Текущее время: 21 июл 2025, 21:47

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение Dizko » 25 ноя 2007, 12:41

Мистер Фикс писал(а):диски красивые у тебя на Роксте... Откуда?

Диски отечественного производства.
Позиционировались как девайс для Нивы/УАЗ.
Модель, если не ошибаюсь, называется "Надежда". :roll:
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Мистер Фикс » 25 ноя 2007, 12:57

SVNick
Мда... Красявые... Я тоже-бы себе побольше повесил. В смысле с отрицательным вылетом. А то на родных видок, особенно сзаду, не очень. Кажется высоким и узким.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Dizko
Да-да... Кстати. Припоминаю, когда Рокста еще отсовской была, я на УАЗе 31512 катался. И захотелось мне красоты необычайной... А козлик у меня был, надо признать - конфетка! Я как купил - поменял все что непотребно уже было, и довел до совершенства... Синий металлик, и все такое... Вот только диски железные козлиные были не в тему. И попросил я у папы хоть на недельку, (пока он в командировке будет) Роксточку разуть в пользу козлика. И пришпандорил-бы диски на него, но.... Не налезли только по ступицам, а под болты отверстия совпадали!!! Выходит, если прикупить красявые диски от какого-нибудь Патриота и немного расточить внутренний диаметр - на Роксту привинтить можно... А? Как думаете, господа? :think:
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dizko » 25 ноя 2007, 13:48

Мистер Фикс писал(а):А? Как думаете, господа?

А помоему ничего точить не надо, диски одинаковые на рокста, самурай, витара, уаз, нива,...центральное отверстие одинаковое, под болты тоже.
Что же касается отрицательного вылета, то помоему достаточно нулевого, во всяком случае до 30"-31".
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Movado » 28 ноя 2007, 02:04

А у меня вот такой вопросик - может кто знает название мостов Роксты? Англоязычные владельцы везде пишут, что мост DANA, но вот в модели не уверены - 25, 30 или 35.
Объясню нафига мне это - хочу блокировку понимаете ли. Один буржуй хвастался, что у него в Рокстовский мост встала блокировка Detroit Locker - самоблок. Предназначенная для DANA - моста. Эти мосты ставят на Jeep-ы в том числе, блокировки на их мосты есть даже в наличии, правда, в Москве. Цена вопроса меньше 1 000 енотов, что, в принципе, я ещё могу пережить.
Если кто-то обладает такой информацией - поделитесь плиз!
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Dizko » 28 ноя 2007, 02:42

Movado
Если быть точным, то стоит это в пиндосии всего 300 вечнозеленых.
Монтируется довольно просто, даже не требует последующей регулировки после установки.
Речь идет о Jeep cj,yj,tj (хотя и на другие модели тоже ставили их) на инх устанавливалась DANA 30 и 35.
Для покупки надо точно знать кол-во шлицов на полуоси Рокста.
Остальное помоему одинаковое, разница в передаточных числах.
Завтра уточню у jeepеров. Если незабуду.

Добавлено спустя 34 секунды:

Movado
Для Вас: http://www.jeep.auto.ru/wrangler/TJ/axles/index.htm

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Movado писал(а):Один буржуй хвастался, что у него в Рокстовский мост встала блокировка Detroit Locker - самоблок

Ссылку дайте пожалуйста? Так сказать алаверды ))))) :D

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Movado
DANA 25 имеет 10(!) шлицов.
DANA 30-35 имеет 27 шлицов.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Movado » 28 ноя 2007, 02:59

http://www.exploroz.com/Forum/Topic/285 ... OCKER.aspx
reply 5 of 9

Я вот думаю - а если ещё заказать главные пары от бензиновой версии - встанут ли они на место дизельных... разница 4.33 и 4.85 довольно существенная. Тогда можно и 33-ю резину нормально провернуть...

Dizko Спасибо за линк!

...эх... нет у меня ямы... http://www.jeep.auto.ru/axles/id.htm
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Movado » 29 ноя 2007, 13:46

Свершилось!

Выложил на своём сервере полную книжечку по нашей машинке. Сканированную. Что бы поисковики её не находили добавил pdf-ку в зип.

собсно, линк:
http://movado.mailsys.od.ua/trash/asia.zip


Спасибо Tellurius-у за предоставленный материал!!! :roul:
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение borlemon » 30 ноя 2007, 16:36

Dizko писал(а):
Мистер Фикс писал(а):А? Как думаете, господа?

А помоему ничего точить не надо, диски одинаковые на рокста, самурай, витара, уаз, нива,...центральное отверстие одинаковое, под болты тоже.
Что же касается отрицательного вылета, то помоему достаточно нулевого, во всяком случае до 30"-31".


размеры дисков , срисовано с какогото каталога оч. давно.

6*15
5*139,7*100
ET 45

когда показывал параметры продавцу дисками он отмел все нивовские потому что они совпадали только по одному параметру, а какойто вылет не проходил. а один самоделкин идентифицировал родные диски как старые паджеровские.
Последний раз редактировалось borlemon 30 ноя 2007, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение Movado » 30 ноя 2007, 16:50

borlemon писал(а):ET-45

Эх, если бы отрицательный вылет в стандарте был правдой....

borlemon писал(а):один самоделкин идентифицировал родные диски как старые паджеровские


Фигня полная - даже первая серия Паджеро, счастливым обладателем которой я являюсь, имела диски на 6 отверстий - 6 на 139.7.
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение borlemon » 30 ноя 2007, 17:48

Movado писал(а):
borlemon писал(а):ET-45

Эх, если бы отрицательный вылет в стандарте был правдой....

borlemon писал(а):один самоделкин идентифицировал родные диски как старые паджеровские


Фигня полная - даже первая серия Паджеро, счастливым обладателем которой я являюсь, имела диски на 6 отверстий - 6 на 139.7.


это не минус, а тире :udiv: исправлю если смутило
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение denis.t » 03 дек 2007, 20:24

Мужики, подскажите!
Какая ширина рессор в переди на Роксте (та что очень похожа на Wrangler) ?
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение SVNick » 04 дек 2007, 09:41

denis.t писал(а):Мужики, подскажите!
Какая ширина рессор в переди на Роксте (та что очень похожа на Wrangler) ?

(размах*ширина*толщина*число) 950мм*50мм*5мм*6
Когда ищешь человеческую благодарность, главное сильно не нагибаться.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение kytlysha » 04 дек 2007, 21:31

кто ни будь знает как снять масленный ?(переходник,щтуцер,жиклер)который на ходится в блоке на нем стоит резиновое кольцо ,
Нужно выровнить блок по плоскости а эта хрень мешает
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Сообщение kytlysha » 05 дек 2007, 13:34

[quote="Militar"]По поводу подшипников передних ступиц,- не согласен! В то время, за каждый фирменный подшипник, на авторынке заряжали по 100 долларов. Восемь штук усиленных «нивовских» подшипников обошлись мне в 28000 белорусских рублей=14$, плюс вся их мех.обработка этих подшипников и ступиц обошлась в 50000бел.руб=25$. В результате я получил два комплекта подшипников не за 800у.е., а за 29.Причём без малёйшей потери в качестве. Экономика должна быть экономной!
С КПП, в своё время, я тоже изрядно повозился, пришлось на Минском подшипниковом заводе организовать производство новых роликов в подшипник гитары блока шестерён КПП. Фирменный ни одна фирма не бралась привести или продать, у них нет ни каталогов, ни программ по армейской версии Роксты. А она по классификации НАТО называется армейский джип М38А. Затраты были эквивалентны 1л С2Н5ОН=5 бутылок водки.
С раздаточной коробкой головных болей было гораздо больше. Благодаря открутившейся гайке крепления шестерни вторичного вала КПП (именно она передаёт крутящий момент, через паразитный блок, на первичный вал раздатки), были уничтожены зубчатые венцы сателлита и шестерни первичного вала. В результате чего получилась очень щекотливая ситуация, - двигатель работает, сцепление работает, в КПП передачи включаются, а автомобиль стоит на месте! В конечном итоге, после доставки автомобиля в гараж, вскрытие обнаружило описанное выше.
Даже официальный киллер-диллер «КИА-Моторс» в Белоруссии, - «Холпи-Мазда» ничем не смог помочь в поиске запасных частей. С их слов: «Данные и информация по этой версии Роксты засекречены корейцами, т.к. это военная машина!». Одна фирма предложила привести под заказ, всего за 2500У.Е. б/у раздатку, но без гарантии исправности и соответствия оригиналу. Остальные, присутствующие на Минском авторынке и в автомобильных изданиях фирмы, ИП…и т.п., тоже ничем не смогли помочь. Вырисовался явный тупик недоразвитого капитализма.
Но полковника спецназа, специалиста по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники (так называется моя специальность по диплому бронетанковой академии им. Маршала Малиновского), а тем более выпускника автотракторного факультета Белорусского политехнического института, инженера минус механика по специализации «Автомобили и автомобильное хозяйство», - ситуация с тупиком явно не устроила. Пришлось вспомнить всё то, чему учили в ВУЗах, взять в руки карандаш, добыть справочную литературу, провести обмеры и эскизирование неисправных деталей, выполнить рабочие чертежи, - и в конечном итоге убедится, что принадлежащий мне Джип-Рокста, он же армейский автомобиль М-38А, действительно является наследником известного всем, со времён второй мировой войны, «Виллиса». Все геометрические размеры, питчи, модули, профили зубьев выполнены не в метрической, а в дюймовой системе мер. Далее, в течение недели я общался с руководителями Минских предприятий, у которых имеется, необходимое для изготовления моих шестерён оборудование. В итоге выбор пал на Минский завод шестерён. Был открыт заказ на ремонт моих шестерёнок. В течение шести месяцев, я чуть ли не ежедневно бывал на заводе и за это время прошёл все этапы большого пути подготовки производства. Были сделаны рабочие чертежи, разработан технологический процесс, изготовлен режущий (дюймовый) инструмент…… и были изготовлены сами шестерни. Заодно в РМУ Минского подшипникового завода была изготовлена новая ось блока паразитных шестерен.

можно ли заказать шестерню (крепления шестерни вторичного вала КПП (именно она передаёт крутящий момент, через паразитный блок, на первичный вал раздатки))
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Militar » 05 дек 2007, 17:42

kytlysha писал(а):можно ли заказать шестерню (крепления шестерни вторичного вала КПП (именно она передаёт крутящий момент, через паразитный блок, на первичный вал раздатки))


Ты хочешь, на очередные полгода, загнать меня на завод шестерён? :(
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kytlysha » 05 дек 2007, 19:37

Militar писал(а):
kytlysha писал(а):можно ли заказать шестерню (крепления шестерни вторичного вала КПП (именно она передаёт крутящий момент, через паразитный блок, на первичный вал раздатки))


Ты хочешь, на очередные полгода, загнать меня на завод шестерён? :(


зачем полгода если есть чертеж то максимум неделя,
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Militar » 05 дек 2007, 19:43

kytlysha писал(а):зачем полгода если есть чертеж то максимум неделя


Чертёж постараюсь найти. Но готовся к тому, что все питчи, профили, модули не наши а американские (дюймовые), т.е. фрезы и протяжку придётся изготавливать. Инструментальное производство МЗШ всё это дело растянуло на 3 месяца. :cry:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kytlysha » 05 дек 2007, 20:02

помогите что делать с масленным переходником не могу вытащить

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Militar писал(а):
kytlysha писал(а):зачем полгода если есть чертеж то максимум неделя


Чертёж постараюсь найти. Но готовся к тому, что все питчи, профили, модули не наши а американские (дюймовые), т.е. фрезы и протяжку придётся изготавливать. Инструментальное производство МЗШ всё это дело растянуло на 3 месяца. :cry:


протяжка есть зуборезка вроде тоже неполучается угол
зубов так говорят
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Militar » 05 дек 2007, 20:16

kytlysha писал(а):кто ни будь знает как снять масленный ?(переходник,щтуцер,жиклер)который на ходится в блоке на нем стоит резиновое кольцо ,

Нужно выровнить блок по плоскости а эта хрень мешает

Ты уверен, что надо прощлифовать блок цилиндров? :think: Обычно шлифуется головка блока.

kytlysha писал(а):протяжка есть зуборезка вроде тоже неполучается угол

зубов так говорят


У них должна быть трёхмерная мерительная машина, без неё невозможно произвести точный обмер шестерни и соответственно определить угол, профиль и эвольвенту зацепления зуба. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kytlysha » 05 дек 2007, 20:47

[quote="Militar"][quote="kytlysha"]кто ни будь знает как снять масленный ?(переходник,щтуцер,жиклер)который на ходится в блоке на нем стоит резиновое кольцо ,

выравнивать блок придется потому что при гильзовке один цилиндр просадили остались следы от фрезы


а что косается мерительной машины незнаю есть ли она только это не важно шестерню так сожрало что не осталось не одного зуба
kytlysha
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1