Текущее время: 21 июл 2025, 19:07

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение Militar » 27 сен 2007, 18:23

SVNick писал(а):Где обещанные размеры?


Потерпи, коллега!
У меня в гараже вырубили электричество (кабель перерубили), а там где лежат подшипники, без света делать нечего! :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Militar писал(а):Ненадо заниматься этой ерундой, а-ля из нивовских делать...новые родные стоят три рубля десять штук.


Этим делом я занимался лет 6-7 назад, тогда об Рокстах и з/ч для них вообще мало кто знал. :P
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение SVNick » 27 сен 2007, 23:06

Militar писал(а):Потерпи, коллега!

Да я то потерплю, вот:
Vladimir80 писал(а):Может кто подскажет где можно купить ступечные подшипники с доставкой, EXIST оне смог доставить такие подшипники.

Я для чего размеры просил? Есть друзья на ВАЗе которые, имеют доступ к каталогам практически всех производителей расходников для авто, станков для их производства ( т.е. сальников,подшибников и т.д...)
Dizko часть уже выложил. Остллось выложить под ступичные.
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Dizko » 28 сен 2007, 10:32

SVNick писал(а):Dizko часть уже выложил. Остллось выложить под ступичные

Дело в том что по каталогу выложенному Вами, Ехист выдает только подшипники КИА и не может связать их с аналогами, поэтому идеально конечно знать номер указанный на обоймах самого подшипника или размеры.
А вообще работа которую Вы делаете для всех, со сканированием каталога, просто бесценна!!! Огромное спасибо!
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Movado » 28 сен 2007, 17:05

Если другие помогают, то я только достаю :roll:
В общем, продолжаю...

Гигантский радиус поворота - это конструктивная особенность Роксты, которую нельзя побороть или всё-таки есть варианты? Осмотрел весь передок, никаких ограничителей нет, ничто не мешает, только вот колёса поворачиваются на слишком небольшие углы. Там где Паджерику хватает места развернуться Роксте не хватает метра два!!! я в шоке :udiv:
Кстати, нашёл у себя место под демпфер, был приятно удивлён. в очередной раз :z)
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 28 сен 2007, 19:13

Movado писал(а):Гигантский радиус поворота - это конструктивная особенность Роксты


У тебя гражданская или армейская версия Роксты?
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Dizko » 28 сен 2007, 22:19

Militar писал(а):У тебя гражданская или армейская версия Роксты?

Вы утверждаете есть отличия? Можете их озвучить?

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

SVNick писал(а):Где обещанные размеры?

Размеры подшипников передней ступицы:
41.2750 х 73.0250 х 16.6670 (внутр * внеш * высота)
Номер на подшипнике, собстно есть номер внешней и внутренней обоймы. В Ехисте бьётся только внутренняя.
Внешняя 18520
Внутренняя 18590
На других сайтах бьются оба номера через дробь.
Производители Koyo, SKF. Timken, Bower.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Movado » 29 сен 2007, 00:29

Militar писал(а):У тебя гражданская или армейская версия Роксты?

Военно-спартанская.

Кстати, после замены двигла машинка таки да поехала! И это на 31-й резине. Теперь, правда, напрягает какое-то тарахтение, слышное лучше всего когда машина стоит на нейтрали, но пропадающее при выжиме сцепления. При движении тоже слышно. Если это коробка просит переборки - :bye: зимний отпуск.
Ставлю лебёдку... жалко что редуктор рулевого вынесен на передний клык рамы - придётся извращаться всовывая довольно большую лебёдку (Т-МАХ 8500).
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Dizko » 29 сен 2007, 08:41

Movado писал(а):Пока не созрел на уазовские военные мосты, 31-й диаметр - в самый раз.

Положи мосты под рессоры и ограничься 33" на дисках с нулевым вылетом.
Неплохо было бы ещё 1" проставки кардана + подвернуть клиньями мосты, чуть изменится кастор, но куда деваться.
Военмосты не ставь, намучаешься ты с ними. У меня друг себе поставил на Террано военмосты на пружины....теперь на этом авто стоят мосты от Унимога. С военмостами мы с ним несколько раз сходили с трассы, то полуось сломали, то ещё чего-то... Все пословицы, типа "если из моста не течет масло, значит его там нет", верны!
Если хочется надежности, то ставь на пружины мосты от ТЛК с парами 4,875, разнеси их вперед/назад, уменьши свесы и будет тебе ЩАСТЯ!
Всё ИМХО.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Militar » 29 сен 2007, 15:02

Movado писал(а):Военно-спартанская.

Кстати, после замены двигла машинка таки да поехала! И это на 31-й резине. Теперь, правда, напрягает какое-то тарахтение, слышное лучше всего когда машина стоит на нейтрали, но пропадающее при выжиме сцепления. При движении тоже слышно. Если это коробка


Тогда не понятно почему у тебя такой большой радиус поворота? Моя Рокста наоборот излишне вёрткая. Я не скажу, что колёса выворачиваются на 90 градусов, но у меня радиус меньше чем у Паджеро.

Тарахтение, выдаёт износ оси паразитной шестерни в раздатке. Когда я изготовил и поставил новую ось, - стало тихо. :roul:

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Dizko писал(а):Вы утверждаете есть отличия? Можете их озвучить?


СМУ+инфракрасный излучатель+военные мосты+100% оцинковка+(на командирской верссии) кондиционер.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Dizko » 29 сен 2007, 22:09

Militar писал(а):СМУ+инфракрасный излучатель+военные мосты+100% оцинковка+(на командирской верссии) кондиционер

Что есть СМУ?
Какие отличия военмостов от гражданских?
Вопросы не потому что интересно выслушать Вашу версию, а просто действительно незнаю.
Оцинковка была я думаю не только на "воен" версиях :D
У меня есть кондиционер на Рокста, на мой взгляд это скорее показатель "гражданской" версии ))))
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Militar » 29 сен 2007, 23:30

Dizko писал(а):Что есть СМУ?

Какие отличия военмостов от гражданских?


СМУ, - светомаскировочное устройство.
Мосты отличаются передаточными отношениями и самоблокировкой дифференциала при включении пониженной передачи.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Dizko » 29 сен 2007, 23:36

Militar писал(а):Мосты отличаются передаточными отношениями

Очень важная информация для установки колес большего размера!
Кто нибудь, Коллеги(!), может подсказать передаточные числа? Интересует максимальная конечно ну и для сравнения меньшая.
Militar писал(а):самоблокировкой дифференциала при включении пониженной передачи

Есть ли информация какой самоблок, имею ввиду схему/принцип работы?
Какая связь с пониженной передачей? ;) Забавно ))))) :roul:
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Militar » 29 сен 2007, 23:44

Dizko писал(а):Есть ли информация какой самоблок, имею ввиду схему/принцип работы?

Какая связь с пониженной передачей?


Похоже электрическая, т.к. от раздатки на мосты уходят провода (в район диффов), но мосты я пока не разбирал. :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Dizko » 29 сен 2007, 23:59

Militar писал(а):
Dizko писал(а):Есть ли информация какой самоблок, имею ввиду схему/принцип работы?

Какая связь с пониженной передачей?


Похоже электрическая, т.к. от раздатки на мосты уходят провода (в район диффов), но мосты я пока не разбирал. :think:

No comments :bi:

а) если утверждать что управление электрическое, то это уже не самоблок.
б) по озвученным Вами признакам у меня авто именно швейковская с командирской начинкой.
.
Вопрос о передаточных числах открыт для Всех!
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение SVNick » 30 сен 2007, 01:09

Dizko писал(а):Размеры подшипников передней ступицы:
41.2750 х 73.0250 х 16.6670 (внутр * внеш * высота)
Номер на подшипнике, собстно есть номер внешней и внутренней обоймы. В Ехисте бьётся только внутренняя.
Внешняя 18520
Внутренняя 18590
На других сайтах бьются оба номера через дробь.
Производители Koyo, SKF. Timken, Bower.
Спасибо за размеры.(очень полезная инфа.)
Movado писал(а): Теперь, правда, напрягает какое-то тарахтение, слышное лучше всего когда машина стоит на нейтрали, но пропадающее при выжиме сцепления.
Из Кореи заказывал новую КПП и раздатку, движку делал капитальнный ремонт, а звук такой-же.
Militar писал(а):Тарахтение, выдаёт износ оси паразитной шестерни в раздатке. Когда я изготовил и поставил новую ось, - стало тихо.
Причем здесь раздатка когда звук на нейтрале? в это время она отдыхает (раздатка)

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

Dizko писал(а):Кто нибудь, Коллеги(!), может подсказать передаточные числа? Интересует максимальная конечно ну и для сравнения меньшая.
Выложу в понедельник. :res:
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Dizko » 30 сен 2007, 13:08

SVNick писал(а):Militar писал(а):
Тарахтение, выдаёт износ оси паразитной шестерни в раздатке. Когда я изготовил и поставил новую ось, - стало тихо.
Причем здесь раздатка когда звук на нейтрале? в это время она отдыхает (раздатка)

Я так понял что тарахтит и при движении, и при остановке.
SVNick
При движении как известно раздатка не находится в состоянии покоя.
Во время стоянки, да.
Militar SVNick Movado
Осмелюсь предположить что звук от лапки сцепления.
У меня если честно тоже такой же звук и при таких же симптомах.
Ещё признаюсь.... я ещё ни раза не заглядывал под машину :oops:
Ну во первых я врядли увижу там что новое, даже электрический провод от раздатки к дифу меня не удивит теперь ;) , во вторых...
Думаю что сразу озадачусь переделками, а хочется отпуска от этих проблем. Кстати даже на R2 возможна установка 33" без каких либо переделок, дело в том что у Рокста в колесных арках огромные "карманы", и их можно отрезать без потери товарного вида, примерно 6-8см.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Movado писал(а):Хм... озадачили вы меня. Уже купил для нового двигла антифриз Hepu синего цвета, если это имеет значение. точно такой же залит в паджерик, у которого тоже алюминиевая башка - проблем нет. А что говорит инструкция по эксплуатации - какому стандарту должен отвечать антифриз?

Для меня это тоже было открытие, на днях это утверждение подтвердил мой товарищ.
Инструкция говорит:
"Применяйте высококачественную этиленгликолевую охлаждающую жидкость антифриз в пропорции 50 на 50 с водой. Антифриз должен подходить для алюминиевых деталей двигателя. Не следует применять другие антикоррозионные добавки или присадки."

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Movado писал(а):Ставлю лебёдку... жалко что редуктор рулевого вынесен на передний клык рамы - придётся извращаться всовывая довольно большую лебёдку (Т-МАХ 8500).

Рекомендую Com-up 9000 + мотор от 12000. Вас приятно порадует скорость без потери тягового усилия!!!
Последний раз редактировалось Dizko 30 сен 2007, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Militar » 30 сен 2007, 13:09

Dizko писал(а):если утверждать что управление электрическое, то это уже не самоблок.


Почему не самоблок! При включении пониженной передачи включается (электрически) блокировка. При выключении выключается. Чем не автоматмка? :think:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Dizko » 30 сен 2007, 13:21

Militar
Считаю спор безсмысленным, если конечно Вы не сможете привести пример работающей системы основанной на таком принципе включения, но даже в этом случае...
Ну сами поймите, если дается команда электрическим импульсом, ну какой-же это САМОблок? Это принудительный принцип включения блокировки.
Я бы назвал его электро-механический, т.к. должна быть ещё катушка приводящая в движение какой-то механизм.
А если бы к дифу был протянут шланг который воздухом приводил в действие блокировку при включении пониженной передачи...? Что тогда? Тоже самоблок?
Мы в данный момент используем Lockright, на одной из машин он установлен в оба моста.
Изображение
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Movado » 30 сен 2007, 15:29

Militar, у Вас есть блокировка в мосту и оцинкован кузов? У меня нет ничего подобного! Кузов в местах царапин цветёт как у таврии, мосты самые обычные... Кондиционером и не пахнет. Возможно, и среди до-европейских версий есть различия...
По поводу блоков-самоблоков: Сомневаюсь что на такое ископаемое как Рокста ставили блокировку с электрическим приводом. Это раз. Два - ни разу не слышал про межколёсную блокировку, включаемую без ведома водителя сразу при включении полного привода. Это, как минимум, неудобно. Если это таки да блокировка с электроприводом - логичнее позволить водителю выбирать, включать её или нет. Думаю, это какой-то датчик, но какой - без понятия. Возможно, самостоятельно установленный датчик температуры масла в мосту или ещё что-то извращённое :think: Или датчик, зажигающий на панели приборов символ включения полного привода. Но он должен стоять на раздатке... У меня к Вам просьба - не могли бы Вы показать фото Вашей Роксты с максимально вывернутыми колёсами? хочу сравнить хотя бы зрительно.

Dizko, 33-я резина без изменения передаточных чисел понижайки или мостов - перебор. И так на 31-й в городе немного некомфортно - нет возможности ползти в потоке без игры сцеплением. На бездоре то же самое - даже на 31-й уже хотелось бы иметь первую пониженную ещё более медленной. А вот если числа изменить - да, подрезав наружные панели кузова 33-я встанет без проблем. Но надо ли оно? 32-е узкие симексы, ИМХО, идеальны для Роксты. По идее встанут даже на родные диски и отпиливать придётся буквально пару см от арок. А по поводу лебёдки - 8500 у меня уже была - когда-то хотел ставить её на Паджерик. После доработки нашими клубными умельцами (герметизация, полировка ротора, замена китайских подшипников на наши, врезка сапуна и выведение его под капот) и китайский ТМах вполне достоин называться "правильной лебёдкой" :roul:
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 30 сен 2007, 15:39

Movado писал(а):У меня к Вам просьба - не могли бы Вы показать фото Вашей Роксты с максимально вывернутыми колёсами? хочу сравнить хотя бы зрительно.


При ближайшем посещении Роксты (она сейчас на СТО, капиталю движок) возьму с собой фотик.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0