Готов поделиться последними работами по Роксте.....
Проведена замена всех амортизаторов на Питерские Plaza (газомаслянные). Вперёд встали задние от волги, на зад - задние от УАЗ. В запасе был комплект новых родных масляных амортизаторов, но решил заморочатся на газовые (кстати если кому нужны родные - пишите, договоримся). Газовые брал в Южном порту, в магазине автомобили, там фирменный магазинчик Plaza.
Заодно заменил все рессоры, так как при ближаешем рассмотрении оказалось, что ступеньки на рессорах достигают 3 мм и вдобавок из всего комплекта остались "родными", только кореные листы впереди. Планировал вперед установить рессоры от ГАЗ - 69, но они на 6 см длиннее, в результате на сильных кочках шлицы кардана готовы выскочить. Ввиду этого пришлось верхний лист оставить родной и добавить к нему 4 листа от 69-ки. На зад, как родные встали от УАЗа передние, оставил только по 5 листов. Серьги впереди от 40-го москвича, сзади 17 см от Газели. Стремянки брал так же от 40-го - встали.
Заменил все опоры кузова на УАЗовские опоры коробки (3 см грибок с большими шайбами).
В результате в колесные арки влезла 32 резина.
На халяву достались передние седенья от БМВ, всали без сильных переделок - стало гораздо приятнее. (опять же, если кому нужны родные - договоримся).
В кемпе в южном порту удалось купить задние фонари, которые назывались "доп. стоп сигналами", хотя выглядят как оригинальные для Роксты 91 года и Ренглера, причем за смешные деньги 96 руб за штуку (в комплекте с лампочками).
В общем работа кипит
