Текущее время: 23 авг 2025, 04:47

Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение dimanche » 02 май 2012, 22:46

вопрос назрел:
сегодня собирал свежеотремонтированную ГБЦ и с прискорбием обнаружил, что зазоры клапанов после сборки — почти по пол-сантиметра. Собрал всё 100% правильно, никакие детали не забыл, тарелки на своих местах, всё тип-топ.
В чём может быть юмор?? Регулировочные тарелки продаются с разбросом всего в 1,4мм, а у меня там добрых 3-4мм не хватает

У кого какие мысли могут быть по этому поводу?? :think:
dimanche
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва, САО
Имя: Паша
Автомобиль: R2 2.2d, Gr.Cherokee Orvis
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение PipeHot » 04 май 2012, 00:06

Есть вероятность что приобрел более короткие клапана, если конечно ты их менял А так там мало что можно не так собрать, или запчасти лишние остались бы, или чего нить не хватило. Засухарить клапана не праведьно просто не реально.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Или еще вариант. Новые клапана более просажены по рабочей юбке, или переусердствовал с притиркой клапанов. Но так что бы на 3 мм.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение dimanche » 04 май 2012, 06:38

Серёж, да в том-то и дело, что клапана новые, но такие же. Сёдла мне правили в компании, много лет занимающейся ремонтом двигателей, всё сделано отлично. Потому и встал вопрос :(

вернее, теперь уже встаёт следующий логичный вопрос: а что собственно делать? изготавливать самодельные регулировочные шайбы??
dimanche
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва, САО
Имя: Паша
Автомобиль: R2 2.2d, Gr.Cherokee Orvis
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 04 май 2012, 18:49

Самодельные не прокатят. Там сталь простая, но термообработка едреная.
Но если седла прослабить на 3 мм по моему им будит хана. На сколько помню по другим движкам вся толщина седла не более 5мм.
А если ставить по две шайбы? Они там чем нибудь ограничены, не вылетят?

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
А рег шайбы смотрел родные? Есть информация что подходят от восмерешного двигателя.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Dizko » 04 май 2012, 21:54

100% какие то стаканчики/проставки потерял, ну или зазазааакатились и найдешь их завтра.
Комплектность проверь еще раз. Чудеса бывают!!!
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение dimanche » 04 май 2012, 22:03

Ребята, да ну чтоб мне пусто было :)
всё проверил, аж глазам не поверил. Завтра конечно на свежую голову ещё раз распредвал скину, посмотрю. Но там деталек-то раз два и обчёлся, не в чем ошибиться физически)
dimanche
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва, САО
Имя: Паша
Автомобиль: R2 2.2d, Gr.Cherokee Orvis
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 04 май 2012, 23:35

Сегодня выгнал свой броневичек. Осталось открасить морду, крылья, капот и решетку радиатора. Так вот, через воздушный патрубок, двигатель всасал тряпку, благо не большую, размером с половину носового платка. Да, сам себе Высказал все что о себе думаю. Разборка всасывающего колектора ни чего не дало, не нашел ее. После сборки завел мотор, пять минут он работал на трех целиндрах, четвертый плевал в всасывающий патрубок. Но двигатель все же проживал эту тряпку, и выплюнул через глушак. Шумов посторонних пока не наблюдается.
Дымит двигатель, ужастно. Но это не последствия кормежки двигателя тряпкой. Дымил еще при постановке на глобольный ремонт. На что пинять не знаю, это у меня первый дизель. Подскажите где можно подчерпнуть знаний по диагностике двигателя своими силами. Или какие манипуляии можно сделать для выявления неисправноти.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение Dizko » 05 май 2012, 00:03

PipeHot писал(а): Или какие манипуляии можно сделать для выявления неисправноти.

На аксиому не претендую, но я бы после долгого стояния и как следствие повышенного кол-ва дыма, попробовал раскоксовать колечки для начала, а потом делать выводы.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение AC-gud » 05 май 2012, 07:27

PipeHot писал(а): Дымил еще при постановке на глобольный ремонт

Смотря каким цветом дымит.(черным, сизым, белым.) По цвету дыма можно сказать что болит у авто.
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 05 май 2012, 10:48

Дым примерно белый, чуть сероватый.
Были предположения на распылители. Их за 150000 км не меняли. На неправельно установленное зажигание. Ну и естественно на тнвд. Троит на холостых, не ровно работает.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение AC-gud » 05 май 2012, 15:31

Проверь все таки форсунки и замени фильтр, ну а если не поможет, придется лесть глубже.
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 05 май 2012, 21:08

Двигатель заводился без воздушного фильтра, по этому и всасал тряпку. Топливный фильтр был отревезирован на предмет герметичности. Топливная система прокачана и удален воздух. Распылители еще не смотрел, так как не знаю как они должны выглядеть, и на что смотреть.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение AC-gud » 05 май 2012, 21:48

Сам ты и не чего не сделать не сможешь, требуется стенд для проверки форсунок. Просто сними и отнеси топливщику. Номер распылителей и параметры если надо, напишу.
AC-gud
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 117
Откуда: Алмата
Имя: Александр
Автомобиль: киа рокста
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение ihtiandr » 05 май 2012, 22:33

Проверь правельно ли выставлен угол впрыска, в базе было описание двигателя, там написано как с помощью стрелочного индикатора это сделать
ihtiandr
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 48
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Автомобиль: Rocsta-2

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 06 май 2012, 10:49

dimanche писал(а):В чём может быть юмор?? Регулировочные тарелки продаются с разбросом всего в 1,4мм, а у меня там добрых 3-4мм не хватает



Читал про двигатель R2 там зазор 4мм плюс толщина регулирования.То есть минимальная толщина рег шайбы 4мм. Может все нормально?
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение kiborg » 11 май 2012, 14:57

По поводу клапанов и сёдел, при их притирке зазор и толщина шайб уменьшается! (можно при ремонте шлифануть в размер свои стоящие ранее шайбы),
По поводу подходят ли Тазовские — нет они меньше, но с помощью их можно вычислить толщину необходимых. В толкателе шайба крепиться бортиком.
Чего не хватает, похоже что самих шайб, меряешь зазор без них, между толкателем и кулачком. И на старуху… Извеняюсь если подумал плохо…
Теперь про дымление движка. Если он без труда заводиться то это не форсунки с распылителями и не плунжерная пара в ТНВД, их "просада" в основном влияет на расход топлива, и только при полном карауле перестаёт двигатель нормально заводиться. Дымление возможно при неправильном угле опережения впрыска (настройка положения ТНВД на двигателе), а так же неисправностью механизма опережения внутри ТНВД грузики, пружинки перепускные каналы (Сам без знаний не сделаешь) ну и на конец дохлая прокладка головы и поджирание воды или антифриза из системы охлаждения сизый дым есть, но пока заметного ухода уровня охл-жидкости нет.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение lenmas » 11 май 2012, 16:52

У меня было и дымление и неустойчивые холостые и подтраивание из-за неправильного угла опережения зажигания.Чуть буквально повернул ТНВД и все стало нормально.По поводу шайб регулировочных-я поставил восьмерочные.Разница в диаметре где-то 2 десятки,сейчас уж точно не помню,но точно очень незначительная.Если найду родную шайбу,промеряю и напишу точнее.
lenmas
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 69
Имя: leonid
Автомобиль: Asia-Rocsta
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 11 май 2012, 23:39

Все диаметры и толщины шайб (родных) есть в мануале по двигателям R2,RF. и подобные им.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение EZH » 12 май 2012, 13:46

PipeHot писал(а):Дымит двигатель, ужастно.


Черный/серый — износ малосъемных колец, непорядок с форсунками, недостаток воздуха, неправильный момент впрыска топлива
Сизый(синеватый) — износ маслосъемных колец
Белый — в топливе присутствует вода (ОЖ)
Если на холодную белый дым, это — солярка не вся сгорает, а если на горячую чёрный дым, это — солярка несгоревшая вылетает. — ТНВД

Троит — может быть проблема с форсунками или ТНВД.

Примерно так. На 100% истину не претендую.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Двигатель R2 дизель 2.2л.

Сообщение PipeHot » 15 май 2012, 20:41

Отлично. Крутнул менее чем на 1мм и дымить переслал. Только при интенсивном разгоне. Но это уже так думаю просто топливо не успевает сгорать.
Но чую что проблема с двигателем все же есть. Заметил что на прогретый двигатель в расширительный бочек выходят воздушные пузыри. Так понимаю что в минимальном варианте это прогорает прокладка. В максимальном, перегретая голова.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0