и меньшего объёма чем положено для теплового баланса двигателя. Вариантов решения может быть два:
1) Увеличить теплоёмкость и теплоотдачу за счёт установки доп. радиатора (или другой емкости), но это очень много возни.
2) Можно дополнительно попробовать, - демонтировать термостат. Потеряешь во времени прогрева двигателя и эффективность печки. :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение borlemon » 03 фев 2008, 13:49

Militar писал(а):borlemon

Похоже у тебя радиатор не родной и меньшего объёма чем положено для теплового баланса двигателя. Вариантов решения может быть два:
1) Увеличить теплоёмкость и теплоотдачу за счёт установки доп. радиатора (или другой емкости), но это очень много возни.
2) Можно дополнительно попробовать, - демонтировать термостат. Потеряешь во времени прогрева двигателя и эффективность печки. :think:


до смены радиатора на этот ситуация была еще хуже.
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение Militar » 03 фев 2008, 16:24

borlemon писал(а):до смены радиатора на этот ситуация была еще хуже.


Может быть у тебя система охлаждения забита накипью? Поробуй промыть.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение borlemon » 04 фев 2008, 00:53

Militar писал(а):
borlemon писал(а):до смены радиатора на этот ситуация была еще хуже.


Может быть у тебя система охлаждения забита накипью? Поробуй промыть.


да нет.. там все нормально.. промыто/ осмотрено не раз.. открывали даже старый радиатор и газовали.. "течение" охаждающей заметно оч хорошо..

радиатор поменяли потому что в дополнение ко всему, подтекать начал.. а перепаять можно было.. можно было даже газелевский переделать .. он больше трубками подходил .. но все взвешивалось по соотношению цена - полученный результат. на выходе получилось более устойчивый температурный режим чем со старым радиатором.
поэтому можно делать вывод что в нем была забитость и дырявость :udiv:

новый - порядка 7 тыров
газелевский - 5 тыров
этот - 1 тыр
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение Боби » 04 фев 2008, 01:25

Всем огромный ПРИВЕТ!

Ищу жесткую крышу на 1 Роксту... и оисание или рис. по переднему мосту, а конкретно : шкворня и подшипники. или, други!, дайте совет по заменам отеч з/п.
Теряя огромное кол-во времени, изъездил всю г. Москвуу в поисках толкового дизелиста и спецов по ТНВД - и не нашёл!!! Неужели уже таких не осталось
Боби
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 15
Откуда: Москва

Сообщение Movado » 04 фев 2008, 12:29

Боби

Привет!

Описание и рисунки есть тут: http://movado.mailsys.od.ua/trash/asia.zip

Качать долго, но зато это полное руководство.


По поводу крыши - у меня самодельная стеклопластиковая, досталась от предыдущего владельца.
Если нужна фирменная - говорят, в Калининграде есть такие машинки на разборках.
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение kytlysha » 04 фев 2008, 15:19

Привет
подскажите как найти крестовины для роксты
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1