Текущее время: 22 авг 2025, 16:07
Модераторы: PipeHot, Модераторы
kiborg писал(а):При нагреве и вода расширяется. В расширительный бачок у каждой машины обязательно поступает излишки антифриза, но не много. При пробитой или плохо обтянутой прокладке действительно, после прогрева, появляется небольшой свищ, через который прорывающиеся газы вытесняют охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Это неисправность. На дизелях, лучше с плохими прокладками не экспериментировать.
У меня стоит расширительный бачок от жигулей "Классики"
alex-ey писал(а):А если серьезно,чем чревата такая компрессия?
Militar писал(а):Выпадением форкамер со всеми вытекающими моментами!
kiborg писал(а):форкамеры на треть расположены за пределами цилиндра т.е. при поставленной головке прокладка их удерживает на месте, и при чём тут компрессия? в противном случае и без компрессии они свалились бы в цилиндр.
alex-ey писал(а):Уже меняю прокладку. Паранитовая прокладка таки дула, заказал металлическую.
костя 90 писал(а):между прочим на голову прокладка железная
kiborg писал(а):alex-ey писал(а):Сегодня замерили компрессию и у меня оказалось 42!! в каждом цилиндре![]()
![]()
Двигатель собирали 2 000 км назад. Что может быть и чем чревато?
Это вполне нормальная компрессия для дизеля, важно что-бы она не различалась в разных цилиндрах больше чем на 1 атм.(после переборки неравномерность может присутствовать но после правильной обкатки давления выравниваются). Минимальная компрессия 20-22 атм. при ней перестаёт нормально загораться солярка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2