Текущее время: 22 авг 2025, 13:26

Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение Инок » 11 авг 2008, 09:55

Подскажите номер датчика темостата, на R2 их 2 датчика рядом, слева побольше см.рисунок

Добавлено спустя 53 секунды:
Стекло закажи в СТЕКЛОЛЮКСЕ - писали координаты ранее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инок
Старшина
Старшина
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: КОЗЕЛЬСК
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение city_cat » 18 авг 2008, 16:22

Вот тут у меня мысля приключилась....

А есть ли возможность поставить турбинку на R2???
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
city_cat
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 24 дня
Сообщения: 20
Откуда: Almaty
Имя: Ден
Автомобиль: Kia Rocsta 2 2.2D

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение kiborg » 19 авг 2008, 12:03

city_cat писал(а):Вот тут у меня мысля приключилась....

А есть ли возможность поставить турбинку на R2???

Колоссальное количество переделок, не оправданый труд и вложения.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Замена впускного, выпускного коллекторов, замена ТНВД, другая степень сжатия, и кто знает на какие характеристики настраивать ТНВД?
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение gaba » 11 сен 2008, 13:12

Господа! Полезная информация. Привезли мне подушку для двигателя. пока не установил но на внешний вид - точная копия.

код запчасти на экзисте - S09339040C цена 30 уе.
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение Militar » 11 сен 2008, 16:09

gaba писал(а): Привезли мне подушку для двигателя.

Подушки надо менять в паре! :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение gaba » 22 сен 2008, 00:06

Уважаемые коллеги! поставил двигатель на машину, потом вспомнил, что надо заменить начинку термостата. а двигатель не как наш родной - с термостатом на лбу, а с термостатом сбоку. как понял сразу за помпой. к нему подлезть практически невозможно. снял генератор - два болта выкрутил третий - ну никак. кто имеет опыт замены? подскажите, его может с помпой сразу снять? как это сделать и что понадобится еще (выставить ремень, заменить прокладки и т.д)? если у кого есть такой двигатель - будет еще пара вопросов:)
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение kytlysha » 24 сен 2008, 12:05

подскажите пожлуста коталожный номер двух контактного дачика для д-R2 отвечаючего за нагрев свечей
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение SVNick » 24 сен 2008, 13:08

kytlysha писал(а):подскажите пожлуста коталожный номер двух контактного дачика для д-R2 отвечаючего за нагрев свечей

Добавил в База знаний
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение gaba » 28 сен 2008, 20:57

Дорогие коллеги! Сегодня завершил операцию по замене двигателя и завел своего крокодила на японском контрактном R2. Если кому предстоит подобная операция и интересно с чем придется столкнуться - пишите. предоставлю отчет.
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Владельцы KIA Rocsta

Сообщение gaba » 30 сен 2008, 00:11

Теперь про замену двигателя. Rich и еще кому интересно. буду писать сжато, сухо и без фотографий. Фоторепортаж не вел - руки в масле жопа в мыле как говорится, потом сделаю фото, но уже, понятно, не в процессе.
Если в двух словах - все получилось очень просто и без особых проблем. так вот. начало истории.
Треснул и поломался носок коленвала, на который одевается шкив. Было принято решение не связываться с заменой коленвала, поменять двигатель целиком. наши сочинские барыги обещали привезти двигатель за 50 тыс. про техническое состояние ни в зуб ногой естественно, какой год неизвестно и в целом картина удручающая. прозвонил в москву, цены разные. позвонил во владивосток - дешевле. остановился на компании "винако" по рекомендации знакомых проживающих во владивостоке. вопрос спорный - если детально проработать - можно найти и других естественно. чем привлекло винако из списка предложенных - толково проконсультировали, цены те же что и в других конторах, в которые звонил, двигателей несколько в наличии, цены: 24 тыс за 92-94 год. и один двигатель 2001 года, в очень хорошем состоянии по заявлению менеджера. стоит 39 тыс. термостат сбоку. гулять так гулять. решил заказать его. попросил фотографии, прислали со всех ракурсов. если надо - выложу. осведомились, какой ТНВД нужен, сказал механика - не вопрос, заменим в течение одного дня бесплатно, лишь бы продать (стоял электронный). справка-счет к двигателю - 1500 руб (там же таможенные декларации, акты испытаний, замеры компрессии по 32 на каждом цилиндре брешут наверное, договора , короче довольно внушительная стопочка), доставка до транспортной - 500. итого уже 41 тыс. оплатил через ИП, выслали двигатель. компания - желдорэкспедиция, шел около трех недель. за доставку взяли 9600. итого 50 тыс 600 руб. все. на этом расходы по покупке двигателя завершились.
Приехал двигатель. комплектация - все навесное, которое возможно. насос гур, генератор, компрессор кондиционера, стартер, корзина, диск сцепления, короче все. сверху лежит термостат почему-то и обкушенный проводок с разъемом для датчика давления масла (какая забота!). но один патрубок насоса гур, который тонкий из трубки - откушен прямо посередине при демонтаже. сволочи. но ладно. что сразу бросилось в глаза - исполнение. на свечах накала железная пластинака вместо провода как на корейском, массивные коллектора, хорошие кронштейны под генератор и насос гур с роликами-натяжителями ремней, на коллекторах патрубки и вакуум, вроде для отбора несгоревшего топлива (по смыслу, не знаю как правильно называется). насос гур у меня имел привычку откручиваться от блока вместе с кронштейном на родном двигателе, на этом двигателе кронштейн исполнен иначе - он крепится к двигателю и сбоку как на родном и еще двумя болтами спереди. разъемчики все просто шикарные. но без ответных частей.. жестянка которая закрывает маховик сидит очень плотно - в общем впечатление весьма благоприятное.
очень жаль что всю эту тряхомудию пришлось снять....... кроме металлической полоски на свечах накала...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
начал установку.
сразу скинул компрессор кондиционера с кронштейном за неимением оного. потом систему улавливания топлива. развернул патрубок вакуумного насоса в нужном направлении, снял все трубки принадлеащие этой системе, заменил участок патрубка подачи топлива к ТНВД на старый, при этом заглушив аппендикс для обратки от 4-й форсунки, т.к. на этом двигателе она идет от 3-й и непосредственно на ТНВД, и приступил к работе.
первое - кронштейны для опор. сразу не заметил - пришлось поменять. выглядят как родные, но когда снял - и приложил друг к другу - угол места крепления подушки у них другой. более острый по отношению к вертикальной оси. заметил уже когда поставил первый раз. подушки выворачивает. поднял. заменил.
заменил насос гур. у японского оказалась другая конструкция выводящего патрубка, родной шланг не накручивался.
родной насос на японский кронштейн не наворачивался. заменил кронштейн. заменил ремень.
насос стал упираться в кронштейн генератора. заменил кронштейн генератора.
массивные коллектора упирались в полку под аккумулятором, вкорячить можно но нет смысла, тем более что впускной коллектор имеет впускной патрубок развернутый в другом направлении, а выпускной - заметно больший диаметр чем родной. снял нахрен, поставил старые. в нижней задней части двигателя были еще два металлических кронштейна, к которым крепилась расхваленная мною плотная жестянка и, видимо, родная коробка. мешали. снял вместе с жестянкой, поставил старую.
К тнвд предполагалось два троса, как понял - один газ, другой подсос, так как у нас выполнено все на одном - вторую лапку я просто проигнорировал.
По мере замен навесного оборудования и кронштейнов ставил болты со старого блока нужной длины.
в итоге у меня остались "новые" блок, поддон, головка, масляный радиатор с кронштейном и фильтром, ТНВД и генератор (старый хандрил). остальное все старое. фильтр, естественно, буду менять.
т.к. термостат теперь не на лбу, а сбоку - пришлось заменить верхний патрубок радиатора. изготовил из верхнего
патрубка ваз 2106 отрезав лишнее. туговато, но налез.
Все разъемы отрезал, припаял старые с кусками провода, температуру и тахометр пока не подключал. на генераторе другой разъем реле зарядки, кинул клеммы на удачу, вроде угадал.
залил масло, дистиллированую воду.

Торжественный момент, заводим!

Завелся с полпинка. секунд 30 почихал, попердел, пока вышел воздух и заработал ровно.
две минуты поработал и заглушил. пока все. требую младшего сержанта как минимум.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
а лучше старшего.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Rich - раз нет старого дизеля лучше не связываться. надо покупать один в один наверное же есть такие. как представлю что бы я без него делал - волосы дыбом встают.

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Кстати. старые датчики температуры не встают принципиально, не знаю, будут ли новые показывать правду. то же самое про тахометр.
делал все сам, первый раз, ни с кем не советовался. не с кем. уважаемые гуру! если в мои действия закрались ошибки очень прошу указать! пока двигатель цел.
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 30 сен 2008, 15:16

avtoprofi168 писал(а):Militar писал(а):Подушки надо менять в паре!не обязательно

Интересно, как ты собираешься добиваться одинаковых амортизационных харатеристик на подушках с разными механическими показателями и износом? ;)

Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
gaba писал(а):Теперь про замену двигателя. Rich и еще кому интересно......

У меня была аналогичная проблема с обломом носка коленвала, но я её решил гораздо проще, дешевле и быстрее, - за 250 долларов купил от Мазды Е-2200 б/у блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, картером. Проверил износы в цилиндрах,+ в шейках коленвала. Всё было ОК. Опрессовал и пропылил родную ГБЦ.Заменил, притёр, отрегулировал клапана на родной ГБЦ, поставил новые РТИ на всём движке. Перекинул всё родное навесное оборудование.Заменил маслянные фильтра (18$). Залил свежее масло. Мой старый водяной насос(помпа) мне не понравился, поставил новый (45$).Впихнул движок на место. Установил по меткам углы опережения впрыска. Развоздушил топливную систему. Движок тоже завёлся с 1/2 оборота. Развоздушил после запуска систему охлаждения и на холостых оборотах прогрел двигатель. Всё в норме. Через недельку померял степень сжатия. на всех 4-х горшках было по 32 ед. :roul:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение gaba » 02 окт 2008, 18:07

Подскажите, знатоки, когда снимал впускной коллектор со старого двигателя обнаружил толстый слой нагара с маслом у 3 и 4 цилиндра. Чем вызвано, чем грозит, лечится ли и как?
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 03 окт 2008, 18:15

gaba писал(а):Подскажите, знатоки, когда снимал впускной коллектор со старого двигателя обнаружил толстый слой нагара с маслом у 3 и 4 цилиндра. Чем вызвано, чем грозит, лечится ли и как?

Для начала лечится раскоксовкой поршневых колец. Если не поможет то лечится КВР (капитально-востановительным ремонтом) двигателя! :cry:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение gaba » 06 окт 2008, 10:55

Militar
Как кольца раскоксовать? был в магазине по автохимии, там есть присадка "мягкая очистка двигателя", говорят как раз этим она и занимается помимо всего прочего. но что-то я опасаюсь эти присадки использовать, что там в баллончике и к чему это приведет - хрен его знает. тем более дизель, может какие отличия. продавец уверяет что подойдет прекрасно, но ему то похрену, лишь бы продать. что посоветуете? там же еще на клапанах представляю какой нагар, его бы тоже желательно почистить наверное.
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 06 окт 2008, 11:25

gaba писал(а): что посоветуете? там же еще на клапанах представляю какой нагар, его бы тоже желательно почистить наверное.

Раскоксовать двигатель+заменить маслосъёмные колпачки, это гораздо дешевле и быстрее, чем отрывать ГБЦ и менять кольца. Нагар на клапанах удалишь в прцессе езды в течение 1-1,5 часа на скорости 90-99 км/час. Если эта процедура (раскоксовка) не даст положительного результата, то капиталка движка неизбежна! :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение gaba » 06 окт 2008, 13:03

Militar
Так как все-таки раскоксовать лучше попытаться? Масло+ацетон+керосин в равных пропорциях -> в цилиндры или все-таки присадки в маслу?
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Re: Двигатель R2 дизель 2.2л. Rocsta

Сообщение Militar » 06 окт 2008, 13:46

gaba писал(а): в цилиндры или все-таки присадки в маслу?

Лучше в цилиндры! Но не забудь после этой процедуры купить промывочный состав для масла, а потом поменять масло и фильтры. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Ремень ГРМ

Сообщение aridon » 05 ноя 2008, 12:04

Коллеги, подскажите, пожалуйста, код для заказа ремня ГРМ на Дизель 2.2. В "базе знаний" не нашел, к сожалению. :(
Александр.
aridon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: 2 x Ford Expedition 5,4 4WD, УАЗ 31512

Re: Ремень ГРМ

Сообщение SVNick » 05 ноя 2008, 13:29

aridon писал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, код для заказа ремня ГРМ на Дизель 2.2. В "базе знаний" не нашел, к сожалению. :(

Изображение
Размер: 164 х 25.4 мм
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Двигатель R2 Rocsta

Сообщение Пермяк » 17 янв 2009, 12:13

Militar писал(а):
Инок писал(а):Коллеги, на регулировочные шайбы клапанов есть аналоги или только родные нужны?

Если поставишь стаканы привода клапанов от дизельных фольксвагенов, то будешь пользоваться шайбами ТАЗ-2108,09. :roul:


Здравствуйте уважаемые господа Рокстоведы. У Вас замечательный форум, много полезной информации и мало флуда. Респект и уважение.

Militar, подскажите от каких дизельных фольксвагенов подходят стаканы клапанов, как раз собираюсь менять ГБЦ.
Пермяк
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1