Текущее время: 22 июл 2025, 16:00

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение ALS » 07 окт 2007, 22:21

Всем доброго времени суток,
Готов поделиться последними работами по Роксте.....
Проведена замена всех амортизаторов на Питерские Plaza (газомаслянные). Вперёд встали задние от волги, на зад - задние от УАЗ. В запасе был комплект новых родных масляных амортизаторов, но решил заморочатся на газовые (кстати если кому нужны родные - пишите, договоримся). Газовые брал в Южном порту, в магазине автомобили, там фирменный магазинчик Plaza.
Заодно заменил все рессоры, так как при ближаешем рассмотрении оказалось, что ступеньки на рессорах достигают 3 мм и вдобавок из всего комплекта остались "родными", только кореные листы впереди. Планировал вперед установить рессоры от ГАЗ - 69, но они на 6 см длиннее, в результате на сильных кочках шлицы кардана готовы выскочить. Ввиду этого пришлось верхний лист оставить родной и добавить к нему 4 листа от 69-ки. На зад, как родные встали от УАЗа передние, оставил только по 5 листов. Серьги впереди от 40-го москвича, сзади 17 см от Газели. Стремянки брал так же от 40-го - встали.
Заменил все опоры кузова на УАЗовские опоры коробки (3 см грибок с большими шайбами).
В результате в колесные арки влезла 32 резина.
На халяву достались передние седенья от БМВ, всали без сильных переделок - стало гораздо приятнее. (опять же, если кому нужны родные - договоримся).
В кемпе в южном порту удалось купить задние фонари, которые назывались "доп. стоп сигналами", хотя выглядят как оригинальные для Роксты 91 года и Ренглера, причем за смешные деньги 96 руб за штуку (в комплекте с лампочками).
В общем работа кипит :D ...
Asia Rocsta, красная, дизель 2.2L, пластиковый верх
ALS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Dizko » 07 окт 2007, 23:26

ALS
У меня есть вопросы...
ALS писал(а):Планировал вперед установить рессоры от ГАЗ - 69, но они на 6 см длиннее, в результате на сильных кочках шлицы кардана готовы выскочить. Ввиду этого пришлось верхний лист оставить родной и добавить к нему 4 листа от 69-ки.

Собственно зная рессоры г-69, удивлен что выбор в их пользу.
Они же уже? Почти на 10мм(!).
ALS писал(а):Планировал вперед установить рессоры от ГАЗ - 69, но они на 6 см длиннее, в результате на сильных кочках шлицы кардана готовы выскочить.

Это вообще непроблема.... На площадках рессор можно двигать мост до 1,5"(!). Это во-первых.
Во вторых можно поставить проставки кардана. К примеру по дюйму с каждой стороны.
Скорее большей проблемой будет то что в результате сдвига моста вперед, рулевые тяги будут бить друг друга.
Да и это решается заменой рулевого редукторана тот у которого сошка будет работать иначе.
ALS писал(а):На халяву достались передние седенья от БМВ, всали без сильных переделок - стало гораздо приятнее. (опять же, если кому нужны родные - договоримся).

Я так понимаю что ключевое слово "на халяву" :D И если Вы их меняли, то они уставшие? Так же даром готов забрать, на боевую какую нить машину.
ALS писал(а):В кемпе в южном порту удалось купить задние фонари, которые назывались "доп. стоп сигналами", хотя выглядят как оригинальные для Роксты 91 года и Ренглера, причем за смешные деньги 96 руб за штуку (в комплекте с лампочками).

Фото можно?
ALS писал(а):В общем работа кипит ...

А цель? Для чего все эти работы?
Лифта Вы этим недобьетесь. Ходов подвески тоже.
Ещё вот наблюдение....
Когда выбираешь авто, то стараешься подобрать чтоб всё было оригинал, а когда купишь начинаешься заниматся колхоз-тюнингом, а-ля запчасти от совкомобилей....
ALS писал(а):сзади 17 см от Газели

Чуть незабыл... А Вы их по центру стянули? Если нет то тогда можно панар ставить на задний мост. ;)
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение ALS » 09 окт 2007, 00:33

Ответы на вопросы Dizko:

Собственно зная рессоры г-69, удивлен что выбор в их пользу.
Они же уже? Почти на 10мм(!).


А чем вас смущают 69 рессоры? Штангелем я их конечно не мерял, но это наиболее адекватная замена родных, как по длине, так и по ширине с толщиной.

Это вообще непроблема.... На площадках рессор можно двигать мост до 1,5"(!). Это во-первых.
Во вторых можно поставить проставки кардана. К примеру по дюйму с каждой стороны.
Скорее большей проблемой будет то что в результате сдвига моста вперед, рулевые тяги будут бить друг друга.
Да и это решается заменой рулевого редукторана тот у которого сошка будет работать иначе.

Дабы не заниматься подобным подбором и были оставлены родные коренные листы.
А по поводу рулевого редуктора - было бы интересно найти замену родному (или найти новый оригинальный). Может кто подскажет?

Так же даром готов забрать, на боевую какую нить машину.

Даром я их и сам на помойку выкину :D



ALS писал(а):
В кемпе в южном порту удалось купить задние фонари, которые назывались "доп. стоп сигналами", хотя выглядят как оригинальные для Роксты 91 года и Ренглера, причем за смешные деньги 96 руб за штуку (в комплекте с лампочками).

Фото можно?


фото на сайте кемпа:
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10155/card/366444013

А цель? Для чего все эти работы?
Лифта Вы этим недобьетесь. Ходов подвески тоже.


Цель данных работ - преведение подвески в достойное для передвежения состояние.
Лифт кузова составил 8 см. Увеличение ходов подвески и не планировалось.

Когда выбираешь авто, то стараешься подобрать чтоб всё было оригинал, а когда купишь начинаешься заниматся колхоз-тюнингом, а-ля запчасти от совкомобилей....


Хотелось бы посмотреть на человека выбравшего Роксту и надеющегося ставить на неё оригинальные запчасти.....
А по поводу "колхоз-тюнинга" - это тема философская, и обсуждать её на страницах данного формума было бы не уместно :D
Целью моей скромной заметки было поделиться опытом с теми кому это интересно.

И опять же чуть не забыл..
Чуть незабыл... А Вы их по центру стянули? Если нет то тогда можно панар ставить на задний мост.

Я тоже любитель подколок такого типа ;) .
Нет не стягивал, и пока не вижу в этом необходимости.
Asia Rocsta, красная, дизель 2.2L, пластиковый верх
ALS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Dizko » 09 окт 2007, 01:33

ALS писал(а):А чем вас смущают 69 рессоры? Штангелем я их конечно не мерял, но это наиболее адекватная замена родных, как по длине, так и по ширине с толщиной.

Они заметно слабее родных.
Просто если Вы действительно подбирали рессоры, то должны были исходить из длинны и ширины оригинала.
Ширина родных рессор 55мм, рессоры от Г-69 45мм.
Длинна рессор Г-69 не то 98см, не то 102 (не помню точно).
Такую же длинну имеют рессоры ДЕУ Дамас и китайский грузовичек FAW. При их ширине 50мм я думаю это более подходящий вариант.
.
ALS писал(а):было бы интересно найти замену родному (или найти новый оригинальный).

Я бы смотрел в сторону надежности, а именно Тойота(!)...что нить типа Сюрфа/4Раннера.
В гараже валяется комплект, ждет своей очереди. Собираюсь его ставить на новый проект авто.
Установку на Рокста не рассматривал, но если интересно...хотя нет, молчу.
.
ALS писал(а):Даром я их и сам на помойку выкину

Ну тогда скажешь куда выкинешь ))))
Интересно чел который Вам от БМВ сидухи подогнал, так же рассуждал ;)
.
ALS писал(а):Лифт кузова составил 8 см

При повороте колеса задевают за что нибудь?
Какие диски использовали для установки 32"? Интересует ширина и вылет.
И это... а как Вы посчитали и ли замеряли лифт?
.
ALS писал(а):Хотелось бы посмотреть на человека выбравшего Роксту и надеющегося ставить на неё оригинальные запчасти.....

Ну вот у меня это пока получается, не знаю надолго ли, но тем не менее стараюсь.
Собственно и проблемы большой не вижу.
.
ALS писал(а):Я тоже любитель подколок такого типа .
Нет не стягивал, и пока не вижу в этом необходимости.

Я понимаю что Вы чуть-чуть не в теме...
Вы не задумывались на сколько Вы увеличили длинну серьг?
Так вот даже 1.5"-2" требует скрепления серьг по центру.
Это предотвращает их скручивание при вывешивании.
Некоторые производители их изготавливают даже сваренными по центру, а некоторые предлагают стягивать их болтом с проставкой в виде трубки.
Выбор покупателя какие брать.
Более длинные серьги так же изготавливают ввиде "бумеранга", для чего(?) точно не скажу, т.к. разумного ответа мне никто не дал.
Америкосы говорят что это каким то образом предотвращает перехлёстывание их с рамой. Всё это для мега тюнинговых комплектов устанавливаемых на роккроулинговые авто, так что забудь...
А про стяжки по центру нет никакого стёба.
Зря ты так...
С огромным уважением отношусь к выбраному Вами пути реконструкции авто.
Не совсем согласен правда...но это другое.
В подтверждение моих слов...это серьги на 1"-2" длиннее штатных, а вспомните какие установили Вы?
Изображение
кстати "бумеранги" написано только назад можно ставить, интересно почему?
Изображение
Изображение
Последние всего на 3/4" длиннее штатных.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение denis.t » 09 окт 2007, 12:59

ALS
А по поводу рулевого редуктора - было бы интересно найти замену родному (или найти новый оригинальный). Может кто подскажет?
Тебе нужен механический: Производитель Код детали Название Цена

Kia P B113 21 100 Рулевой механизм 18 997,30 Р
AA351 32920
гидроусилитель: Производитель Код детали Название Цена

Kia A A301 32 920 Рейка рулевая 21 287,73 Р
P B113 25 100A
В Exist.ru все есть. ТОлько проверял.
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dizko » 09 окт 2007, 18:36

SVNick
Вопрос к Вам как к счастливому обладателю каталога!!!
Тут впервые забрался под свой авто и ...открытие для себя сделал!!!
Недавно спрашивал всех Вас о масляных фильтрах, так вот я их два там обнаружил :think:
Один из них у меня точно есть новый, тот что стоит слевой стороны по ходу движения. Очень толстый и невысокий, номер не помню.
А того что справа, у меня нет.
Программа выдает два фильтра для этого мотора. Один из них как я понял фильтр основного потока, а другой...какой-то байпасный канал.
Собственно вопрос...Какой из них основной и что это за система смазки? Никогда с этим не сталкивался.
Логичнее было бы конечно спросить в конфе у "трактористов", но решил Вас повеселить своей безграмотностью.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Militar » 09 окт 2007, 18:46

Dizko писал(а):Логичнее было бы конечно спросить в конфе у "трактористов", но решил Вас повеселить своей безграмотностью.


Как "тракторист", "трактористу" :z) :
На Рокстах стоит дизельный дигатель R2, который выпускается корейцами по лицензии "Мазда", за базу взят двигатель от микроавтобуса Мазда Е-2200D. Конструктивно применена двухступенчатая система очистки масла. Первый фильтр (больший по объёму) - первая ступень.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 15 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение ALS » 09 окт 2007, 20:26

Для denis.t
Спасибо за номер редуктора

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Назови цену, может я забиру.

Самовывоз из Москвы, торг после осмотра. :D
два передних кресла с подголовниками
Asia Rocsta, красная, дизель 2.2L, пластиковый верх
ALS
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение SVNick » 09 окт 2007, 22:08

Dizko писал(а):Вопрос к Вам как к счастливому обладателю каталога!!!
Тут впервые забрался под свой авто и ...открытие для себя сделал!!!
Недавно спрашивал всех Вас о масляных фильтрах, так вот я их два там обнаружил
Один из них у меня точно есть новый, тот что стоит слевой стороны по ходу движения. Очень толстый и невысокий, номер не помню.
А того что справа, у меня нет.
Программа выдает два фильтра для этого мотора. Один из них как я понял фильтр основного потока, а другой...какой-то байпасный канал.

Я выше писал об этом, и Militar примерно то же ответил.
Посадочный внутренний размер одинаковый, внешний не важно.
ALS писал(а):Самовывоз из Москвы
Это для меня не проблема.
Огромная просьба, нужны фотки кресел.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение denis.t » 09 окт 2007, 23:59

Господа по поводу фильтров! Как раз внешний очень важен,т.к. там стоит уплотнительная резинка. У нас продаются на мою машину около 10 фильтров, что на обводной , что на 2-ой отчистки. Как то я столкнулся с этим, и резьба подходила и внешний диаметр,но меж ними уплотн. кольцо стояло не на том месте .И при зажиме фильтра , оно не вставало на место т.к. диаметр этого резин. кольца был чуть больше.
Надеюсь понятно объяснился?
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dizko » 10 окт 2007, 00:16

denis.t
Всё понятно!
Я уже говорил, у моего знакомого подобное кольцо перекрыло канал подачи масла.

denis.t
я на самом деле сегодня более детально подошел к изучению номеров фильтров и... всё ОК, у меня есть правильный комплект. Я уверен.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение denis.t » 10 окт 2007, 01:08

Буду в инете через 15 мин. Деньги законч. схожу в магазин карту куплю . Пообщаемся если есть желан. .

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

Подсажите на счет "серьги" ? Какую лучше купить ? Меняю ресоры. И где сайт инет. магазина ?

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

Dizko
В Exist.ru твои шкворневые ,пишутся как ступечные, на другие модели авто . Или они и к нам подходят ,как шкворневые? Не считай меня дауном , но до туда недобрался... . К сажелению...
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dizko » 10 окт 2007, 01:30

denis.t писал(а):В Exist.ru твои шкворневые ,пишутся как ступечные, на другие модели авто

Не обращай внимания на это, проверено, они у меня в гараже лежат. Один из комплектов уже установил.
Смотри только на номер подшипника а не на подписи.
denis.t писал(а):Подсажите на счет "серьги" ? Какую лучше купить ? Меняю ресоры. И где сайт инет. магазина ?

Если вопрос ко мне то,...
к сожалению на Рокста пока ничего не нашел.
нет времени доехать до одного ателье.
по моим прикидкам и со слов моих друзей, которые в отличии от меня знают английский, нам подходят рессоры от Jeep CJ или более ранние их версии, типа Виллис. Кстати, у моего товарища должна была остаться подвеска от Виллиса. Он купил 42г.в. jeep и поставил его на шасси от ТЛК-72(или78, не помню точно), так что рама и подвеска должны где-то быть если не продал колекционерам каким нить.
Но не буду ничего утверждать пока не обмеряю их сам.

Что же касается серьг, то я бы делал кастом. Максимум на дюйм/полтора длиннее штатных.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение denis.t » 10 окт 2007, 01:47

К глубокому сожелению ,купил в Exisn.ru ресоры ,но они на первую роксту 55мм. ,а у меня 60 мм. А на счет подвески с Вранглером, она едентичная с нами ,в библиотеке сравнивал ,правда модель не помню. Т.к. Там модели CJ,SJ, еще 2-е. Книгу на днях хочу купить ,по схожей подвеске.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ты сколько собираешся еще сидетьь, в инете. я макс. 2 часа.
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dizko » 10 окт 2007, 01:53

denis.t писал(а):К глубокому сожелению ,купил в Exisn.ru ресоры ,но они на первую роксту 55мм. ,а у меня 60 мм.

У меня R2 и ширина рессор 55мм.
Осмелюсь предположить что до Вас их уже поменяли на...
к примеру рессоры от Волги )))) если не ошибаюсь они как раз 60мм.
Убедится в этом можно замерив ширину неподвижного крепления серьги, на раме и прибавив 10мм(толщина выступающих втулок).
Реанимация старых, дефицитных рессор хорошо описана на jeep.auto.ru
Коренной старый проковывается (прокатка ничего не дает) + новый подкоренной с "ушами" обхватывающими окончания коренного + доппакет от совкомобиля + масляная ванна градусов 600 или более )))))
Пугающий процесс но говорят реально работает, вплоть до того что люди поездив на таком бутерброде ещё и продавали его потом.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение denis.t » 10 окт 2007, 02:09

А еще по фарам, сталкивался? У меня уже стояли и УАЗ, и НИВА , но наш производитель... ?...,рассеиватель создовал в 70-годах,родные лучше . Не пробывал ,что-то подобрать? На охоте и по горам они хер пробивают. Похожие фары видел на WV Golf- класса с 80 - годов.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Сударь ! ресоры от Волги 70 мм. А где твоя собирвлась? Моя в Калиненграде. Рессоры родные .Хотя на сче задних сомневаюсь ...Купил ее в 7 летнем состоянии , там все еще радное . И серьги не паленые.
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dizko » 10 окт 2007, 02:19

denis.t писал(а):Похожие фары видел на WV Golf- класса с 80 - годов.

Всё верно! Есть Hella именно под наши посадочные места только стекло будет не выпуклое, а плоское, но срааааать, ведь главное результат.
Ща нарою номерочки каталожные.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Вот...: 1A6002395-071
Остальное в этой ветке: http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic ... ight=hella
+ там ссылка на УАЗбуку есть.


Удачи.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение denis.t » 10 окт 2007, 02:24

И еще купил ее дороговато ,но мой характер и цель покупки : охота по бездорожью, рыбалка , и просто кайф - не жалее технику,драйв за 2,5 года, меня не подвел, хотя наши крайние условия и раз в неделю поездки за 50 км. по буерлаком и она до сих пор на ходу . А ресоры так и были просевшие ,но дело в отношении . Поэтому уже проктически все перебрал . Это машина для циников!
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dizko » 10 окт 2007, 02:28

denis.t писал(а):Сударь ! ресоры от Волги 70 мм. А где твоя собирвлась? Моя в Калиненграде.

Не буду спорить, я скорее всего неправ насчет ширины волговских рессор.
Мой авто тоже Кал-градской сборки.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение denis.t » 10 окт 2007, 03:18

Сударь ! Опять не прав. У меня стекла родные, и они не выплукые,а плоские, на фарах ,а именно,на стеклах фар так и написано, Asia. Они не пробиваются по инету. Ну это пока?! Скоро найду ,вопрос в цене.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

И вообще ,Вы сколько собираешся "сидеть в инете"? ,чтобы не обидеть Ваше время. Извиняюсь перед Вами ,но ... принципиальный.

Добавлено спустя 24 секунды:

И вообще ,Вы сколько собираешся "сидеть в инете"? ,чтобы не обидеть Ваше время. Извиняюсь перед Вами ,но ... принципиальный.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ненавижу форумы! Со своей стороны. С такой связью 44.0 Кбит/с. Ужас... .

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

Коллеги! Если есть возможность, присылайте Ваши вопросы и ответы,
на SMS по телефону моб. 89135310730, или звоните , хотя думаю будет дорого.
С уважением ,Денис.
P.S.
Разница с Москвой у нас в Норильске +4 часа , мне общатся трудновато,с Вами.
denis.t
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Asia Rocsta R2
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1