Текущее время: 26 ноя 2025, 13:33
Модераторы: PipeHot, Модераторы




kiborg писал(а):При нагреве и вода расширяется. В расширительный бачок у каждой машины обязательно поступает излишки антифриза, но не много. При пробитой или плохо обтянутой прокладке действительно, после прогрева, появляется небольшой свищ, через который прорывающиеся газы вытесняют охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Это неисправность. На дизелях, лучше с плохими прокладками не экспериментировать.
У меня стоит расширительный бачок от жигулей "Классики"
, но при этом крышечку не снять
. В общем буду наверное менять прокладку на металл и может все вернется на круги своя, ведь раньше этого не было



alex-ey писал(а):А если серьезно,чем чревата такая компрессия?


Militar писал(а):Выпадением форкамер со всеми вытекающими моментами!

kiborg писал(а):форкамеры на треть расположены за пределами цилиндра т.е. при поставленной головке прокладка их удерживает на месте, и при чём тут компрессия? в противном случае и без компрессии они свалились бы в цилиндр.



alex-ey писал(а):Уже меняю прокладку. Паранитовая прокладка таки дула, заказал металлическую.


костя 90 писал(а):между прочим на голову прокладка железная


вообщем из металла))))kiborg писал(а):alex-ey писал(а):Сегодня замерили компрессию и у меня оказалось 42!! в каждом цилиндре![]()
![]()
Двигатель собирали 2 000 км назад. Что может быть и чем чревато?
Это вполне нормальная компрессия для дизеля, важно что-бы она не различалась в разных цилиндрах больше чем на 1 атм.(после переборки неравномерность может присутствовать но после правильной обкатки давления выравниваются). Минимальная компрессия 20-22 атм. при ней перестаёт нормально загораться солярка.





бл.......ин((((((((((((((а ремонт старого???????????????

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2