Текущее время: 21 июл 2025, 12:46

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение Militar » 06 дек 2007, 13:18

kytlysha писал(а):выравнивать блок придется потому что при гильзовке один цилиндр просадили остались следы от фрезы


Как глубоко резанула фреза по блоку?
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kytlysha » 06 дек 2007, 19:37

незнаю пару соток это точно
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Dizko » 11 дек 2007, 03:11

kytlysha писал(а):помогите что делать с масленным переходником не могу вытащить

С интересом наблюдаю за развитием решения вашего вопроса, но как слепой, ибо непонимаю о чем речь :think: что за масляный переходник?
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение SVNick » 11 дек 2007, 09:58

Dizko писал(а):С интересом наблюдаю за развитием решения вашего вопроса, но как слепой, ибо непонимаю о чем речь :think: что за масляный переходник?

:think: Мне не понятно также, может речь идет о прокладке с масляного насоса на сетчатый масляный фильтр? :roll:
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение kytlysha » 11 дек 2007, 22:08

SVNick писал(а):
Dizko писал(а):С интересом наблюдаю за развитием решения вашего вопроса, но как слепой, ибо непонимаю о чем речь :think: что за масляный переходник?

:think: Мне не понятно также, может речь идет о прокладке с масляного насоса на сетчатый масляный фильтр? :roll:

на плоскости блока куда ложится прокладка есть направляюшие а еще есть возле первого цилиндра
трубка с резиновым кольцом через которое подоется масло в голову ( как на оке только там жиклер регулируюший подачу масла)
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Сообщение ALS » 11 дек 2007, 23:06

Господа Рокставоды!!!!
Может кто сталкивался, взаимозамениемы ли карданы от Rocsta I / Rocsta II ??? Серийные номера PB1125-1100/AA301-25-200 - задние, и PB1125-1200 /AA301-25-100 -передние соответственно. Варианты с подпиливанием, навариванием и т.д. в данном случае не рассматриваются ;)
Asia Rocsta, красная, дизель 2.2L, пластиковый верх
ALS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 26 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение SVNick » 12 дек 2007, 12:46

ALS писал(а):Господа Рокставоды!!!!
Может кто сталкивался, взаимозамениемы ли карданы от Rocsta I / Rocsta II ??? Серийные номера PB1125-1100/AA301-25-200 - задние, и PB1125-1200 /AA301-25-100 -передние соответственно. Варианты с подпиливанием, навариванием и т.д. в данном случае не рассматриваются ;)

Судя по фото Rocsta II:http://blog.paran.com/baby728kr/448757 я не утверждаю, но, по-моему, все идентично. :roll:
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение ALS » 12 дек 2007, 23:46

ALS писал(а):
Господа Рокставоды!!!!
Может кто сталкивался, взаимозамениемы ли карданы от Rocsta I / Rocsta II ??? Серийные номера PB1125-1100/AA301-25-200 - задние, и PB1125-1200 /AA301-25-100 -передние соответственно. Варианты с подпиливанием, навариванием и т.д. в данном случае не рассматриваются


Сам отвечаю на свой вопрос - взаимозаменяемы только передние карданы.

В связи с этим продаю задний кардан AA301-25-100 новый оригинальный цена 3500 р или меняю на PB112-51-200.
Asia Rocsta, красная, дизель 2.2L, пластиковый верх
ALS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 26 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Инок » 14 дек 2007, 20:14

Господа Рокставоды, разрешите поделиться скорбью - поставил авто в сервис привести в нормальный вид, под краской полно ржавчин насквозь, даже в небитых местах. Металл, мастера говорят, как россиийский. Машина 97 года Калининградской сборки.Это общая напасть или персональная? Кто подскажет - какой аналог личинок замков на двери - Rocsta а-ля Willis?
Инок
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 108
Откуда: КОЗЕЛЬСК
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Militar » 15 дек 2007, 14:14

Инок писал(а):какой аналог личинок замков на двери - Rocsta а-ля Willis?


Посмотри личинки замков микроавтобуса Мазда-Е2200. Я оттуда ставил наружные ручки дверей.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Мистер Фикс » 24 дек 2007, 21:25

Привет, народ!!! Как дела?
У меня че-то радиатор сверху потеет... Верхний короб по шву потек где-то... Никто не знает из какого металла сработано? Где пробка все желтенькое... Медный что-ли? Никто не паял еще? Поддается пайке-то он ваще? :think:
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение SVNick » 25 дек 2007, 10:58

Мистер Фикс писал(а):Поддается пайке-то он ваще? :think:

Мне паяли раза два, но металл не знаю какой.:roll:
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Militar » 26 дек 2007, 18:40

Мистер Фикс писал(а): Никто не паял еще? Поддается пайке-то он ваще?


Паял! Нормально паяется.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Movado » 26 дек 2007, 23:13

у кого радиатор, а у меня бак... штук 5 дырок на правой стороне. сгнил ещё до меня - были заделаны какой-то мастикой, теперь думаю чем-то типа стеклоткани с эпоксидкой заделывать. эх, моей роксточке лет 10 скинуть бы - цены бы ей не было :(
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Densolo1 » 27 дек 2007, 03:21

Здравствуйте уважаемые Рокстоводы!!!!!

Волею случая имею :think: (или она меня имеет :D ) такую машину с 2002 года.
VIN: KN1CA2115RK011011
ГОД выпуска 1995, двигатель JF8.

Сразу столкнулся с трудностями. Гидроусилитель начал дробить блок и в районе верхнего крепёжного болта ГУРа появились трещины. Пришлось убрать один болт и оставить конструкцию на двух болтах. В итоге вообще отсоединил ГУР от блока и привязал его к крылу.
А дальше понеслось...... до сего времени было:

1. Погнало масло из под коренного. (разобрал - заменил)
2. После варки блока ГУР ставить нельзя. Рвёт всё с мясом! (ноу-комент)
3. Прогнил радиатор. (НАДО менять - от чего подходит?)
4. Порвался пыльник на рулевом пальце (подобрал - заменил).
5. Загудели подшипники - пока задние. (подобрал - заменил).
6. Сдох стартер (именно бендикс). (заменил весь стартер)
7. Потекли главный тормозной, главный сцепления и конечный сцепления цилиндры.
8. В 2006 году откапиталил движок.
9. Вчера поменял задние и передние крестовины.
(спасибо за упомянутые здесь номера GUMZ 9 и 7) нашли в течении 2-х дней.

Собственно хотелось-бы спросить:

1. Какой радиатор можно вставить на замену!!! Родному полный пипец - сгнил до состояния невозможности пайки.
2. Главный цилиндр сцепления (номер или аналог).
3. Резиновые изделия под рессоры от чего можно подобрать? (блин как их правильно назвать незнаю)
4. Был ли у кого опыт по удалению ГУРа. (мне он не нужен - после снятия могу скинуть кому понадобиться)

А так машинка вроде нормальная (за исключением постоянно текущего в месте трещины блока и вечно бряцающего об раму глушителя).


Денис. Воронеж.
Кто ищет, то обрящет....
Densolo1
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 3
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Militar » 27 дек 2007, 13:11

Movado писал(а):у кого радиатор, а у меня бак...

Densolo1 писал(а):Прогнил радиатор. (НАДО менять - от чего подходит?)


Что-то, мужики, рановато жалуетесь на радиаторы. У меня Рокста 1989 года выпуска, но я пока, заглушил и запаял всего три трубки радиатора. Вообще допускается заглушить до 30% радиаторных трубок. В качестве альтернативного радиатора можно поставить радиатор от микроавтобуса Мазда Е-2200Д.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Densolo1 » 27 дек 2007, 15:12

Насчёт рановато........ Это смотря как машина эксплуатировалась до России. Вот лично я ведро морского (пляжного) песка из под бака и защиты выгреб. А это явно агрессивная среда эксплуатации - пляжный дзиппер (мать их немцев за душу). Кстати бак тоже сгнил, но я это с помощью холодной сварки вроде-бы решил. 4,5 года прошло с тех пор - усё в норме, а вот радиатор уже туды-сюды дёргать задолбалси. То там, то сям, до подсям...... а в зиму уже терпения снимать не хватает. :cry:

А от Мазды Е-2200Д - это без переделок подходит? Если да, то след вопрос снимается.

След. Вопрос: to Borlemon
Я тут в начале форума прочёл, что вроде от жигулей ставил. Вопрос: переделывать много? Если нет, то от каких жигулей (я понял, что от любой классики).
Кто ищет, то обрящет....
Densolo1
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Сообщения: 3
Откуда: г. Воронеж

Сообщение SVNick » 27 дек 2007, 16:18

Densolo1 писал(а):А от Мазды Е-2200Д - это без переделок подходит? Если да, то след вопрос снимается.

Радиаторы от MAZDA Е-2200 и ROCSTA одинаковые, :vip: а вот крепление нужно перепаивать. ;)
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Мистер Фикс » 27 дек 2007, 16:47

Densolo1
По поводу ГУРа... У меня похожая беда была. Говорят это болезнь у Рокст такая. Правда у меня не все так страшно запущено было. Я вовремя заметил что шпильки крепления ГУРа слегки загуляли, правда только 2, за третьей не уследил все-таки... :ooi: . обломалась, зараза. Но на сервисе все выкрутили (специнструмент для выкрутки обломанных есть, не помню как называется), потом новые вкрутили, пока держится... Так что можно было ГУРик и на месте оставлять, только за шпильками следить постоянно надобно, подтягивать вовремя. и все будет ОК! :D
А еще есть проблемка: из ГУРа желез.трубка выходит, от которой резиновая уже дальше на изгиб играет и опять к желез.трубке уже до самого редуктора под радиатором идет. Так вот, у меня этот шланг постоянно, почему-то, об кузов терся... И один раз протерся. Все подкапотное было красненькое от жидкости :cens: (напорчик-то там неслабый). А что самое обидное, эта трубка на ГУРе не очень-то изгибательству поддается... Пришлось снимать, греть горелкой, и немного изогнулась она тогда. Щас вроде не трется уже... Так что тоже имейте ввиду, РОКСТОВОДЫ!!! :pst:
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 27 дек 2007, 18:11

Добрый день всем. С наступающим Новым Годом. Хотелось бы присоедениться к клану владельцев Rocsta. Кто может посоветовать где купить этого зверя, желательно дизель. Живу в подмосковье г. Чернголовка. af.ibragimov@ost-group.com буду очень признателен за информация. С уважением. Альберт.
Albert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 1
Откуда: Черноголовка

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1