Текущее время: 26 ноя 2025, 00:42
Модераторы: PipeHot, Модераторы




dimanche писал(а):хочу спросить совета у соклубников по поводу топливной аппаратуры.
Предыстория: автомобиль нормально заводился, расход был в пределах 10л по городу, чуууть-чуть на "газу" поддымливал чёрным.
У меня доходит дело до установки на место ТНВД, форсунок и пр.
Отсюда вопрос: стОит ли лезть в ТНВД и если да, то на что рекомендуете обратить внимание или заменить?
)



Вскрытие показало, что её уже шливовали и не слабо. Приговор дизелистов — менять однозначно, вместе с распредвалом и клапанами. Теперь, собственно, вопрос — какая ГБЦ подойдет без переделок ? Эту ветку читал долго и тщательно, но проблема в том, что в Латвии просто не найти ни Мазду Е2200, ни Bongo, ни KIA Besta… Тут упоминали головы от 2-х литровых 626-х мазд, но мастер говорит, что там,вроде, шкивы на распредвале стоят с обеих сторон головки а не только как у нас спереди на ремень, и поэтому такая ГБЦ может не поместится в моторный отсек. Если можно, дайте список наиболее распространённых в европах моделей, от которых подходит ГБЦ. Заранее огромное спасибо за ответ !

Тиж писал(а):какая ГБЦ подойдет









Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1